Электронные ценники защитят от обмана

Раздел: Власть
12 января 2016 г.

Цен­ни­ки в ма­га­зи­нах ско­ро мо­гут стать элек­трон­ны­ми, се­го­д­ня в си­лу всту­пи­ли но­вые пра­ви­ла их офор­м­ле­ния. Эти но­ва­ции «Рос­сий­ской га­зе­те» про­ко­м­мен­ти­ро­вал за­ме­сти­тель ми­ни­ст­ра про­мы­ш­лен­но­сти и тор­го­в­ли Ви­к­тор Ев­ту­хов.

Об из­ме­не­нии пра­вил про­да­жи от­дель­ных ви­дов то­ва­ров со­об­щил Рос­по­треб­на­д­зор.

До сих пор цен­ни­ки дол­ж­ны бы­ли офор­м­лять­ся толь­ко на бу­ма­ге, и на ка­ж­дом – сто­ять пе­чать ор­га­ни­за­ции ли­бо под­пись ма­те­ри­аль­но от­вет­ствен­но­го ли­ца. За­пол­нять цен­ни­ки на­до бы­ло ште­м­пель­ной крас­кой (шта­м­пом), чер­ни­ла­ми или пас­той.

«Этот оче­вид­ный ар­ха­изм и пе­ре­жи­ток со­вет­ских вре­мен со­з­да­вал се­рьез­ные труд­но­сти пред­при­ни­ма­те­лям, в осо­бен­но­сти, тор­го­вым се­тям, ко­то­рые вы­ну­ж­де­ны бы­ли тра­тить си­лы и сред­ства на офор­м­ле­ние, сор­ти­ро­в­ку и рас­ста­но­в­ку бу­ма­ж­ных цен­ни­ков, ис­прав­ле­ние в них оши­бок», – про­ко­м­мен­ти­ро­вал «РГ» за­ме­сти­тель ми­ни­ст­ра про­мы­ш­лен­но­сти и тор­го­в­ли Ви­к­тор Ев­ту­хов но­вый по­ря­док офор­м­ле­ния цен­ни­ков в ма­га­зи­нах, на ры­н­ках и яр­мар­ках.

Д­ля боль­шо­го ма­га­зи­на рас­пе­чат­ка 30-100 ты­сяч бу­ма­ж­ных цен­ни­ков – из­бы­точ­ная на­груз­ка и пре­пят­ствие.За­ме­нив бу­ма­ж­ные цен­ни­ки элек­трон­ны­ми, про­да­вец мо­жет быст­ро и без за­трат ав­то­ма­ти­зи­ро­вать про­цесс из­ме­не­ния цен, ис­клю­чив из не­го руч­ной труд. Кро­ме то­го, элек­трон­ные цен­ни­ки мо­ж­но уста­нав­ли­вать в лю­бом ме­сте ма­га­зи­на, сво­бод­но пе­ре­ме­щать вме­сте с то­ва­ром и не при­вя­зы­вать же­ст­ко к пол­кам.

До сих пор не­пра­виль­но офор­м­лен­ные цен­ни­ки все­г­да бы­ли из­лю­б­лен­ной те­мой для при­ди­рок и штра­фов со сто­ро­ны про­ве­ря­ю­щих ор­га­нов. Те­перь пред­при­ни­ма­те­ли из­бав­ле­ны от этих труд­но­стей, кон­ста­ти­ру­ет Ви­к­тор Ев­ту­хов.

Но это не все но­ва­ции. Цен­ни­ком те­перь та­к­же бу­дет счи­тать­ся ин­фор­ма­ция о це­не на то­вар, пред­став­лен­ная ­на до­с­ках ме­ло­м и на дру­гих по­доб­ных но­си­те­лях.

«Это очень ак­ту­аль­но для ры­н­ков, яр­ма­рок, фер­мер­ских ма­га­зи­нов, пе­ка­рен и иных ма­лых фор­ма­тов тор­го­в­ли. Те­перь пред­при­ни­ма­те­лям не на­до дуб­ли­ро­вать та­кие цен­ни­ки «о­бы­ч­ны­ми», бу­ма­ж­ны­ми, сна­б­жен­ны­ми под­пи­сью или пе­ча­тью», – го­во­рит Ви­к­тор Ев­ту­хов.

Текст до­ку­мен­та Рос­по­треб­над­зо­ра до­сту­пен под­пис­чи­кам Юве­ли­р­ных Из­ве­стий в элек­трон­ном pdf-­при­ло­же­нии. Офор­мить под­пис­ку мо­ж­но, пе­рей­дя по ссы­л­ке, по­лу­чен­ной с рас­сы­л­кой анон­сов но­во­стей, по­сту­па­ю­щей на ваш ад­рес элек­трон­ный по­чты.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->