Argos пробует интернет-продажи кастомизированных 3D-печатных ювелирных изделий

Раздел: Инновации
25 августа 2015 г.

Ли­ди­ру­ю­щий бри­тан­ский ри­тей­лер Argos ис­поль­зу­ет ад­ди­тив­ное про­из­вод­ство для про­дви­же­ния биз­нес-мо­де­ли, ос­но­ван­ной на про­да­же на­пе­ча­тан­ных юве­лир­ных из­де­лий че­рез ин­тер­нет. О раз­ма­хе са­мой ком­па­нии го­во­рят 430 мил­ли­о­нов еже­год­ных по­се­ще­ний 740 ма­га­зи­нов кли­ен­та­ми, чье об­щее чис­ло оце­ни­ва­ет­ся в 130 мил­ли­о­нов че­ло­век. Ком­па­ния вхо­дит в ри­тей­лер­ский кон­гло­ме­рат бы­то­вых то­ва­ров Home Retail Group, об­ла­да­ет еже­год­ным то­ва­ро­обо­ро­том в £ 3.9м­лрд. и име­ет штат в 31 000 со­труд­ни­ков. Один лишь ин­тер­нет-ма­га­зин ком­па­нии пред­ла­га­ет ас­сор­ти­мент из 33 000 то­ва­ров, до­ступ­ных для до­став­ки и са­мо­вы­во­за, вклю­чая бы­то­вую элек­тро­ни­ку, са­до­вые ин­стру­мен­ты, дет­ские то­ва­ры, иг­руш­ки, спор­тив­ный ин­вен­тарь, одеж­ду, кос­ме­ти­ку, по­дар­ки и юве­лир­ные из­де­лия. Что ка­са­ет­ся по­след­ней ка­те­го­рии, то Argos ис­пы­ты­ва­ет но­вый ин­тер­ак­тив­ный под­ход, поз­во­ля­ю­щий по­тре­би­те­лям не­по­сред­ствен­но участ­во­вать в про­цес­се ка­сто­ми­за­ции сво­их за­ка­зов.

Но­вый, экс­пе­ри­мен­таль­ный сер­вис предо­став­ля­ет вы­бор не­боль­шо­го ас­сор­ти­мен­та укра­ше­ний: брас­ле­тов, ко­лец, аму­ле­тов, се­ре­жек и за­по­нок. Ба­зо­вая ли­ней­ка мо­жет быть мо­ди­фи­ци­ро­ва­на за счет циф­ро­вой плат­фор­мы Digital Forming, пред­став­ля­ю­щей со­бой ин­ту­и­тив­но по­нят­ный ин­тер­фейс, пред­на­зна­чен­ный как для пуб­ли­ка­ции ра­бот, так и ка­сто­ми­за­ции.


Ра­бо­ту сер­ви­са мож­но рас­смот­реть на при­ме­ре «гео­мет­ри­че­ско­го коль­ца». Вы­брав эту мо­дель на глав­ной стра­ни­це ка­та­ло­га, поль­зо­ва­тель пе­ре­хо­дит к то­вар­ной кар­те, пред­ла­га­ю­щей на­бор оп­ций. Пер­вая из них, это вы­бор ма­те­ри­а­ла – по­зо­ло­чен­но­го спла­ва или се­ребра. За­тем пред­ла­га­ет­ся вы­бор из двух ка­те­го­рий тек­стур с не­сколь­ки­ми оп­ци­я­ми в каж­дой, что поз­во­ля­ет со­зда­вать раз­лич­ные ком­би­на­ции. По ме­ре вы­бо­ра опре­де­лен­ной оп­ции изоб­ра­же­ние укра­ше­ния ав­то­ма­ти­че­ски отоб­ра­жа­ет из­ме­не­ния. На­ко­нец, оста­ет­ся вы­брать тре­бу­е­мый раз­мер коль­ца и со­хра­нить свой вы­бор в то­вар­ной кор­зи­не до опла­ты.
Осталь­ные укра­ше­ния, ва­рьи­ру­ю­щи­е­ся в це­не от £ 50 до £ 220, под­вер­га­ют­ся ка­сто­ми­за­ции ана­ло­гич­ным об­ра­зом, но с воз­мож­ны­ми от­ли­чи­я­ми. Так, «б­рас­лет Ми­нер­вы» пред­ла­га­ет­ся толь­ко в ис­пол­не­нии из се­реб­ра и до­сту­пен в од­ном раз­ме­ре, но мо­жет быть укра­шен гра­ви­ров­кой. Не­об­хо­ди­мо лишь вве­сти со­от­вет­ству­ю­щее сло­во­со­че­та­ние в ука­зан­ную гра­фу на то­вар­ной кар­те. Коль­ца «А­фи­на» и «Май­а­ми» мо­гут быть ка­сто­ми­зи­ро­ва­ны на­не­се­ни­ем имен с вы­бо­ром шриф­та, а че­ты­ре аму­ле­та мо­гут быть укра­ше­ны име­на­ми или ини­ци­а­ла­ми. Да­же на за­пон­ки мож­но на­не­сти ини­ци­а­лы, со­сто­я­щие из двух или трех сим­во­лов. Се­реж­ки же предо­став­ле­ны од­ной па­рой, чей внеш­ний ди­зайн пре­об­ра­жа­ет­ся пе­ре­ме­ще­ни­ем двух слай­де­ров.


Рас­ска­зы­ва­ет Нил Тайн­гейт, гла­ва от­де­ла циф­ро­вых ин­но­ва­ций: «Рас­ту­щий во­круг 3D-пе­ча­ти ажи­о­таж за­ста­вил нас ис­сле­до­вать воз­мож­ность ши­ро­ко­го при­ме­не­ния ад­ди­тив­ных тех­но­ло­гий в сфе­ре про­даж. Мы за­пу­сти­ли этот сайт в те­сто­вом ре­жи­ме, что­бы оце­нить сте­пень за­ин­те­ре­со­ван­но­сти на­шей кли­ент­ской ба­зы к по­доб­ным ин­но­ва­ци­ям».
По­ка что един­ствен­ным оче­вид­ным не­до­стат­ком но­вой схе­мы яв­ля­ет­ся не­воз­мож­ность воз­вра­та при­об­ре­тен­ных то­ва­ров, ес­ли не счи­тать ком­пен­са­ций за про­из­вод­ствен­ный брак. Все де­ло в слож­но­сти пе­ре­про­да­жи ка­сто­ми­зи­ро­ван­ных из­де­лий. Хо­тя внеш­ний вид из­де­лий мож­но оце­нить в циф­ро­вой фор­ме на сай­те, точ­но опре­де­лить раз­мер ко­лец ку­да бо­лее про­бле­ма­тич­но без при­мер­ки. Тем не ме­нее, идея те­сто­вых ин­тер­нет-про­даж ка­сто­ми­зи­ро­ван­ных пе­чат­ных укра­ше­ний за­слу­жи­ва­ет вни­ма­ния. Для про­из­вод­ства же бу­дут ис­поль­зо­ва­ны уста­нов­ки, осу­ществ­ля­ю­щие вы­бо­роч­ное ла­зер­ное спе­ка­ние, хо­тя кон­крет­ный бренд по­ка не ука­зы­ва­ет­ся.

В слу­чае успе­ха за­дум­ки в ка­те­го­рии юве­лир­ных из­де­лий ком­па­ния пла­ни­ру­ет при­ме­нить но­вую биз­нес-мо­дель для про­да­жи бы­то­вых то­ва­ров, вклю­чая све­тиль­ни­ки. Так как юве­лир­ное де­ло яв­ля­ет­ся пре­крас­ным при­ме­ром ин­ду­стрии, на­прав­лен­ной на со­зда­ние уни­каль­ных еди­нич­ных то­ва­ров, вы­бор это­го на­прав­ле­ния по­мо­жет чет­ко опре­де­лить жиз­не­спо­соб­ность кон­цеп­ции в це­лом.

[ 3dtoday.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->