Ювелирная сеть «Бронницкий» сменила официальное название на «Тримиата»

Раздел: Ювелиры и компании
25 июля 2016 г.

Но­вое на­з­ва­ние юве­ли­р­ной ко­м­па­нии «Брон­ни­ц­кий» бы­ло озву­че­но се­го­д­ня в од­ном из ма­га­зи­нов ко­м­па­нии, рас­по­ло­жен­ном в ЦУМе Ма­ха­ч­ка­лы. Юве­ли­р­ная сеть сме­ни­ла свое офи­ци­аль­ное имя на «Три­ми­а­та».

В бе­се­де с кор­ре­с­пон­ден­том РИА «Да­ге­стан» мар­ке­тин­го­вый ди­рек­тор Гру­п­пы ко­м­па­ний «Ди­лер юве­лир» Де­нис Бы­ч­ков от­ме­тил, что идея про­ве­де­ния реб­рен­дин­га «Брон­ни­ц­ко­го» воз­ни­к­ла по ре­зуль­та­там се­рии ис­сле­до­ва­ний.

По его сло­вам, ана­лиз по­ка­зал, что лю­дям не хва­та­ло че­ло­ве­че­ских эмо­ций, и сме­на брен­да, по за­ду­м­ке, дол­ж­на как раз их и за­тро­нуть. «Ос­но­в­ная суть но­во­го брен­да – это кра­со­та вне вре­ме­ни. Жен­щи­ны пре­крас­ны в лю­бом воз­расте. И мы, как бренд, стре­ми­м­ся куль­ти­ви­ро­вать влю­б­лен­ность в жен­щи­ну, в ее кра­со­ту. Мы счи­та­ем, что укра­ше­ния – это как раз од­на из тех ма­лень­ких де­та­лей, ко­то­рая эту кра­со­ту в лю­бом воз­ра­сте спо­соб­на под­чер­к­нуть. И “Три­ми­а­та” – это три раз­ных воз­рас­т­ных пе­ри­о­да жен­щи­ны, в ко­то­рых она оди­на­ко­во пре­крас­на», – по­де­ли­л­ся Де­нис Бы­ч­ков.

Он на­по­м­нил, что свое из­на­чаль­ное имя ко­м­па­ния по­лу­чи­ла по со­зву­чию с пе­р­вым по­став­щи­ком – «Брон­ни­ц­кий юве­лир». «Сей­час в се­ти при­сут­ству­ет бо­лее 70 по­став­щи­ков, сре­ди ко­то­рых кру­п­ней­шие юве­ли­р­ные за­во­ды со всей Рос­сии. И, ра­зу­ме­ет­ся, мы дол­ж­ны раз­ви­вать­ся и не мо­жем ас­со­ци­и­ро­вать­ся толь­ко с од­ним из на­ших по­став­щи­ков», – объ­яс­нил мар­ке­тин­го­вый ди­рек­тор ГК «Ди­лер юве­лир».

Го­во­ря о празд­ни­ч­ном ме­ро­при­я­тии в ЦУМе, Де­нис Бы­ч­ков рас­ска­зал, что по­се­ти­те­лей ма­га­зи­на в эти два дня тор­же­ства (23 и 24 июля) ждут кон­кур­сы, по­дар­ки и сюр­при­зы.

Глав­ным укра­ше­ни­ем тор­же­ства яв­ля­ет­ся ин­стал­ля­ция из ты­ся­чи жи­вых цве­тов, при­ве­зен­ных из Гол­лан­дии. Здесь же про­хо­дит и фо­то­кон­курс, по усло­ви­ям ко­то­ро­го по­се­ти­те­лю ме­ро­при­я­тия не­об­хо­ди­мо сфо­то­гра­фи­ро­вать­ся на фо­не пресс-вол­ла из жи­вых цве­тов с ло­го­ти­пом но­во­го брен­да. Да­лее фо­то­гра­фию ну­ж­но раз­ме­стить на сво­ей стра­ни­це в ин­ста­гра­ме с хэ­ш­те­гом #т­ри­ми­а­та.

При этом ин­ста­грам-а­к­ка­унт участ­ни­ка кон­кур­са дол­жен быть от­крыт для пуб­ли­ч­но­го про­смо­т­ра. В кон­це ка­ж­до­го дня бу­дет объ­яв­ле­но по 5 по­бе­ди­те­лей, ко­то­рые вы­и­г­ра­ют экс­клю­зив­ные ку­ло­ны из зо­ло­та с изоб­ра­же­ни­ем но­во­го ло­го­ти­па ко­м­па­нии, под­го­то­в­лен­ные спе­ци­аль­но для это­го празд­ни­ка.

По­дроб­нее о вто­рой ак­ции рас­ска­за­ла ди­рек­тор од­но­го из ма­га­зи­нов брен­да «Три­ми­а­та» (в рай­о­не Во­сточ­но­го ры­н­ка) Зу­мруд Ма­го­ме­до­ва. Она со­об­щи­ла, что для то­го, что­бы по­лу­чить в по­да­рок се­реб­ря­ный или зо­ло­той ку­лон с изоб­ра­же­ние ло­го­ти­па но­во­го брен­да, не­об­хо­ди­мо с 23 по 24 июля в лю­бом ма­га­зи­не се­ти «Три­ми­а­та» осу­ще­ствить по­ку­п­ку от 500 и 50 000 руб­лей со­о­т­вет­ствен­но.

От­ме­тим, что ин­фор­ма­цию о сме­не брен­да и усло­ви­ях уча­стия в кон­кур­сах ко­м­па­нии мо­ж­но узнать на офи­ци­аль­ном ин­ста­грам-а­к­ка­ун­те ко­м­па­нии – @trimiata.

[ riadagestan.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->