Почему сейчас самое время инвестировать в технологию iBeacon?

Раздел: Торговля
20 апреля 2015 г.

Смарт­фо­ны - уже не про­сто устрой­ства, они яв­ля­ют­ся не­отъ­ем­ле­мой ча­стью на­шей жиз­ни. По этой при­чи­не боль­шин­ство круп­ных брен­дов уже осво­и­ли мо­биль­ную сре­ду. Но есть еще один но­вый, пе­ре­до­вой спо­соб до­сту­чать­ся до по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов, о ко­то­ром боль­шин­ство брен­дов по­ка да­же не до­га­ды­ва­ют­ся: тех­но­ло­гия iBeacon.

Эта но­вая тех­но­ло­гия ра­бо­та­ет с ис­поль­зо­ва­ни­ем Bluetooth Low Energy и по­сы­ла­ет со­об­ще­ния на мо­биль­ные те­ле­фо­ны в пре­де­лах ре­гу­ли­ру­е­мо­го диа­па­зо­на 50 мет­ров. Но как это вы­гля­дит с точ­ки зре­ния по­тре­би­те­ля?

Пред­ставь­те, что Вы на­хо­ди­тесь в ги­пер­мар­ке­те, где-то меж­ду сти­раль­ны­ми и су­шиль­ны­ми ма­ши­на­ми. На Ваш смарт­фон при­хо­дит уве­дом­ле­ние об ис­поль­зо­ва­нии но­вей­ших энер­го­сбе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий в сти­раль­ных ма­ши­нах, на­хо­дя­щих­ся все­го в 10 мет­рах от Вас. Или, до­пу­стим, Вы каж­дый день про­хо­ди­те ми­мо ко­фей­ни по до­ро­ге на ра­бо­ту. Со­об­ще­ние, со­дер­жа­щее ку­пон на бес­плат­ный ко­фе, мо­жет по­бу­дить вас вой­ти, а не прой­ти ми­мо.

Воз­мож­но­стей для ис­поль­зо­ва­ния тех­но­ло­гии iBeacon бес­чис­лен­ное мно­же­ство, но ни­ша пе­ре­до­вых ком­па­ний, ис­поль­зу­ю­щих эту тех­но­ло­гию в чис­ле пер­вых, сужа­ет­ся каж­дую ми­ну­ту.

Брен­ды от­кры­ва­ют для се­бя по­тен­ци­ал тех­но­ло­ги­и

При­ни­мая во вни­ма­ние все воз­рас­та­ю­щую по­пу­ляр­ность смарт­фо­нов, по­тен­ци­ал тех­но­ло­гии iBeacon для брен­дов оче­ви­ден. Вот по­че­му та­кие ком­па­нии, как Macy's (од­на из круп­ней­ших и ста­рей­ших се­тей роз­нич­ной тор­гов­ли в США), American Eagle Outfitters (трен­до­вая одеж­да и ак­сес­су­а­ры), Apple, На­ци­о­наль­ная фут­боль­ная ли­га, Coach (а­ме­ри­кан­ская ком­па­ния, из­вест­ный про­из­во­ди­тель ак­сес­су­а­ров клас­са люкс), Safeway (круп­ней­шая сеть аме­ри­кан­ских су­пер­мар­ке­тов) и мно­гие дру­гие ак­тив­но ин­ве­сти­ру­ют в iBeacon.

В этом го­ду бо­лее 20 ста­ди­о­нов Глав­ной ли­ги бейс­бо­ла ин­те­гри­ро­ва­ли тех­но­ло­гию iBeacon с при­ло­же­ни­ем MLB.com. Фа­на­ты смо­гут сле­дить за иг­рой, по­лу­чать экс­клю­зив­ные пред­ло­же­ния, на­хо­дить са­мый быст­рый марш­рут к сво­им ме­стам и по­лу­чать са­мую ак­ту­аль­ную ин­фор­ма­цию о ко­ман­дах, на­хо­дясь на ста­ди­о­нах.

Есть мно­же­ство спо­со­бов ис­поль­зо­ва­ния этой тех­но­ло­гии для уве­ли­че­ния во­вле­чен­но­сти по­тре­би­те­лей. На­при­мер, в на­ча­ле это­го го­да, юве­лир­ный бренд Alex and Ani объ­явил, что на­чи­на­ет ис­поль­зо­вать дат­чи­ки iBeacon во всех точ­ках роз­нич­ной тор­гов­ли. И вот по­че­му: про­ве­дя не­боль­шой проб­ный за­пуск, ком­па­ния вы­яс­ни­ла, что 72-75% поль­зо­ва­те­лей по­се­ти­ли ма­га­зин по­сле по­лу­че­ния со­об­ще­ния iBeacon. И это не един­ствен­ный по­ка­за­тель успе­ха.

Эта тех­но­ло­гия на­пря­мую свя­за­на со спе­ци­аль­ны­ми пред­ло­же­ни­я­ми, ак­ци­я­ми, скид­ка­ми, рас­про­да­жа­ми и т.д. Это озна­ча­ет, что она мо­жет пред­ло­жить Ва­шим кли­ен­там то, что нуж­но имен­но им, но с уче­том Ва­ших по­треб­но­стей и ви­де­ния.

Го­товь­тесь стать пер­во­от­кры­ва­те­ле­м

Пре­жде чем сту­пить на этот пу­ть, Вы долж­ны по­нять, как iBeacon ра­бо­та­ет. Для вы­пол­не­ния сво­их ос­нов­ных функ­ций, тех­но­ло­гия нуж­да­ет­ся в трех эле­мен­тах:

  • Смарт­фон: устрой­ство, осна­щен­ное тех­но­ло­ги­ей Bluetooth, ко­то­рое мо­жет при­ни­мать ин­фор­ма­цию че­рез Bluetooth Low Energy или Bluetooth Smart.
  • Ма­я­чок iBeacon: он не­об­хо­дим для пе­ре­да­чи сиг­на­лов на сов­ме­сти­мые устрой­ства.
  • При­ло­же­ние: оно бу­дет до­став­лять со­об­ще­ние на устрой­ство, ко­то­рое ока­жет­ся в зо­не дей­ствия ма­яч­ка iBeacon.

По­сле то­го, как Вы изу­чи­те ос­но­вы функ­ци­о­ни­ро­ва­ния тех­но­ло­гии, Вам пред­сто­ит не­сколь­ко ша­гов для ее ин­те­гра­ции:

  • Опре­де­ли­те ва­ши те­сто­вые рын­ки.Эти те­сты да­дут Вам пред­ва­ри­тель­ные ре­зуль­та­ты, но они так­же по­мо­гут вы­явить по­тен­ци­аль­ные труд­но­сти, ко­то­рые мо­гут воз­ник­нуть при уста­нов­ке iBeacon или про­бле­мы с под­держ­кой тех­но­ло­гии. Гео-спе­ци­фи­че­ский тест по­мо­жет Вам опре­де­лить, на ка­кие со­об­ще­ния ре­а­ги­ру­ют Ва­ши кли­ен­ты, и как Вы мо­же­те уве­ли­чить цен­ность при­ло­же­ния для поль­зо­ва­те­лей. Это так­же даст Вам пред­став­ле­ние о наи­луч­ших фор­ма­тах вза­и­мо­дей­ствия с топ-кли­ен­та­ми и ад­во­ка­та­ми брен­да.
  • Про­кон­суль­ти­руй­тесь со спе­ци­а­ли­ста­ми. Ес­ли вы все­рьез за­ду­ма­лись о внед­ре­нии этой тех­но­ло­гии, в первую оче­редь Вам не­об­хо­ди­мо про­кон­суль­ти­ро­вать­ся с экс­пер­та­ми в этой об­ла­сти для то­го, что­бы сори­ен­ти­ро­вать­ся в це­но­вом диа­па­зо­не и по­нять, как тех­но­ло­гия iBeacon бу­дет ра­бо­тать имен­но в Ва­шем слу­чае.
  • Опре­де­ли­те рис­ки и вы­го­ды. Осо­знай­те воз­мож­ность и про­верь­те ее пре­жде, чем де­лать боль­шие ин­ве­сти­ции. Внед­ре­ние тех­но­ло­гии iBeacon под­ра­зу­ме­ва­ет опре­де­лен­ные труд­но­сти, свя­зан­ные с на­ли­чи­ем Bluetooth и уста­нов­кой при­ло­же­ния. И ес­ли в Ва­шем при­ло­же­нии бу­дут се­рьез­ные ошиб­ки, по­верь­те, Ва­ши кли­ен­ты за­ме­тят их.

Ес­ли все вы­пол­не­но ПРАВИЛЬНО, iBeacon мо­жет стать уни­каль­ным ин­стру­мен­том ин­ди­ви­ду­аль­но­го мар­ке­тин­га и об­ме­на со­об­ще­ни­я­ми с поль­зо­ва­те­ля­ми, ко­то­рые на­хо­дят­ся вбли­зи Ва­ших роз­нич­ных то­чек. Кро­ме то­го, Вы остав­ля­е­те за со­бой пер­вое ме­сто в гон­ке за сле­ду­ю­щей круп­ной тен­ден­ци­ей в сфе­ре при­вле­че­ния кли­ен­тов и бренд-про­па­ган­дист­ской де­я­тель­но­сти.

Пря­мо сей­час пе­ре­до­вые брен­ды мо­гут про­ве­рить, уточ­нить и усо­вер­шен­ство­вать свои стра­те­гии и по-преж­не­му име­ют шанс стать экс­пер­та­ми в сво­ей сфе­ре де­я­тель­но­сти. Эта тех­но­ло­гия по­ка не пе­ре­на­сы­ще­на брен­да­ми, так что ес­ли Вы го­то­вы, сей­час са­мое вре­мя вос­поль­зо­вать­ся этой воз­мож­но­стью.

[ apps4all.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->