Продавцы не могут увеличить продажи из-за неудач в Интернете

Раздел: Торговля
11 октября 2016 г.

Боль­шин­ству бу­ти­ков из­ве­ст­ных брен­дов не удаeт­ся вза­и­мо­дей­ство­вать с по­ку­па­те­лем в со­ци­аль­ных се­тях, как со­об­ща­ет не­дав­нее ис­сле­до­ва­ние по­ку­па­тель­ских при­вы­чек мо­лодe­жи.

В своeм ис­сле­до­ва­нии Maybe – но­вая плат­фор­ма, ко­то­рая по­мо­га­ет по­тре­би­те­лям опре­де­лить­ся с по­ку­п­кой, – об­на­ру­жи­ла, что один из че­ты­рeх по­ку­па­те­лей в воз­ра­сте от 16 до 34 лет пе­ред при­об­ре­те­ни­ем то­ва­ра об­ра­ща­ет­ся за ин­фор­ма­ци­ей в Ин­тер­нет.

Maybe* опро­си­ла 1.978 че­ло­век, пы­та­ясь по­нять, как ро­ж­дeн­ные в 80-ых – 90-ых го­дах при­ни­ма­ют ре­ше­ния пе­ред по­ку­п­ка­ми.

В до­пол­ни­тель­ном ис­сле­до­ва­нии бы­ло опро­ше­но 296 роз­ни­ч­ных про­дав­цов гра­ф­ства Гло­стер­шир, в хо­де че­го бы­ли по­лу­че­ны оше­ло­м­ля­ю­щие ци­ф­ры: как ока­за­лось, до 74% опро­шен­ных не поль­зу­ют­ся Тви­т­те­ром и Фей­с­бу­ком.
Пол­ли Бар­н­филд, ка­ва­лер Ор­де­на Бри­тан­ской им­пе­рии и ос­но­ва­тель Maybe*, со­об­щи­ла: «Ис­сле­до­ва­ние по­ка­зы­ва­ет нам лю­бо­пы­т­ную двой­ствен­но­сть. С од­ной сто­ро­ны, ка­ж­дый четвeр­тый из опро­шен­ных по­ку­па­те­лей ак­тив­но поль­зу­ют­ся со­ци­аль­ны­ми се­тя­ми, что­бы опре­де­лить­ся с вы­бо­ро­м; с дру­гой сто­ро­ны, три из че­ты­рeх про­дав­цов не мо­гут про­бить­ся на этот ры­нок. Сле­до­ва­тель­но, они упус­ка­ют боль­шую воз­мо­ж­ность за­вя­зать кон­такт с кли­ен­том и улуч­шить по­ка­за­те­ли про­даж».

Maybe* со­труд­ни­ча­ет с уни­вер­си­те­та­ми Гло­стер­ши­ра и Но­т­тин­ге­ма, что­бы уста­но­вить роз­ни­ч­ные и по­тре­би­тель­ские тен­ден­ции и луч­ше по­нять “раз­ры­в” ме­ж­ду тем, что по­тре­би­те­ли ви­дят в ма­га­зи­не, и тем, что в дей­стви­тель­но­сти ре­ша­ют­ся взять.

Бар­н­филд до­бав­ля­ет: «Ре­ша­ю­щим в по­хо­де в ма­га­зин яв­ля­ет­ся тот мо­мент, ко­г­да по­ку­па­тель ре­ша­ет, сто­ит ли ему при­об­ре­тать тот или иной про­дукт. Для то­го что­бы вы­жить и до­стичь ре­аль­ных успе­хов, про­да­вец дол­жен про­лить свет на этот про­цесс и ли­к­ви­ди­ро­вать тот са­мый “раз­ры­в”, на­сколь­ко это воз­мо­ж­но. Так, ис­хо­дя из по­лу­чен­ных на­ми ре­зуль­та­тов, мы мо­жем на­з­вать со­ци­аль­ные се­ти клю­че­вой со­став­ля­ю­щей, из ко­то­рой про­дав­цы дол­ж­ны из­в­ле­кать ма­к­си­маль­ную вы­го­ду».

[ silver-mania.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->