Адамас о перспективах кросс-маркетинга

Раздел: Ювелиры и компании
20 апреля 2015 г.

17 ап­ре­ля в рам­ках X меж­ду­на­род­но­го кон­грес­са пер­вых лиц боль­шо­го ри­тей­ла, ин­тер­нет-тор­гов­ли и муль­ти­ка­наль­ных се­тей, ор­га­ни­зо­ван­но­го B2B Conference Group, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу АДАМАС Ири­на Ту­ли­в­ская вы­сту­пи­ла экс­пер­том дис­кус­си­он­ной па­не­ли «Парт­нер­ство в се­ти: путь к боль­шим про­да­жам».

Меж­ду­на­род­ный сам­мит Online Retail Russia – еже­год­ный кон­гресс, в рам­ках ко­то­ро­го ли­де­ры ин­тер­нет-ри­тей­ла и online-биз­не­са тра­ди­ци­он­ных се­тей де­мон­стри­ру­ют до­сти­же­ния, об­суж­да­ют луч­шие прак­ти­ки, ин­но­ва­ци­он­ные ре­ше­ния и об­суж­да­ют наи­бо­лее ак­ту­аль­ные от­рас­ле­вые во­про­сы. В от­кры­той дис­кус­сии, по­свя­щен­ной кросс-мар­ке­тин­гу, бы­ли пред­став­ле­ны прак­ти­че­ские кей­сы ком­па­ний IBM, АДАМАС, СТС-Ме­диа, «Не­бо в ал­ма­зах», а так­же ряд ре­ко­мен­да­ций на ос­но­ве рос­сий­ско­го и меж­ду­на­род­но­го опы­та от Оле­га Бра­гин­ско­го, экс-со­вет­ни­ка Аль­фа-Банк.

В сво­ей пре­зен­та­ции Ири­на Ту­ли­в­ская про­де­мон­стри­ро­ва­ла мо­дель эф­фек­тив­но­го кросс-мар­ке­тин­га, обо­зна­чи­ла прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции и вы­во­ды, сде­лан­ные на ос­но­ве ста­ти­сти­ки бо­лее 70 ре­а­ли­зо­ван­ных про­ек­тов, а так­же воз­мож­но­сти кросс-мар­ке­тин­га как ин­стру­мен­та ре­кла­мы, пи­ар, ре­ше­ния ими­д­же­вых за­дач. Ком­мен­ти­руя ре­зуль­та­ты пер­вых про­ек­тов в сег­мен­те он-лайн, экс­перт от­ме­ти­ла: «Се­год­ня мы пе­ре­но­сим в он-лайн опыт, по­лу­чен­ный на­ми в рам­ках тра­ди­ци­он­ных парт­нер­ских про­грамм, и ви­дим ко­лос­саль­ные пер­спек­ти­вы раз­ви­тия дан­но­го на­прав­ле­ния».

О B2B Conference Group B2B

Conference Group (BBCG) – ли­дер в ор­га­ни­за­ции еже­год­ных де­ло­вых сам­ми­тов пер­вых лиц биз­не­са в клю­че­вых от­рас­лях эко­но­ми­ки Рос­сии: роз­нич­ная тор­гов­ля, про­из­вод­ство по­тре­би­тель­ских то­ва­ров и сель­хоз­про­дук­тов, в сфе­ре по­тре­би­тель­ских услуг. Ком­па­ния ос­но­ва­на в 2000 го­ду и на про­тя­же­нии всей сво­ей ис­то­рии за­ни­ма­ет­ся ана­ли­зом про­блем управ­ле­ния биз­не­сом на по­тре­би­тель­ском рын­ке в Рос­сии и ми­ре, по­вы­ше­ни­ем эф­фек­тив­но­сти вза­и­мо­дей­ствия его участ­ни­ков.

[ adamas.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->