АДАМАС представил рекомендации по развитию бренда «Сделано в Москве»

Раздел: Ювелиры и компании
28 мая 2015 г.

На Фору­ме «Вре­мя но­вых воз­мож­но­стей», ор­га­ни­зо­ван­но­го при под­держ­ке Пра­ви­тель­ства Моск­вы 26 мая на ВДНХ, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу АДАМАС Ири­на Ту­ли­в­ская вы­сту­пи­ла при­гла­шен­ным экс­пер­том дис­кус­си­он­ной ра­бо­чей груп­пы, по­свя­щен­ной со­зда­нию и про­дви­же­нию брен­да «Сде­ла­но в Москве».

В хо­де за­се­да­ния во­семь экс­пер­тов по мар­ке­тин­гу: пред­ста­ви­те­ли ве­ду­щих кон­сал­тин­го­вых агентств в сфе­ре брен­дин­га и мос­ков­ских про­из­вод­ствен­ных ком­па­ний об­су­ди­ли идею го­род­ской про­грам­мы «С­де­ла­но в Москве», при­зван­ной ока­зать под­держ­ку раз­ви­тия биз­не­са в го­ро­де. Це­ле­со­об­раз­ность со­зда­ния дан­но­го брен­да, клю­че­вые по­сла­ния ауди­то­рии по­тре­би­те­лей, стра­те­ги­че­ские ре­ко­мен­да­ции по по­пу­ля­ри­за­ции — эти и дру­гие во­про­сы ста­ли пред­ме­том все­сто­рон­ней дис­кус­сии про­фес­си­о­на­лов. По ито­гам за­се­да­ния ра­бо­чей груп­пы ор­га­ни­за­то­ра­ми бу­дут сфор­ми­ро­ва­ны прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции.

Форум «Вре­мя но­вых воз­мож­но­стей 2015 – 20», при­уро­чен­ный к празд­но­ва­нию Дня рос­сий­ско­го пред­при­ни­ма­тель­ства, объ­еди­нил у фон­та­на Друж­бы на­ро­дов на ВДНХ бо­лее 800 про­фес­си­о­на­лов. Форум про­шел в фор­ма­те от­кры­то­го диа­ло­га пред­ста­ви­те­лей ре­аль­но­го биз­не­са и вла­сти, под­чер­ки­вая вы­со­кую зна­чи­мость эф­фек­тив­но­го дву­сто­рон­не­го со­труд­ни­че­ства, вы­яв­ле­ния ак­ту­аль­ных по­треб­но­стей биз­не­са и сов­мест­но­го при­ня­тия ре­ше­ний.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->