АДАМАС: первые итоги Black Friday

Раздел: Ювелиры и компании
28 ноября 2015 г.

26 но­яб­ря стар­то­ва­ла тре­тья все­рос­сий­ская ак­ция Black Friday — гло­баль­ная рас­про­да­жа, уча­стие в ко­то­рой при­ни­ма­ют око­ло 300 он­лайн-­ма­га­зи­нов. Ин­тер­нет-­ма­га­зин АДАМАС впе­р­вые при­нял уча­стие в «Чер­ной пят­ни­це» и под­во­дит пе­р­вые ито­ги: за не­сколь­ко ча­сов по­се­ща­е­мость сай­та ин­тер­нет-­ма­га­зи­на вы­рос­ла бо­лее чем на 100%, а объ­ем за­ка­зов — бо­лее чем в 4 ра­за.

Ко­м­мен­ти­ру­ет ди­рек­тор по элек­трон­ной ко­м­мер­ции АДАМАС Алек­сей Руч­кин: «Д­ля нас это пе­р­вый опыт уча­стия в Black Friday. Учи­ты­вая спе­ци­фи­ку на­ше­го про­дук­та и вы­со­ко­го для масс-­мар­кет це­но­во­го се­г­мен­та, ко­неч­но, у нас был во­прос: на­сколь­ко уча­стие бу­дет эф­фек­тив­ным для АДАМАС. Вче­ра­ш­ний ве­чер пол­но­стью раз­ве­ял опа­се­ния, на­ши про­г­но­зы оправ­да­лись и да­же пре­взо­шли ожи­да­ния. На­чи­ная с вось­ми ве­че­ра чет­вер­га за­ка­зы сы­па­лись бук­валь­но ка­ж­дую ми­ну­ту, и на се­го­д­ня­ш­нее утро ак­тив­ность не па­да­ет: по по­ка­за­те­лям на 10 утра мы пра­к­ти­че­ски до­г­на­ли вче­ра­ш­ний ве­чер и при этом не уро­ни­ли сред­ний чек. Но глав­ный вы­вод, ко­то­рый я мо­гу сде­лать уже сей­час, — это до­сти­же­ние стра­те­ги­че­ской це­ли на­ше­го уча­стия в Black Friday. Мы по­лу­чи­ли ко­лос­саль­ный по­ток но­вых кли­ен­тов. Для ме­ня это хо­ро­ший за­дел на пе­р­с­пе­к­ти­ву. Воз­мо­ж­ность по­нять, как та­кой тра­фик ве­дет се­бя на сай­те, как он кон­вер­ти­ру­ет­ся в за­ка­зы и ли­ды, ка­ким об­ра­зом его мо­ж­но кон­вер­ти­ро­вать в по­в­тор­ные про­да­жи».

Ас­сор­ти­мент юве­ли­р­ных укра­ше­ний, участ­ву­ю­щий в Black Friday, сфор­ми­ро­ван та­ким об­ра­зом, что­бы охва­тить все ка­те­го­рии спро­са: по­в­се­д­нев­ные и ве­чер­ние ак­сес­су­а­ры, жен­ские и му­ж­ские, ла­ко­ни­ч­ные и фан­та­зий­ные. В ак­ции участ­ву­ют как де­мо­кра­ти­ч­ные укра­ше­ния сто­и­мо­стью от 1500 руб­лей (с уче­том спе­ци­аль­ной це­ны), так и ста­тус­ные юве­ли­р­ные ак­сес­су­а­ры с бри­л­ли­ан­та­ми и цвет­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, в том чис­ле из ли­ми­ти­ро­ван­ных кол­лек­ций Exclusive by ADAMAS. Так, на­при­мер, коль­цо из ав­тор­ской кол­лек­ции «Зо­ло­тое Ру­но», сто­и­мо­стью по­ряд­ка 130 тыс. руб­лей мо­ж­но ку­пить за 61 тыс., а под­вес­ки из ле­ген­дар­ной кол­лек­ции «З­на­ки зо­ди­а­ка», один из хи­тов про­даж в АДАМАС, сто­ят с уче­том скид­ки в 70% от 13 тыс. руб­лей. Все­го в ра­м­ках Black Friday участ­ву­ет по­ряд­ка 500 юве­ли­р­ных укра­ше­ний АДАМАС, скид­ки на ко­то­рые со­ста­вят 60-80%.

Тра­ди­ция гло­баль­ных рас­про­даж при­ш­ла из США, где "чер­ная пят­ни­ца" про­хо­дит, на­чи­ная с се­ре­ди­ны про­ш­ло­го ве­ка. Впе­р­вые в Рос­сии "чер­ная пят­ни­ца" про­ш­ла в 2013 го­ду. Black Friday`2015 про­д­ли­т­ся три дня. В АДАМАС ка­м­па­ния про­хо­дит в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не и во всех са­ло­нах се­ти.

Рост тра­фи­ка в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не adamas.ru в срав­не­нии с ана­ло­ги­ч­ным днем не­де­ли

Рост ко­ли­че­ства за­ка­зо­в

Рост вы­руч­ки

Рост ко­ли­че­ства но­вых кли­ен­то­в

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->