Новогоднюю кампанию АДАМАС открывает кинопремьера

Раздел: Ювелиры и компании
16 ноября 2015 г.

12 но­яб­ря стар­то­ва­ла фе­де­раль­ная ка­м­па­ния АДАМАС «Центр но­во­год­них по­дар­ков». В 2015 го­ду ими­д­же­вый де­виз флай­та — «Л­ю­бо­вь, сквозь вре­мя про­ле­тая, лишь на­би­ра­ет свою си­лу». Клю­че­вая идея ак­ции пе­ре­да­на в ре­кла­м­ном ро­ли­ке ко­м­па­нии, стар­то­вав­шей на фе­де­раль­ных ка­на­лах СМИ, и рас­кры­ва­ет­ся во всех ка­на­лах ко­м­му­ни­ка­ций с по­ку­па­те­ля­ми.

Рекла­м­ный ро­лик АДАМАС в этом го­ду — это ко­ро­т­ко­мет­ра­ж­ный фильм, рас­ска­зы­ва­ю­щий ис­то­рию о вол­шеб­стве ис­пол­не­ния за­вет­ных же­ла­ний, ис­тин­ных не­под­власт­ных вре­ме­ни цен­но­стях, по­дар­ке как спо­со­бе вы­ра­же­ния лю­б­ви, за­бо­ты и вни­ма­ния лю­би­мым. В 1978 г. в ка­нун Но­во­го го­да, от­ме­тив вос­хи­ще­ние ма­мы коль­цом в ви­т­ри­не юве­ли­р­но­го, ма­лень­кий маль­чик, на­ри­со­вал его на от­кры­т­ке. То­г­да у не­го, ко­неч­но, не бы­ло воз­мо­ж­но­сти ку­пить та­кой по­да­ро­к… Про­шли го­ды, маль­чик стал взрос­лым и, на­ко­нец, ре­а­ли­зо­вал меч­ту дет­ства, по­да­рив ма­ме уже на­сто­я­щее коль­цо — та­кое, как мно­го лет на­зад на­ри­со­вал на от­кры­т­ке. Ав­то­ром кре­а­тив­ной кон­це­п­ции вы­сту­пи­ло аген­т­ство Famous Film Company, ра­бо­ты ко­то­ро­го не­од­но­крат­но от­ме­че­ны пре­сти­ж­ны­ми рос­сий­ски­ми и ме­ж­ду­на­род­ны­ми на­гра­да­ми, в чис­ле ко­то­рых ТЭФИ, при­зы рос­сий­ской ки­но­а­ка­де­мии «Зо­ло­той орел» и ме­ж­ду­на­род­но­го фе­сти­ва­ля ре­кла­мы Red Apple. Для ре­а­ли­за­ции идеи к про­ек­ту бы­ла при­в­ле­че­на Ок­са­на Бы­ч­ко­ва, ре­жис­сер-с­це­на­рист ки­но­филь­мов «Пи­тер FM», «Плюс один», «Е­ще один год».

Ге­не­раль­ный про­дю­сер Famous Film Company Иван Джан­ча­тов про­ко­м­мен­ти­ро­вал: «На мой взгляд, успех в лю­бом про­ек­те на 90% за­ви­сит от ат­мо­сфе­ры и вза­и­мо­по­ни­ма­ния: за­каз­чи­ка и кли­ен­та, ри­тей­ле­ра и по­ку­па­те­ля. По­это­му мы со сво­ей сто­ро­ны с боль­шим эн­ту­зи­аз­мом вос­при­ня­ли идею АДАМАС со­з­дать ре­кла­м­ный ро­лик, ко­то­рый бы апе­л­ли­ро­вал к эмо­ци­ям и чув­ствам, не ак­цен­ти­руя вни­ма­ние на ли­ней­ке про­дук­тов. Ра­бо­тая над сце­на­ри­ем, мы при­влек­ли из­ве­ст­но­го ма­сте­ра «на­стро­ен­че­ско­го» ки­но Ок­са­ну Бы­ч­ко­ву, уча­стие ко­то­рой поз­во­ли­ло уси­лить ху­до­же­ствен­ность ко­м­по­зи­ции, эмо­ци­о­наль­но­сть, при­в­не­сти эф­фект но­сталь­гии. В ре­зуль­та­те та­кой си­нер­гии со сто­ро­ны всех участ­ни­ков про­ек­та из ре­кла­м­но­го ро­ли­ка по­лу­чи­л­ся на­сто­я­щий ше­девр». От­кры­т­ку, став­шую си­м­во­лом лю­б­ви и дет­ской ис­крен­но­сти, ка­ж­дый по­ку­па­тель АДАМАС по­лу­чит в по­да­рок. Ее мо­ж­но бу­дет под­пи­сать и от­пра­вить «Поч­той Рос­сии» в лю­бой ре­ги­он стра­ны, по­да­рив ад­ре­са­ту на­стро­е­ние празд­ни­ка и при­ят­ный сюр­приз — осо­бые усло­вия при по­ку­п­ке юве­ли­р­но­го укра­ше­ния. Ди­зайн от­кры­т­ки — зо­ло­тая клас­си­ка вне вре­ме­ни: с не­из­мен­ны­ми си­м­во­ла­ми Но­во­го го­да, «та са­мая» бе­ре­ж­но хра­ни­мая в аль­бо­ме, до­но­ся те­п­ло­ту чувств и яр­ких вос­по­ми­на­ний сквозь го­ды.

Кро­ме то­го, в ра­м­ках ак­ции «Центр но­во­год­них по­дар­ков АДАМАС» по­ку­па­те­ли по­лу­ча­ют шанс про­ве­сти се­мей­ные ка­ни­ку­лы на ро­ди­не Де­да Мо­ро­за в Ве­ли­ком Устю­ге и по­лу­чить в по­да­рок юве­ли­р­ные укра­ше­ния. Для это­го ну­ж­но рас­ска­зать свою ис­то­рию ис­пол­не­ния за­вет­но­го но­во­год­не­го же­ла­ния в ра­м­ках кон­кур­са «Но­во­год­ний экс­пресс».

Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу АДАМАС Ири­на Ту­ли­в­ская про­ко­м­мен­ти­ро­ва­ла кре­а­тив­ную кон­це­п­цию но­во­год­ней ка­м­па­нии: «На­ша ко­м­па­ния пе­р­вой на ры­н­ке юве­ли­р­но­го ри­тей­ла при­внес­ла эле­мен­ты ин­тер­а­к­тив­ных ко­м­му­ни­ка­ций с по­ку­па­те­лем в мар­ке­тин­го­вые ка­м­па­нии и ак­ции. Мы по­ни­ма­ем, что это эф­фек­тив­ный ин­стру­мент, поз­во­ля­ю­щий до­не­сти до ауди­то­рии то, что сло­ж­но вы­ра­зить сло­ва­ми: цен­но­сти брен­да, при­о­ри­те­ты ко­м­па­нии, ее дол­го­сроч­ные ори­ен­ти­ры. Ко­неч­но, мы тра­ди­ци­он­но при­го­то­ви­ли при­ят­ные усло­вия на по­ку­п­ку по­дар­ков. Но ак­цен­том ка­м­па­нии стал рас­сказ о про­стых ис­ти­нах, по­нят­ных ка­ж­до­му: тра­ди­ци­ях, эмо­ци­ях, чув­ствах, ко­то­рые мы хо­тим раз­де­лить с по­ку­па­те­ля­ми».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->