В Челябинске открыли детскую «ювелирку»

Раздел: Ювелиры и компании
21 октября 2016 г.

Дет­ский юве­ли­р­ный са­лон «Зо­ло­т­ко» от­кры­л­ся в Че­ля­бин­с­ке око­ло ме­ся­ца на­зад, со­об­щи­ла обо­зре­ва­те­лю Chel.ru в те­ле­фон­ной бе­се­де ру­ко­во­ди­тель от­де­ла мар­ке­тин­га и ре­кла­мы юве­ли­р­ной ко­м­па­нии «Ко­лье» Оль­га Кла­зинг.

«Наш са­лон стал пе­р­вым спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ным юве­ли­р­ным ма­га­зи­ном для де­тей, – рас­ска­зы­ва­ет Оль­га Кла­зинг. – Ра­зу­ме­ет­ся, юве­ли­р­ные то­ва­ры для де­тей в ма­га­зи­нах го­ро­да бы­ли пред­став­ле­ны и ра­нее. Но ма­к­си­мум – дет­ские ви­т­ри­ны в обы­ч­ных юве­ли­р­ных ма­га­зи­нах. От­крыв спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный са­лон дет­ской юве­ли­р­ной про­дук­ции, мы убе­ди­лись, что спрос на нее в го­ро­де есть, и до­ста­точ­но не­ма­лый».

По сло­вам гос­по­жи Кла­зинг, в са­ло­не пред­став­ле­ны то­ва­ры для де­тей в воз­ра­сте 0+ и вплоть до вы­пуск­но­го. Здесь есть не толь­ко юве­ли­р­ные укра­ше­ния, но и дет­ское сто­ло­вое се­реб­ро – ло­ж­ки, кру­ж­ки, по­иль­ни­ки, а та­к­же се­реб­ря­ные по­гре­му­ш­ки, фо­то­ра­м­ки, аль­бо­мы и про­чая про­дук­ция из дра­го­цен­ных и по­лу­дра­го­цен­ных ма­те­ри­а­лов. Здесь же мо­ж­но по­до­брать по­дар­ки ма­мам, на­при­мер, на ро­ж­де­ние ди­тя.

ООО «У­прав­ля­ю­щая ко­м­па­ния "Ко­лье"» раз­ви­ва­ет в Че­ля­бин­с­ке ма­га­зи­ны «Хри­зо­лит», «Би­рю­за», «Са­лон об­ру­чаль­ных ко­лец», «Ко­лье», «Ал­маз», дет­ский юве­ли­р­ный са­лон «Зо­ло­т­ко». Вла­де­ет и ру­ко­во­дит биз­не­сом Еле­на Еро­фе­е­ва.

Экс­пе­р­ты Chel.ru ука­зы­ва­ют, что за­пуск дет­ско­го юве­ли­р­но­го са­ло­на мо­жет быть гра­мо­т­ным мар­ке­тин­го­вым хо­дом при про­да­же обы­ч­ной юве­ли­р­ной про­дук­ции.

«С­ло­ж­но ска­зать, на­сколь­ко ве­лик в Че­ля­бин­с­ке спрос на юве­ли­р­ную про­дук­цию для де­тей, ведь мы же не все­г­да зна­ем, для ко­го взрос­лые при­об­ре­та­ют те или иные укра­ше­ния, – ко­м­мен­ти­ру­ет соб­ствен­ник се­ти юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов ООО «Зо­ло­тая ры­б­ка» Люд­ми­ла Зы­ко­вич. – Не сек­рет, что юве­ли­р­ная про­дук­ция в ос­но­в­ном уни­вер­саль­на, нет чет­ко­го раз­де­ле­ния на дет­ские и взрос­лые из­де­лия».

Не ис­клю­че­но, что ко­м­па­ния про­сто пы­та­ет­ся как-то вы­жи­вать – юве­ли­р­ный ры­нок не­сколь­ко про­сел в по­след­нее вре­мя, от­ме­ти­ла со­бе­сед­ни­ца. «Не ду­маю, что этот са­лон при­не­сет боль­шой эко­но­ми­че­ский эф­фект, – про­дол­жа­ет Люд­ми­ла Зы­ко­вич. – Ско­рее, это про­сто под­дер­ж­ка брен­да, ин­те­рес­ный пи­ар-­ход. Но все же, не мо­гу не от­ме­тить, Еле­на Еро­фе­е­ва – про­фес­си­о­нал са­мо­го вы­со­ко­го уро­в­ня у нас в Че­ля­бин­с­ке, ду­маю, она не­с­про­ста взя­лась за раз­ви­тие это­го на­прав­ле­ния».

В по­след­ние го­ды в Че­ля­бин­с­ке на­зре­ла по­треб­ность в раз­ви­тии спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных услуг для де­тей, по­сколь­ку у ро­ди­те­лей по­яви­лась воз­мо­ж­ность тра­тить на де­тей боль­ше, счи­та­ют экс­пе­р­ты Chel.ru.

«От­кры­тие пред­при­я­тий сер­ви­са, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щих­ся на об­слу­жи­ва­нии де­ток, на мой взгляд, – не дань мо­де и да­же не воз­мо­ж­ность за­ра­бо­тать, не­смо­т­ря на то, что лю­бое ко­м­мер­че­ское пред­при­я­тие со­з­да­ет­ся с це­лью по­лу­че­ния при­бы­ли, – ко­м­мен­ти­ру­ет ди­рек­тор се­ти дет­ских па­ри­к­ма­хер­ских «Ве­се­лая рас­чес­ка» Ека­те­ри­на Конь­ко­ва. – Ско­рее, дет­ские фор­ма­ты – это не­об­хо­ди­мость на со­вре­мен­ном эта­пе эво­лю­ции рос­сий­ско­го ры­н­ка услуг. И ра­бо­тать в этом се­г­мен­те на­м­но­го сло­ж­нее, не­же­ли ока­зы­вать услу­ги взрос­лым, по­сколь­ку тре­бу­ет­ся най­ти под­ход и к ре­бен­ку, и к ро­ди­те­лям, что­бы все оста­лись до­воль­ны. Но тем не ме­нее ро­ди­те­ли все ча­ще ве­дут де­тей имен­но в дет­скую па­ри­к­ма­хер­скую, к дет­ско­му сто­ма­то­ло­гу, в дет­ский ме­ди­ци­н­ский цен­тр».

С од­ной сто­ро­ны, это свя­за­но с по­лу­че­ни­ем бо­лее ка­че­ствен­ных, спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных услуг, с дру­гой, – с ми­ни­ми­за­ци­ей для ро­ди­те­лей по­те­ри сил, вре­ме­ни и нер­вов, счи­та­ет Ека­те­ри­на Конь­ко­ва. «Ведь да­же у ме­ня идея от­крыть дет­скую па­ри­к­ма­хер­скую воз­ни­к­ла в тот мо­мент, ко­г­да я стол­к­ну­лась с труд­но­стью под­стричь сво­е­го по­лу­то­ра­го­до­ва­ло­го сы­на, – про­дол­жа­ет она. – Не все са­ло­ны кра­со­ты и па­ри­к­ма­хер­ские бе­рут­ся стричь де­тей из-­за их не­по­сед­ли­во­сти и ка­при­зов, а па­ри­к­ма­хер­ские, по­доб­ные на­шей, со­з­да­ны как раз для ре­ше­ния та­кой про­б­ле­мы».

С­хо­жее мне­ние вы­ска­за­ла и ру­ко­во­ди­тель тер­ри­то­рии дет­ско­го празд­ни­ка «Ве­се­лый Енот» Юлия Моска­люк. «В за­пус­ке мо­е­го биз­не­са год на­зад на­зре­ла не­об­хо­ди­мо­сть, не ис­клю­чаю, что та­кая же по­треб­ность по­яви­лась и в юве­ли­р­ной сфе­ре, – рас­су­ж­да­ет Юлия Моска­люк. – К при­ме­ру, мне не­ку­да бы­ло во­дить сво­их де­тей: хо­те­лось, что­бы, кро­ме их ко­м­па­нии, ни­ко­го в за­ле не бы­ло. И, ре­шая свою про­б­ле­му, я те­перь по­пут­но за­ра­ба­ты­ваю на этом, по­то­му что про­б­ле­ма ока­за­лась ак­ту­аль­ной и для дру­гих ро­ди­те­лей. Воз­мо­ж­но, юве­ли­р­ный са­лон для де­тей от­кры­ли по­то­му, что по­доб­но­го до сих пор в го­ро­де не бы­ло. А, как из­ве­ст­но, но­вые ни­ши ин­те­рес­ны и с точ­ки зре­ния раз­ви­тия биз­не­са, и с точ­ки зре­ния ре­а­к­ции на но­вин­ку по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей. Не ис­клю­чаю, что юве­ли­р­ка для де­тей бу­дет поль­зо­вать­ся весь­ма ак­тив­ным спро­сом».

Со­бе­сед­ни­ки де­ло­во­го сай­та Chel.ru об­ра­ти­ли вни­ма­ние, что в по­след­ние го­ды за­ве­де­ний и услуг для де­тей ста­но­ви­т­ся все боль­ше, а успе­ш­ные фор­ма­ты спу­стя вре­мя не­пре­мен­но кло­ни­ру­ют­ся. По­это­му они не ис­клю­ча­ют, что спу­стя вре­мя в го­ро­де бу­дет ра­бо­тать уже не­сколь­ко дет­ских юве­ли­р­ных са­ло­нов.

«В по­след­ние не­сколь­ко лет на­прав­ле­ние услуг для де­тей в Че­ля­бин­с­ке раз­ви­ва­ет­ся до­ста­точ­но ак­тив­но, – со­гла­ша­ет­ся Юлия Моска­люк. – Ду­маю, и ра­нь­ше в ре­сто­ра­нах для де­тей и дет­ских ко­м­на­тах бы­ла по­треб­но­сть, но дол­гое вре­мя у лю­дей не бы­ло воз­мо­ж­но­сти опла­чи­вать та­кие услу­ги. Сей­час же, что бы ни го­во­ри­ли, бла­го­со­сто­я­ние лю­дей под­ро­с­ло. К при­ме­ру, еще не­сколь­ко лет на­зад чуть ли не един­ствен­ным за­ве­де­ни­ем об­ще­пи­та в го­ро­де, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ще­м­ся на услу­гах для де­тей, был ре­сто­ран Papa Carlo на ули­це Сво­бо­ды. Те­перь по­доб­ных за­ве­де­ний не­сколь­ко, плюс есть са­мые раз­но­об­раз­ные иг­ро­вые ко­м­на­ты, услу­ги по при­смо­т­ру, па­ри­к­ма­хер­ские, раз­ви­ва­ю­щие цен­т­ры… И ес­ли бы спро­са на все это не бы­ло, эти услу­ги про­сто не раз­ви­ва­лись бы».

В се­г­мен­те дет­ских па­ри­к­ма­хер­ских Че­ля­бин­ска сту­дия «Ве­се­лая рас­чес­ка» в ТРК «КУБа» ста­ла пе­р­вой. «Вы­хо­дить на ры­нок и фор­ми­ро­вать этот се­г­мент бы­ло очень сло­ж­но, – от­ме­ти­ла Ека­те­ри­на Конь­ко­ва. – Но, на­б­лю­дая за раз­ви­ти­ем этой сфе­ры в на­шем го­ро­де, при­хо­жу к вы­во­ду, что ка­ж­дое спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ное на дет­ках за­ве­де­ние на­хо­дит сво­их по­се­ти­те­лей. Не ис­клю­чаю, что и дет­ский юве­ли­р­ный са­лон спу­стя не­ко­то­рое вре­мя ста­нет не един­ствен­ным в го­ро­де».

[ chel.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->