Максим Вайнберг о трендах маркетинга

Раздел: Ювелиры и компании
25 апреля 2015 г.

22 ап­ре­ля в рам­ках XVI меж­ду­на­род­но­го биз­нес-фо­ру­ма TOP-Marketing ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор АДАМАС Мак­сим Вайн­берг вы­сту­пил мо­де­ра­то­ром сес­сии «Как мак­си­ми­зи­ро­вать при­быль ком­па­нии за счет управ­ле­ния ас­сор­ти­мент­ным пред­ло­же­ни­ем». Участ­ни­кам бы­ли пред­став­ле­ны два «ан­ти­кри­зис­ных» биз­нес-кей­са с прин­ци­пи­аль­но раз­ны­ми под­хо­да­ми: «тех­но­ло­ги­че­ский» — от ком­па­ний UNILEVER и «ин­ту­и­тив­ный» — от МИРАТОРГ. В фо­ку­се де­ло­вой дис­кус­сии, за­дан­ной Мак­си­мом Вайн­бер­гом, бы­ли за­тро­ну­ты ак­ту­аль­ные от­рас­ле­вые во­про­сы: как вы­явить «и­де­аль­ный» ба­ланс сер­ви­са и це­ны? Где «ле­жит» до­ход: в ши­ри­не или глу­би­не ас­сор­ти­мен­та? Как опе­ра­тив­но вы­яв­лять из­ме­не­ние спро­са?

Та­к­же, Мак­сим Вайн­берг от­ме­тил вы­со­кое зна­че­ние эмо­ци­о­наль­но­го фак­то­ра и не­об­хо­ди­мость ра­бо­ты не столь­ко с про­дук­том, сколь­ко с ат­мо­сфе­рой в тор­го­вой точ­ке и во­круг про­дук­та: «На па­да­ю­щем рын­ке сам про­дукт по боль­шо­му сче­ту пе­ре­ста­ет иметь зна­че­ние. Бо­лее то­го, се­го­дня все ча­ще ис­поль­зу­ет­ся тер­мин «из­бы­точ­ное ка­че­ство», — ко­гда в по­го­не за ка­че­ством про­дук­та или услу­ги про­из­во­ди­тель или ри­тей­лер уже не вы­дер­жи­ва­ет дав­ле­ния кон­ку­рен­ции. На пер­вый план вы­хо­дит ли­бо ра­ци­о­наль­ная мо­ти­ва­ция, ли­бо ат­мо­сфе­ра, ко­то­рая со­зда­на во­круг это­го про­дук­та. Имен­но по­это­му, го­во­ря о точ­ках ро­ста, я счи­таю, что нуж­но пе­ре­клю­чить­ся с пре­об­ла­да­ю­ще­го в от­рас­ли «про­из­вод­ствен­но­го мыш­ле­ния» на управ­ле­ние эмо­ци­я­ми по­ку­па­те­ля».

Меж­ду­на­род­ный биз­нес-фо­рум TOP-Marketing — еже­год­ная кон­фе­рен­ция пер­вых лиц ком­па­ний-экс­пер­тов в сфе­ре мар­ке­тин­га, дис­кус­си­он­ная и пре­зен­та­ци­он­ная пло­щад­ка ре­ше­ний для биз­не­са в сфе­ре рын­ка B2C и В2В.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->