Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения, чаще выбирая российских производителей

Раздел: Рынки
10 февраля 2016 г.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния Premier ко­м­па­нии Synovate Comcon, в кри­зис до­ля обес­пе­чен­ных по­тре­би­те­лей, по­ку­пав­ших юве­ли­р­ные из­де­лия, вы­ро­сла с 40% в 2013г. до 43% в 2015г. Од­на­ко по­ку­п­ки юве­ли­р­ных укра­ше­ний на­ча­лись ещe до кри­зи­са: в 2014г. 44% опро­шен­ных ска­за­ли, что при­об­ре­та­ли юве­ли­р­ные из­де­лия за по­след­ний год. И ско­рее все­го спрос оста­нет­ся на том же уро­в­не, так как в кри­зис до­ро­гие укра­ше­ния — спо­соб ин­ве­сти­ций, а не­до­ро­гие юве­ли­р­ные из­де­лия — это воз­мо­ж­ность «по­ба­ло­вать» се­бя. Кро­ме то­го, нет пред­по­сы­лок для то­го, что­бы но­вый за­кон о по­ку­п­ке юве­ли­р­ных укра­ше­ний сто­и­мо­стью бо­лее 40 тыс. руб­лей толь­ко по пас­пор­ту по­в­ли­ял на про­да­жи: сред­ние за­тра­ты на по­ку­п­ку од­но­го ти­па укра­ше­ний в 2015г. не пре­вы­ша­ли 25 тыс. руб­лей.

Тем не ме­нее, юве­ли­р­ные ма­га­зи­ны, ко­то­рые про­да­ют толь­ко офлайн, мо­гут на­чать ис­пы­ты­вать труд­но­сти. Не­смо­т­ря на то, что в Рос­сии ча­ще все­го обес­пе­чен­ные рос­си­я­не при­об­ре­та­ют дра­го­цен­но­сти в ма­га­зи­нах или бу­ти­ках, в 2015 го­ду всe боль­шую по­пу­ляр­ность в этом се­г­мен­те на­чал на­би­рать он­лайн-­шо­п­пинг. До­ля лю­дей, по­ку­па­ю­щих юве­ли­р­ные из­де­лия в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не, уве­ли­чи­лась на 5 п.п. по срав­не­нию с 2014 го­дом.

Ес­ли го­во­рить о брен­дах, то со­сто­я­тель­ные рос­си­я­не, по­ку­па­ю­щие укра­ше­ния, хо­ро­шо осве­до­м­ле­ны о мар­ках юве­ли­р­ной про­дук­ции: 88% зна­ют раз­ли­ч­ных рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей, 75% зна­ют за­ру­бе­ж­ных. И зна­ние брен­дов толь­ко рас­тет, что го­во­рит о том, что рос­си­я­не всe тща­тель­нее под­хо­дят к вы­бо­ру про­дук­ции.И вы­бор обы­ч­но па­да­ет на оте­че­ствен­ные брен­ды: сре­ди по­ку­па­те­лей юве­ли­р­ных из­де­лий 80% по­ку­па­ют укра­ше­ния у рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей и толь­ко 45% вы­би­ра­ют дра­го­цен­но­сти за­ру­бе­ж­ных ма­рок.

См. та­к­же пол­ный спи­сок тем ис­сле­до­ва­ния сти­ля жиз­ни и пред­по­чте­ний обес­пе­чен­ных по­тре­би­те­лей >>>

[ comcon-2.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->