АДАМАС представила «электронную карту лояльности»

Раздел: Ювелиры и компании
29 мая 2015 г.

АДАМАС ме­ня­ет пла­сти­ко­вые кар­ты по­сто­ян­но­го по­ку­па­те­ля на элек­трон­ные. Сеть юве­лир­ных са­ло­нов, раз­ви­вая на­прав­ле­ние сер­вис­ных услуг, пред­ло­жи­ла сво­им по­сто­ян­ным по­ку­па­те­лям и всем же­ла­ю­щим офор­мить элек­трон­ную кар­ту вме­сто или в до­пол­не­ние к тра­ди­ци­он­ной пла­сти­ко­вой «Кар­те Зо­ло­тых Же­ла­ний».

Это шаг стал ло­гич­ным раз­ви­ти­ем про­грам­мы ло­яль­но­сти АДАМАС в со­от­вет­ствии с ак­ту­аль­ным трен­дом эво­лю­ции мо­биль­ных устрой­ств. Ре­ги­стри­ру­ясь в си­сте­ме, по­тре­би­тель име­ет воз­мож­ность вос­поль­зо­вать­ся все­ми пре­иму­ще­ства­ми про­грам­мы ло­яль­но­сти ком­па­нии, со­хра­нив ис­то­рию ра­нее со­вер­шен­ных по­ку­пок и лич­ный бо­нус­ный счет, а так­же по­лу­чит до­пол­ни­тель­ный welcome-бо­нус в раз­ме­ре 15 000, вос­поль­зо­вать­ся ко­то­рым смо­жет в те­че­ние ле­та.

Ком­мен­ти­руя ре­ше­ние о внед­ре­нии но­во­го сер­ви­са, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу АДАМАС Ири­на Ту­ли­в­ская от­ме­ти­ла: «Мы не от­ка­зы­ва­ем­ся от тра­ди­ци­он­ных пла­сти­ко­вых карт пол­но­стью, наш по­ку­па­тель мо­жет вы­би­рать ком­форт­ный для не­го спо­соб уча­стия в про­грам­ме ло­яль­но­сти. Вме­сте с тем, мы ви­дим, что да­же кон­сер­ва­тив­ная ауди­то­рия се­го­дня ак­тив­но поль­зу­ет­ся элек­трон­ны­ми га­д­же­та­ми, и по­ни­ма­ем, что пер­спек­ти­вы раз­ви­тия — за этим сег­мен­том. Се­год­ня у сред­не­ста­ти­сти­че­ско­го по­тре­би­те­ля бо­лее 20 раз­лич­ных карт, но­сить их с со­бой эле­мен­тар­но не­удоб­но, не го­во­ря о рис­ках уте­ри. По­ни­мая это, мы по­сто­ян­но со­вер­шен­ству­ем фор­мат ком­му­ни­ка­ций с по­ку­па­те­лем: уже боль­ше двух лет в на­ших са­ло­нах при со­вер­ше­нии по­куп­ки кли­ен­там не обя­за­тель­но иметь кар­ту с со­бой, до­ста­точ­но прой­ти эле­мен­тар­ную иден­ти­фи­ка­ци­ю; внед­ре­ние «элек­трон­ной кар­ты» — еще один шаг в сто­ро­ну ком­форт­но­го сер­ви­са. Уве­ре­на, мно­гие по­ку­па­те­ли по­ло­жи­тель­но оце­нят и дан­ную ин­но­ва­цию».

Со­глас­но пред­ва­ри­тель­ной оцен­ке, в те­че­ние по­лу­го­да воз­мож­но­стью пе­ре­хо­да на элек­трон­ные кар­ты вос­поль­зу­ют­ся не ме­нее 20% кли­ен­тов, а в пер­спек­ти­ве го­да дан­ный по­ка­за­тель мо­жет до­стичь 40%.

Элек­трон­ные про­грам­мы ло­яль­но­сти АДАМАС бу­дут функ­ци­о­ни­ро­вать на ба­зе про­грамм­но­го и тех­но­ло­ги­че­ско­го обес­пе­че­ния OSMICards. В ос­но­ве дан­но­го ре­ше­ния — ин­те­гра­ция дан­ных кор­по­ра­тив­ной про­грам­мы ло­яль­но­сти с го­то­вы­ми при­ло­же­ни­я­ми для iOS-смарт­фо­нов (Passbook) и Android-смарт­фо­нов (PassWallet). Бла­го­да­ря функ­ци­о­наль­ным воз­мож­но­стям при­ло­же­ния ком­па­ния рас­счи­ты­ва­ет так­же обес­пе­чить сни­же­ние опе­ра­тив­ных из­дер­жек на экс­плу­а­та­цию про­грам­мы ло­яль­но­сти. Со­глас­но пред­ва­ри­тель­ной оцен­ке эко­но­мия внед­ре­ния дан­но­го сер­ви­са со­ста­вит по­ряд­ка 30% уже в те­че­ние пер­во­го го­да.

[ retail-loyalty.org ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->