Дизайн-студия UNICORN завершила работу над фирменным стилем для российской ювелирной компании

Раздел: Ювелиры и компании
05 марта 2015 г.

При­ят­но ра­бо­тать с кли­ен­том, ко­то­рый име­ет чет­кую кон­цеп­цию сво­е­го про­дук­та. Рос­сий­ская ком­па­ния Maruci точ­но зна­ет, ка­кое ме­сто на юве­лир­ном рын­ке она хо­чет за­нять. Ос­но­ва­те­ли ком­па­нии со­зда­ют со­вре­мен­ный, де­мо­кра­тич­ный и дру­же­люб­ный бренд, ко­то­рый бу­дет ас­со­ци­и­ро­вать­ся у по­тре­би­те­ля с ак­ту­аль­ным ди­зай­ном и вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ным про­из­вод­ством. В ас­сор­ти­мент­ной по­ли­ти­ке став­ка де­ла­ет­ся на брил­ли­ан­ты и бе­лое зо­ло­то.

Изящ­ная про­сто­та этой кон­цеп­ции вдох­но­ви­ла гра­фи­ков сту­дии UNICORN на раз­ра­бот­ку фир­мен­но­го сти­ля для но­во­го юве­лир­но­го брен­да. Раз­мыш­ляя о воз­мож­ных гра­фи­че­ских ре­ше­ни­ях, мы по­ду­ма­ли о брил­ли­ан­тах. По су­ти сво­ей они очень про­сты, ведь ал­маз – это весь­ма не­слож­ное уг­ле­род­ное со­еди­не­ни­е… Но прой­дя все эта­пы огран­ки, ал­маз об­ре­та­ет иде­аль­ную гео­мет­рию и пре­вра­ща­ет­ся в си­я­ю­щий брил­ли­ант, от ко­то­ро­го не­воз­мож­но ото­рвать взгляд. Ве­ро­ят­но, иде­аль­ный стиль для юве­лир­ной ком­па­нии дол­жен быть про­стым и при­тя­га­тель­ным, как пра­виль­но огра­нен­ный брил­ли­ант.

В на­шем сти­ле цен­траль­но-сим­мет­рич­ный знак на­по­ми­на­ет о кри­стал­ли­че­ской ре­шет­ке ал­ма­за и, од­но­вре­мен­но, о схе­ме огран­ки брил­ли­ан­та. А кро­ме то­го, эта гра­фе­ма яв­ля­ет­ся ба­зо­вым эле­мен­том по­пу­ляр­но­го ор­на­мен­та «цве­ток жиз­ни».

Фир­мен­ный знак, ло­го­тип «Maruci» и де­скрип­тор «jewelry» свя­за­ны в клас­си­че­ский вер­ти­каль­ный блок: так мы от­да­ем дань ува­же­ния по-хо­ро­ше­му кон­сер­ва­тив­ным тра­ди­ци­ям юве­лир­но­го де­ла – точ­но­сть, проч­но­сть, сим­мет­рия.

Ре­шив сле­до­вать прин­ци­пу «ю­ве­лир­ной точ­но­сти», мы ис­поль­зо­ва­ли ли­нии од­ной ши­ри­ны для всех эле­мен­тов фир­мен­но­го бло­ка – все они слов­но вы­гра­ви­ро­ва­ны од­ним тон­ким ин­стру­мен­том.

По­иск цве­то­во­го ре­ше­ния для это­го про­ек­та ока­зал­ся увле­ка­тель­ным и очень не­про­стым: брил­ли­ан­ты весь­ма при­ве­ред­ли­вы к цве­то­во­му окру­же­нию и удач­но со­че­та­ют­ся да­ле­ко не со все­ми от­тен­ка­ми. В ре­зуль­та­те мы ис­поль­зо­ва­ли все­го два фир­мен­ных цве­та: бе­лый и го­лу­бой – хо­лод­ная, чи­стая гам­ма бе­ло­го ме­тал­ла и брил­ли­ан­тов. Слож­ный от­те­нок го­лу­бо­го спе­ци­аль­но по­до­бран так, что­бы вы­год­но под­чер­ки­вать мно­го­цвет­ное си­я­ние дра­го­цен­но­стей.

По­ла­га­ем, в на­шей гра­фи­че­ской вер­сии бренд вы­гля­дит адек­ват­но сво­ей мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии: куль­тур­но и по-ев­ро­пей­ски сдер­жан­но, до­ро­го, но не па­фос­но – как и укра­ше­ния, ко­то­рые де­ла­ют юве­ли­ры Maruci.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->