Как подготовить персонал для продаж?

Раздел: Повышение квалификации
28 января 2015 г.

Как пра­ви­ло, ры­нок тру­да не мо­жет удо­вле­тво­рить спрос на спе­ци­а­ли­стов с опы­том ра­бо­ты в юве­лир­ном биз­не­се и об­ла­да­ю­щий не­об­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми и на­вы­ка­ми. И при­хо­дит­ся на­би­рать кан­ди­да­тов без долж­ных зна­ний и на­вы­ков. В та­кой си­ту­а­ции пер­во­оче­ред­ная за­да­ча - под­го­то­вить пер­со­нал, что­бы он со­от­вет­ство­вал тре­бо­ва­ни­ям, мог дей­стви­тель­но про­кон­суль­ти­ро­вать­ся кли­ен­тов об осо­бен­но­стях юве­лир­ных укра­ше­ний, и что са­мое глав­ное – про­да­вал юве­лир­ные укра­ше­ния.

Ес­ли Вы хо­ти­те, что­бы ко­ли­че­ство про­фес­си­о­наль­ных кон­суль­тан­тов со­от­вет­ство­ва­ло ко­ли­че­ству ра­бо­чих ме­ст, то­гда Вам не­об­хо­ди­мо об­ра­тить своe вни­ма­ние на про­грам­мы тре­нин­гов от ком­па­нии «Тре­нинг голд» (http://trening-gold.ru).

По­жа­луй, это луч­шие ре­ше­ния в об­ла­сти под­го­тов­ки про­дав­цов-кон­суль­тан­тов. Так, на­при­мер, все­го за три дня ва­ши кон­суль­тан­ты прой­дут про­грам­му «Зо­ло­той стан­дарт про­фес­си­о­на­лиз­ма». В про­грам­ме рас­смат­ри­ва­ют­ся ос­нов­ные кам­ни и юве­лир­ные встав­ки, их ха­рак­те­ри­сти­ки, а так­же тре­нинг про­даж.

Вы уже убе­ди­лись, что са­мо­сто­я­тель­ная под­го­тов­ка за­ни­ма­ет не­де­ли, ес­ли не ме­ся­цы, и это вре­мя с кли­ен­та­ми ра­бо­та­ют не те про­фес­си­о­на­лы. Ес­ли Вы не хо­ти­те экс­пе­ри­мен­тов, те­рять и трать дра­го­цен­ное вре­мя, об­ра­ти­те своe вни­ма­ние на пред­ла­га­е­мые ре­ше­ния в под­го­тов­ке пер­со­на­ла.

Про­грам­ма тре­нин­га

"Зо­ло­той стан­дар­т".

Про­грам­ма под­го­тов­ки про­дав­цов-кон­суль­тан­тов, ра­бо­та­ю­щих в роз­нич­ных ма­га­зи­нах, осу­ществ­ля­ю­щих кон­суль­ти­ро­ва­ние кли­ен­тов в при­об­ре­те­нии юве­лир­ных укра­ше­ний.

Про­грам­ма рас­счи­та­на на 3 дня (24ч.). 1 день - ме­тал­лы, юве­лир­ные кам­ни; 2 дня - тре­нинг про­даж.

Осо­бен­ность про­грам­мы.

Луч­шее ре­ше­ние для ком­па­ний, ко­то­рые по-на­сто­я­ще­му за­ин­те­ре­со­ва­ны в про­фес­си­о­на­лиз­ме кон­суль­тан­тов. В пер­вый день изу­че­ние "про­дук­та" (с­пла­вы­/­кам­ни - ос­нов­ные ха­рак­те­ри­сти­ки, осо­бен­но­сти про­из­вод­ства, де­ко­ра­тив­ная об­ра­бот­ка, при­род­ные син­те­ти­че­ские и ис­кус­ствен­ные кам­ни, вос­ста­нов­лен­ны­е/ре­кон­стру­и­ро­ван­ные. Спо­со­бы обла­го­ра­жи­ва­ния, жем­чуг, ян­тарь, ко­ралл). Вто­рой и тре­тий день - тре­нинг про­даж, с при­ме­не­ни­ем зна­ний о "про­дук­те" при про­ве­де­нии пре­зен­та­ции, ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми. В на­ча­ле тре­тье­го дня - тест на за­ние "про­дук­та".

Плю­сы про­грам­мы:

+ Ме­то­ди­че­ский и раз­да­точ­ный ма­те­ри­ал каж­до­му участ­ни­ку;

+ Те­сти­ро­ва­ние на зна­ние «про­дук­та» в на­ча­ле тре­тье­го дня тре­нин­га;

+ Тест по­сле 1 ме­ся­ца от обу­че­ния по про­дук­ту и по тре­нин­гу;

+ Ан­ке­ты об­рат­ной свя­зи по каж­до­му дню тре­нин­га (ди­на­ми­ка, по­тен­ци­ал, эру­ди­ция, ко­ман­да);

+ Экс­перт­ная оцен­ка каж­до­го из участ­ни­ков от тре­не­ра (ли­дер­ские ка­че­ства, ком­му­ни­ка­тив­ные на­вы­ки, внут - ри­г­руп­по­вое вза­и­мо­дей­ствие с кол­ле­га­ми, ак­тив­ность в ра­бо­те с кли­ен­та­ми);

+ Ре­ко­мен­да­ции по обу­че­нию и раз­ви­тию пер­со­на­ла как каж­до­му участ­ни­ку (са­мо­раз­ви­тие) так и ад­ми­ни­стра­ции.

Цель тре­нин­га:

  • Раз­ви­тие про­фес­си­о­на­лиз­ма пер­со­на­ла в ра­бо­те с кли­ен­та­ми.

За­да­чи:
  • От­ра­бо­тать про­фес­си­о­наль­ные на­вы­ки кон­суль­ти­ро­ва­ния кли­ен­тов и пре­зен­та­ции про­дук­ци­и;
  • Обу­че­ние зна­ни­ям и не­об­хо­ди­мым уме­ния в ра­бо­те с кли­ен­та­ми.

  • Обу­че­ния ос­нов­ной тех­но­ло­гии про­даж.

Пла­ни­ру­е­мый ре­зуль­тат для ор­га­ни­за­ции:

  • По­вы­ше­ние кон­ку­рент­но­спо­соб­но­сти и при­быль­но­сти ор­га­ни­за­ции за счет осво­е­ния участ­ни­ка­ми тех­ник ак­тив­ной ра­бо­ты с кли­ен­та­ми;

Пла­ни­ру­е­мый ре­зуль­тат для участ­ни­ков:

  • участ­ни­ки по­лу­чат не­об­хо­ди­мые зна­ния о ме­тал­лах и спла­вах, юве­лир­ных встав­ках;

  • смо­гут про­фес­си­о­наль­но кон­суль­ти­ро­вать кли­ен­тов по осо­бен­но­стям юве­лир­ных укра­ше­ний­;
  • прак­ти­че­ское осво­е­ние но­вых тех­ник и тех­но­ло­гий ра­бо­ты с кли­ен­та­ми при про­да­же юве­лир­ных укра­ше­ний.
Дра­го­цен­ные ме­тал­лы. Ос­нов­ные юве­лир­ные встав­ки.

Рас­смат­ри­ва­е­мые

те­мы.

Со­дер­жа­ние.
Дра­го­цен­ные ме­тал­лы.
  • Ме­тал­лы и спла­вы ис­поль­зу­е­мые при из­го­тов­ле­нии юве­лир­ных укра­ше­ний­;
  • Воз­мож­ная цве­то­вая па­лит­ра дра­го­цен­ных спла­во­в;
  • Свой­ства спла­вов раз­лич­ной про­бы­;
  • Си­сте­ма опро­бо­ва­ния и клей­ме­ния.
Ви­ды за­креп­ки кам­ней.
  • Со­вре­мен­ные ме­то­ды за­креп­ки кам­ней. Пре­иму­ще­ства и огра­ни­че­ни­я;
  • Вли­я­ние на внеш­ний вид, ди­зайн укра­ше­ни­я;
  • Пред­по­чте­ния кли­ен­тов при вы­бо­ре укра­ше­ний с раз­лич­ны­ми ви­да­ми за­креп­ки кам­ней и вста­вок. Кон­суль­та­ция про­дав­ца при вы­бо­ре укра­ше­ния с опре­де­лен­ной за­креп­ко;

Юве­лир­ные кам­ни. Ви­ды и клас­си­фи­ка­ция кам­ней.

  • Ос­нов­ные ви­ды и груп­пы ми­не­ра­лов. Кам­ни от­но­ся­щи­е­ся к раз­лич­ным ми­не­раль­ным груп­пам. Наи­бо­лее цен­ные кам­ни из каж­дой груп­пы;
  • Встав­ки ис­поль­зу­е­мые в юве­лир­ных укра­ше­ни­ях;
  • При­род­ные, син­те­ти­че­ские и ис­кус­ствен­ные кам­ни, встав­ки ор­га­ни­че­ско­го про­ис­хож­де­ния. Вос­ста­нов­лен­ные, ре­кон­стру­и­ро­ван­ные и обла­го­ро­жен­ные кам­ни;
  • Осо­бен­но­сти и пре­иму­ще­ства каж­дой груп­пы.

Ос­нов­ные ха­рак­те­ри­сти­ки дра­го­цен­ных кам­ней.

  • Ха­рак­те­ри­сти­ки при­род­ных кам­ней и юве­лир­ных вста­вок 4С (мас­са, цвет, чи­сто­та, огран­ка);
  • Оп­ти­че­ские эф­фек­ты юве­лир­ных вста­во­к;
  • Вли­я­ние ха­рак­те­ри­стик на цен­ность и сто­и­мость кам­ня;

Огран­ка кам­ней.

  • Стан­дарт­ная огран­ка брил­ли­ан­та Кр-57;
  • Фан­та­зий­ные огран­ки;
  • Вли­я­ние фор­мы огран­ки на ха­рак­те­ри­сти­ки кам­ней­;
  • Пред­по­чте­ния по­тре­би­те­лей.

Тре­нинг "Ак­тив­ные про­да­жи".

Рас­смат­ри­ва­е­мые

те­мы

Со­дер­жа­ние

Уста­нов­ле­ние кон­так­та. При­вет­ствие.

  • Тех­ни­ки уста­нов­ле­ния кон­так­та;
  • Тех­ни­ки раз­ви­тия "ма­ло­го раз­го­вра";
  • На­вы­ки раз­ви­тия до­ве­ри­тель­ных от­но­ше­ний.

Опре­де­ле­ние по­треб­но­стей и цен­но­стей кли­ен­та.

  • По­треб­но­сти и цен­но­сти кли­ен­та;
  • Вли­я­ние со­ци­аль­ных и лич­ност­ных фак­то­ров на по­треб­но­сти, вку­сы и пред­по­чте­ния кли­ен­та;
  • Во­про­сы и тех­ни­ка "Ак­тив­ное слу­ша­ни­е" для опре­де­ле­ния по­треб­но­стей и цен­но­стей кли­ен­та.

Пре­зен­та­ция. Сло­ва, ко­то­рые убеж­да­ют.

  • Осо­бен­но­сти про­ве­де­ния пре­зен­та­ции с уче­том зна­чи­мых свойств укра­ше­ни­я;
  • Пре­зен­та­ция с уче­том сти­ли­сти­че­ской осо­бен­но­сти юве­лир­но­го укра­ше­ни­я;
  • Во­во­ле­че­ние кли­ен­та в об­суж­де­ние осо­бен­но­стей укра­ше­ни­я;
  • Ра­бо­та кон­суль­тан­та во вре­мя при­мер­ки укра­ше­ния кли­ен­том.

Ра­бо­та с со­мне­ни­я­ми и воз­ра­же­ни­я­ми.

  • Тех­ни­ки ра­бо­ты с со­мне­ни­я­ми и воз­ра­же­ни­я­ми "6-ти ша­го­вая мо­дель ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми";
  • Отве­ча­ем на во­про­сы кли­ен­то­в;
  • От­ра­бо­тать ос­нов­ные воз­ра­же­ния кли­ен­тов "Это до­ро­го.., тре­щи­ны в изу­мру­дах.., ту­рец­кое зо­ло­то, и т.д.".

За­вер­ше­ние про­да­жи.

  • Сиг­на­лы кли­ен­та о го­тов­но­сти со­вер­шить по­куп­ку;
  • Тех­ни­ки ак­тив­ной про­да­жи, и пред­ло­же­ния к сле­ду­ю­щей по­куп­ке;
  • Сер­вис от ма­га­зи­на;
  • Об­слу­жи­ва­ние на кас­се;
  • Вы­ход из кон­так­та.

Скачать программу в PDF

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->