JVF — ювелирная виртуальная ярмарка

Раздел: Торговля
28 января 2016 г.

Про­ек­т, пред­став­лен­ный впе­р­вые в ян­ва­ре на юве­ли­р­ной вы­став­ке Vicenzaoro яв­ля­ет­ся но­вой ви­р­ту­аль­ной плат­фор­мой для объ­е­ди­не­ния по­ку­па­те­лей и по­став­щи­ков.

Ее ауди­то­рия — про­из­во­ди­те­ли, ди­зай­не­ры, по­ку­па­те­ли, дис­три­бью­то­ры и по­став­щи­ки услуг в юве­ли­р­ном ми­ре. Это пе­р­вая со­ци­аль­ная сеть, по­свя­щен­ная юве­ли­р­ной от­рас­ли, ко­то­рая бу­дет спо­соб­ство­вать усо­вер­шен­ство­ва­нию ры­н­ка дра­го­цен­но­стей. Ее ос­но­ва­тель Лео­нар­до Мар­кон, ро­ди­л­ся в 1995 го­ду, сту­дент эко­но­ми­ки и управ­ле­ния уни­вер­си­те­та Luiss в Ри­ме.

«JVF со­ци­аль­ная сеть це­лью ко­то­рой яв­ля­ет­ся объ­е­ди­нить спе­ци­а­ли­стов от­рас­ли со все­го ми­ра для под­дер­ж­ки опе­ра­то­ров в по­ис­ке де­ло­вых воз­мо­ж­но­стей», — го­во­рит Лео­нар­до Мар­кон, ге­не­раль­ный ди­рек­тор JVF. «JVF ста­нет не­за­ме­ни­мым ин­стру­мен­том и до­пол­нит тра­ди­ци­он­ные ви­ды де­я­тель­но­сти для всех ко­м­па­ний и всех опе­ра­то­ров, без огра­ни­че­ний».
Эта ин­но­ва­ци­он­ная плат­фор­ма поз­во­лит со­з­дать ме­ж­ду­на­род­ную сеть для об­ме­на в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни иде­я­ми, про­ек­та­ми и услу­га­ми, пред­ста­вить но­вые тен­ден­ции и но­вые кол­лек­ции. Здесь мо­ж­но за­гру­жать фо­то­гра­фии, изоб­ра­же­ния, кол­лек­ции, и она на­прав­ле­на ​​­на объ­е­ди­не­ние уси­лий про­из­во­ди­те­лей и дис­три­бью­то­ров, что­бы сде­лать их вза­и­мо­дей­ствие бо­лее эф­фек­тив­ным.

При­ме­ча­ние от ре­да­к­то­ра Юве­ли­р­ных Из­ве­стий

И­дея ви­р­ту­аль­ной юве­ли­р­ной вы­став­ки, ко­нен­чо, не но­ва. В на­ча­ле 2000-х го­дов в Ита­лии дей­ство­вал и раз­ви­вал­ся ана­ло­ги­ч­ный сайт Mursia.it, вы­пус­кав­ший, да­же, соб­ствен­ный жур­нал к ка­ж­дой вы­став­ке Vicenzaoro. В на­шей стра­не так же бы­ла от­кры­та вы­став­ка, ра­бо­тав­шая на юве­ли­р­ном пор­та­ле Юве­ли­нет с 1998 по 2005 г. Осо­бо­го ин­те­ре­са она не вы­з­ва­ла и бы­ла за­кры­та, как и ита­льян­ский про­ект. Бу­дем на­де­ять­ся, что на­чи­на­ние JFT в ви­де Со­ци­аль­ной се­ти для юве­ли­ров по­мо­жет юве­ли­р­но­му ры­н­ку най­ти но­вые точ­ки со­при­кос­но­ве­ния.

[ jewelrygarden.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->