Григорий Шанаев выступил на заседании Бизнес-клуба Redis Business Class

Раздел: Ювелиры и компании
14 сентября 2016 г.

7 сен­тяб­ря Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу ко­м­па­нии АДАМАС Гри­го­рий Ша­на­ев вы­сту­пил на за­се­да­нии Биз­нес-клу­ба Redis Business Class. Те­мой его до­кла­да ста­ли но­вые тех­но­ло­гии, поз­во­ля­ю­щие ко­м­па­нии АДАМАС пред­ви­деть ин­те­рес сво­их по­сто­ян­ных кли­ен­тов и фор­ми­ро­вать для них пе­р­со­наль­ные пред­ло­же­ния.

Биз­нес-клуб Redis Business Class объ­е­ди­ня­ет вла­дель­цев и топ-­ме­не­д­же­ров роз­ни­ч­ных ко­м­па­ний. Клуб фун­к­ци­о­ни­ру­ет под де­ви­зом: «По­лез­ные свя­зи в роз­ни­це» и пра­к­ти­ку­ет но­вый для ри­тей­ла фор­мат биз­нес-в­стреч. Чле­ны клу­ба де­лят­ся опы­том с кол­ле­га­ми, об­ме­ни­ва­ют­ся мне­ни­я­ми и ак­ту­аль­ной ин­фор­ма­ци­ей на ры­н­ке, за­вя­зы­ва­ют но­вые кон­та­к­ты, об­су­ж­да­ют даль­ней­шие пла­ны и стра­те­гии. Встре­чи клу­ба про­во­дят­ся в Москве, Санкт-Пе­тер­бур­ге, Вол­го­гра­де, Но­во­си­би­р­с­ке, Ри­ге, Нью-Йор­ке и Ита­лии.

На ме­ро­при­я­тие 7 сен­тяб­ря бы­ли при­ш­гла­ше­ны бо­лее 180 топ-­ме­не­д­же­ров роз­ни­ч­ных ко­м­па­ний раз­ли­ч­но­го уро­в­ня. Сре­ди них пред­ста­ви­те­ли се­тей «Эко­ни­ка», «Ле­руа Мер­лен Рос­сия», «Л'Эту­аль», «М­э­лон Фэшн Групп», «Ри­гла», Baon, «Ди­к­си», Kari, Inventive retail group и мно­гие дру­гие. Те­мы для об­су­ж­де­ния бы­ли за­яв­ле­ны и ото­бра­ны са­ми­ми чле­на­ми клу­ба: стра­те­ги­че­ское раз­ви­тие, управ­ле­ние пе­р­со­на­лом, ло­яль­но­стью, фи­нан­са­ми и IT. Все­го в этот день про­шло во­семь те­ма­ти­че­ских сес­сий в фор­ма­те ра­бо­чих встреч.

Гри­го­рий Ша­на­ев по­де­ли­л­ся с кол­ле­га­ми по биз­нес-­со­об­ще­ству опы­том пра­к­ти­че­ско­го при­ме­не­ния тех­но­ло­гий пре­ди­к­тив­но­го мар­ке­тин­га, ос­но­ван­но­го на до­с­ко­наль­ном зна­нии кли­ен­тов АДАМАС. «В про­цес­се ана­ли­за мы вы­яв­ля­ем мно­же­ство раз­ли­ч­ных мо­де­лей по­ве­де­ния по­сто­ян­ных по­ку­па­те­лей, - рас­ска­зал Гри­го­рий Ша­на­ев. - Исто­рия по­ку­пок ка­ж­до­го из них со­по­став­ля­ет­ся с по­ве­де­ни­ем вы­яв­лен­ных групп. При со­в­па­де­нии сце­на­ри­ев оце­ни­ва­ет­ся ве­ро­ят­ность то­го, на­сколь­ко дан­но­му кли­ен­ту бу­дет ин­те­рес­но то или иное ин­ди­ви­ду­аль­ное пред­ло­же­ние, ко­то­рое он в ито­ге и по­лу­ча­ет».

Своe вы­сту­п­ле­ние Гри­го­рий Ша­на­ев под­кре­пил ци­ф­ра­ми, ко­то­рые на­гляд­но про­де­мон­стри­ро­ва­ли успе­ш­ность та­ко­го под­хо­да, в част­но­сти, в во­про­се ро­ста ло­яль­но­сти к ко­м­па­нии, де­ла­ю­щей сво­им кли­ен­там ре­ле­ван­т­ные, вос­тре­бо­ван­ные пред­ло­же­ния. Вы­сту­п­ле­ние Гри­го­рия Ша­на­е­ва вы­з­ва­ло у про­фес­си­о­наль­ной ауди­то­рии по­вы­шен­ный ин­те­рес, о чем сви­де­тель­ство­ва­ло боль­шое ко­ли­че­ство во­про­сов, свя­за­н­ных с осо­бен­но­стя­ми при­ме­не­ния дан­ной тех­но­ло­гии.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->