Партнерство на миллион. ЭПЛ приглашает в школу дизайна

Раздел: Ювелиры и компании
02 апреля 2015 г.

В свя­зи с рас­ши­ре­ни­ем юве­лир­ной се­ти за ру­бе­жом ЭПЛ объ­яв­ля­ет кон­курс­ный от­бор ди­зай­не­ров юве­лир­ных укра­ше­ний. По­бе­ди­те­ли по­лу­чат зва­ние чле­нов юве­лир­но­го аль­ян­са и пра­во ре­а­ли­зо­вы­вать экс­клю­зив­ные из­де­лия соб­ствен­ной раз­ра­бот­ки под фир­мен­ной мар­кой «ЭПЛ Дай­монд» в са­ло­нах «ЭПЛ. Якут­ские брил­ли­ан­ты» в цен­траль­ных го­ро­дах Рос­сии и вновь от­крыв­ших­ся са­ло­нах за гра­ни­цей.

Од­на из не­пре­рыв­ных за­дач юве­лир­ной се­ти «ЭПЛ. Якут­ские брил­ли­ан­ты» пред­став­лять кли­ен­там ши­ро­кий вы­бор экс­клю­зив­ных юве­лир­ных укра­ше­ний с якут­ски­ми брил­ли­ан­та­ми. Дан­ное на­прав­ле­ние ра­бо­ты ве­дет­ся юве­ли­ра­ми-ди­зай­не­ра­ми, за­дей­ство­ван­ны­ми в ка­че­стве не­за­ви­си­мых пред­при­ни­ма­те­лей внут­ри юве­лир­но­го аль­ян­са ЭПЛ.

Член­ство в юве­лир­ном аль­ян­се

Член­ство в юве­лир­ном аль­ян­се – это парт­нер­ство с рас­кру­чен­ным брен­дом «ЭПЛ Дай­монд», ко­то­рое да­ет ди­зай­не­рам-юве­ли­рам воз­мож­ность пред­став­лять укра­ше­ния под мар­кой ЭПЛ и по­лу­чать при­быль от про­да­жи. Дан­ная пер­спек­ти­ва очень при­вле­ка­тель­на, как биз­нес-мо­дель, в све­те рас­ши­ре­ния юве­лир­ной се­ти ЭПЛ за ру­бе­жом.

Ком­па­ния пред­став­ля­ет успеш­ные при­ме­ры, ко­то­рые до­ка­зы­ва­ют, что биз­нес-мо­дель ра­бо­ты ди­зай­не­ров-юве­ли­ров под­твер­ди­ла свою со­сто­я­тель­но­сть. Чле­ны юве­лир­но­го аль­ян­са, ко­то­рые на­ча­ли де­я­тель­ность в про­шлом го­ду, по­ка­зы­ва­ют весь­ма жиз­не­утвер­жда­ю­щие циф­ры ро­ста при­бы­ли. Так, ди­зай­нер №1, на­чав де­я­тель­ность в фев­ра­ле 2014 го­да с пер­во­на­чаль­ной сум­мой вло­же­ний 275 000 руб­лей, за 13 ме­ся­цев по­лу­чил при­быль в раз­ме­ре 3,2 млн руб­лей. За год с не­боль­шим сум­ма вло­же­ний в про­из­вод­ство экс­клю­зив­ных из­де­лий, ге­не­ри­ру­ю­ща­я­ся от при­бы­ли за про­да­жи, до­стиг­ла сум­мы 3 196 000 руб­лей, а чи­стая при­быль со­став­ля­ет прак­ти­че­ски 100% от сум­мы вло­же­ний. Учи­ты­вая, что бы­ло вы­пу­ще­но 60 из­де­лий, а про­да­но из них 44, то раз­мер при­бы­ли не­окон­ча­тель­ный.

Ди­зай­нер №2 на­чал ра­бо­ту в мар­те 2014­го­да с пер­во­на­чаль­ной сум­мой вло­же­ний в раз­ме­ре 124 000 руб­лей. За год сум­ма вло­же­ний со­ста­ви­ла 2,291 млн руб­лей, вы­пу­ще­но из­де­лий в ко­ли­че­стве 15 еди­ниц, чи­стая при­быль со­став­ля­ет на се­го­дня 67% от об­щих вло­же­ний. Это по­ло­ви­на от воз­мож­ной при­бы­ли, по­сколь­ку в остат­ке еще 13 из­де­лий.

Парт­нер­ский до­го­вор

Для за­клю­че­ния парт­нер­ско­го до­го­во­ра и вступ­ле­ния в шко­лу ди­зай­на ЭПЛ со­ис­ка­те­лям не­об­хо­ди­мо в первую оче­редь иметь ху­до­же­ствен­ный взгляд, ин­те­рес к юве­лир­но­му де­лу и об­ла­дать ка­че­ства­ми пред­при­ни­ма­те­ля. В свою оче­редь ЭПЛ го­тов мо­ти­ви­ро­вать чле­нов аль­ян­са до­стой­ным за­ра­бот­ком, да­вая воз­мож­ность ре­а­ли­зо­вы­вать из­де­лия в ми­ро­вых цен­трах шо­пин­га че­рез фир­мен­ные са­ло­ны ком­па­нии.

Это сво­е­го ро­да юве­лир­ный фран­чай­зинг, ко­то­рый предо­сте­ре­га­ет от рис­ков на­чи­на­ю­щих пред­при­ни­ма­те­лей. Бу­ду­щим юве­ли­рам-ди­зай­не­рам предо­став­ля­ет­ся про­фес­си­о­наль­ное обо­ру­до­ва­ние и со­вет кон­суль­тан­тов, ко­то­рые пред­ло­жат чле­нам аль­ян­са го­то­вые на­ра­бот­ки по за­ку­пу зо­ло­та и брил­ли­ан­тов, услу­ги про­фес­си­о­наль­ных 3D-ди­зай­не­ров, юве­ли­ров и про­дав­цов с хо­ро­ши­ми пло­щад­ка­ми про­даж с вы­со­ким по­то­ком кли­ен­тов.

Что­бы стать чле­ном юве­лир­но­го аль­ян­са ЭПЛ не­об­хо­ди­мо об­ла­дать пя­тью при­зна­ка­ми пер­спек­тив­но­го пред­при­ни­ма­те­ля:

Го­тов­ность за­ни­мать­ся биз­не­сом

Не­об­хо­ди­мо на­учить­ся ду­мать, как на­сто­я­щий «эп­ло­вец» и слу­шать ре­ко­мен­да­ции на­став­ни­ков, ко­то­рые бу­дут под­ска­зы­вать вы­ход из тех или иных си­ту­а­ций. Ко­ман­да, в ко­то­рую вы бу­де­те вклю­че­ны ожи­да­ет от вас ге­не­ра­цию но­вых идей, а так­же оправ­да­ние воз­ло­жен­ных на ва­шу кан­ди­да­ту­ру на­дежд в ви­де успе­ха в про­да­жах.

Опыт

Хо­ро­шо, ко­гда у по­тен­ци­аль­но­го чле­на аль­ян­са есть опыт в биз­не­се и есть стрем­ле­ние ра­бо­тать бо­лее мас­штаб­но. Та­кой кон­кур­сант уже зна­ет, что ка­пи­та­ли­за­ция бу­дет рас­ти, ес­ли мар­ка под ко­то­рой они бу­дут ра­бо­тать, уже рас­кру­че­на. То есть не нуж­но бу­дет со­зда­вать с ну­ля схе­му убеж­де­ния кли­ен­та о силь­ных сто­ро­нах брен­да.

Мо­ти­ва­ция

ЭПЛ нуж­ны те, кто хо­тят стать мил­ли­о­не­ра­ми. По­беж­да­ют те, у ко­го есть ам­би­ции и упор­ство.

От­кры­то­сть

От­кры­тость вме­сто ин­триг – од­но из глав­ных тре­бо­ва­ний и при­ня­тых в оби­ход прин­ци­пов сре­ди чле­нов ко­ман­ды ЭПЛ. Фор­му­ла от­кры­то­сти: От­кры­тость = Чест­ность = До­ве­рие

Прин­ци­пы

ЭПЛ да­ет каж­до­му сво­е­му со­труд­ни­ку воз­мож­ность са­мо­ре­а­ли­зо­вать­ся в про­фес­си­о­наль­ном и лич­ност­ном пла­не. Ес­ли в ра­бо­те вы до­би­ва­е­тесь ре­зуль­та­тов, из­ме­ри­мые ко­ли­че­ством за­ра­бо­тан­но­го, то в лич­ност­ном пла­не – ро­стом че­ло­ве­че­ско­го ка­пи­та­ла. Что­бы до­бить­ся успе­хов в «по­хо­де» с ЭПЛ, на пер­вом эта­пе Вам нуж­но при­дер­жи­вать­ся об­ще­при­ня­тых мо­раль­но-эти­че­ских прин­ци­пов, а даль­ше вы по­лу­чи­те клю­че­вые ин­струк­ции в ви­де прин­ци­пов юве­ли­ров-фран­чай­зе­ров.

Ес­ли Вы хо­ти­те пред­ста­вить свою кан­ди­да­ту­ру на вступ­ле­ние в юве­лир­ный аль­янс ЭПЛ, то не­об­хо­ди­мо от­пра­вить ре­зю­ме на e-mail: alliance@epldiamond.com. В слу­чае по­ло­жи­тель­но­го рас­смот­ре­ния Ва­шей кан­ди­да­ту­ры с Ва­ми свя­жет­ся пред­ста­ви­тель ко­мис­сии по от­бо­ру и на­пра­вит ан­ке­ту для ука­за­ния до­пол­ни­тель­ных дан­ных.

[ yakutiandiamonds.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->