АДАМАС на RUSSIAN RETAIL WEEK: сервисность как конкурентное преимущество

Раздел: Ювелиры и компании
05 июня 2015 г.

В рам­ках сес­сии «ТОЧКА РОСТА — СЕРВИС, КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ», от­крыв­шей фо­рум про­фес­си­о­на­лов Не­де­ли Рос­сий­ско­го ри­тей­ла (2-6 июня, Центр Меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли), ди­рек­тор роз­нич­ной се­ти АДАМАС Дмит­рий Ба­ра­нов и HR-ди­рек­тор АДАМАС Еле­на Во­ро­бье­ва вы­сту­пи­ли экс­пер­та­ми, пред­ста­вив про­фес­си­о­наль­но­му со­об­ще­ству кейс прак­ти­че­ских ре­ко­мен­да­ций. Что та­кое сер­вис­ность и за­чем она нуж­на ком­па­нии? Как из­ме­нить под­ход к про­да­жам? Как от­ра­жа­ет­ся на эф­фек­тив­но­сти «сча­стье» со­труд­ни­ков? — от­ве­ты на эти и дру­гие во­про­сы бы­ли пред­став­ле­ны в сов­мест­ной пре­зен­та­ции.

Ком­мен­ти­руя по­ня­тие «Сер­вис­но­сть» с точ­ки зре­ния ком­мер­че­ской эф­фек­тив­но­сти, Дмит­рий Ба­ра­нов от­ме­тил: «Мы очень чет­ко по­ни­ма­ем, что сер­вис­ность — эта та точ­ка ро­ста, ко­то­рая поз­во­лит нам со­хра­нить тем­пы ро­ста, ко­то­рые мы де­мон­стри­ро­ва­ли по­след­ние не­сколь­ко лет, не­смот­ря на объ­ек­тив­ные эко­но­ми­че­ские усло­вия. При этом под сер­вис­но­стью мы по­ни­ма­ем весь ком­плекс ре­ше­ний, ко­то­рые про­ни­зы­ва­ют ком­па­нию свер­ху до­ни­зу: на­чи­ная от удоб­ства рас­по­ло­же­ния ма­га­зи­нов и ожи­да­е­мо­го кли­ен­том то­вар­но­го пред­ло­же­ния, за­кан­чи­вая об­ще­ни­ем по­ку­па­те­ля с про­дав­цом и ком­па­ни­ей по­сле по­куп­ки. На все про­цес­сы важ­но смот­реть гла­за­ми кли­ен­та, и адап­ти­ро­вать тех­но­ло­гии в со­от­вет­ствии с его ожи­да­ни­я­ми».

Раз­ви­вая те­му, Еле­на Во­ро­бье­ва пред­ста­ви­ла пер­вые ре­зуль­та­ты HR-про­ек­та «Сер­ви­со­ори­ен­ти­ро­ван­но­сть», ре­а­ли­зу­е­мо­го в АДАМАС с 2013 го­да: «Да­же са­мое луч­шее пред­ло­же­ние мо­жет раз­бить­ся на сле­ду­ю­щем зве­не – пер­со­на­ле, ес­ли он не раз­де­ля­ет идео­ло­гию сер­вис­но­сти ком­па­нии, не вы­зы­ва­ет по­ло­жи­тель­ных эмо­ций и до­ве­рия у кли­ен­тов. Сре­да фор­ми­ру­ет со­зна­ние и мы, бла­го­да­ря си­стем­ным из­ме­не­ни­ям, фор­ми­ру­ем сер­вис­ную сре­ду. Та­к­же как с оцен­кой «ком­форт­но ли на­ше­му внеш­не­му кли­ен­ту», мы смот­рим на про­цес­сы внут­ри ком­па­нии: ком­форт­но ли на­ше­му про­дав­цу? Уве­ре­на, ес­ли у со­труд­ни­ка есть вос­хи­ще­ние от ме­ста ра­бо­та, ес­ли де­ти гор­дят­ся ме­стом ра­бо­ты ро­ди­те­лей, ес­ли со­труд­ник ра­бо­та­ет в твор­че­ской сре­де и по­лу­ча­ет про­фес­си­о­наль­ную и эмо­ци­о­наль­ную от­да­чу, он обя­за­тель­но пе­ре­даст эту энер­ге­ти­ку кли­ен­там».

Дис­кус­сия со­сто­я­лась под ру­ко­вод­ством мо­де­ра­то­ра Мак­си­ма Не­дя­ки­на, чле­на Со­ве­та ди­рек­то­ров Ую­тер­ра, со­вла­дель­ца ма­га­зи­нов SPAR в Ли­пец­ке и ав­то­ра кни­ги «Искрен­ний сер­вис». Луч­ши­ми прак­ти­ка­ми со­зда­ния сер­вис­ной сре­ды, на­ря­ду с АДАМАС вы­сту­пи­ли ком­па­нии «Из­бен­ка-ВкусВилл», Ideas4retail, «Эль­до­ра­до» и Esky.

Не­де­ля Рос­сий­ско­го Ри­тей­ла — гло­баль­ная дис­кус­си­он­ная пло­щад­ка, ор­га­ни­зо­ван­ная Ми­ни­стер­ством про­мыш­лен­но­сти и тор­гов­ли Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и Ас­со­ци­а­ци­ей Ком­па­ний Роз­нич­ной Тор­гов­ли. Дан­ное со­бы­тие ор­га­ни­зо­ва­но впер­вые и в пер­спек­ти­ве ста­нет еже­год­ным и клю­че­вым ме­ро­при­я­ти­ем от­рас­ли, на ко­то­ром бу­дут фор­ми­ро­вать­ся ос­нов­ные на­прав­ле­ния раз­ви­тия сфе­ры роз­нич­ной тор­гов­ли, опре­де­лять­ся под­хо­ды го­су­дар­ства к раз­ви­тию ци­ви­ли­зо­ван­но­го ри­тей­ла, ре­шать­ся опе­ра­тив­ные и стра­те­ги­че­ские за­да­чи от­рас­ли. Не­де­ля рос­сий­ско­го ри­тей­ла объ­еди­ня­ет око­ло 10 прак­ти­че­ских и дис­кус­си­он­ных бло­ков: Форум «RETAIL VISION» с уча­сти­ем ру­ко­во­ди­те­лей Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и; Вы­став­ка пе­ре­до­вых раз­ра­бо­ток и тех­но­ло­гий в сфе­ре ри­тей­ла, RETAIL’S WORLD; про­фес­си­о­наль­ный от­рас­ле­вой кон­курс RUSSIAN RETAIL AWARDS и дру­гих. В рам­ках де­ло­вой про­грам­мы фо­ру­ма со­сто­ят­ся бо­лее двух де­сят­ков круг­лых сто­лов, дис­кус­си­он­ных па­не­лей и стра­те­ги­че­ских сес­сий.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->