Fiera di Vicenza представляет новый формат выставки

Раздел: Выставки
19 января 2015 г.

Fiera di Vicenza со­би­ра­ет­ся ор­га­ни­зо­вать но­вый фор­мат сво­ей вы­став­ки VICENZAORO Boutique Show в 2015 го­ду. Ре­во­лю­ци­он­ная вы­ста­воч­ная си­сте­ма бы­ла раз­ра­бо­та­на ком­па­ни­ей спе­ци­аль­но для ин­ду­стрии зо­ло­та и юве­лир­ных укра­ше­ний и груп­пи­ру­ет всех участ­ни­ков по род­ствен­ным ка­те­го­ри­ям в за­ви­си­мо­сти от эта­лон­ной ве­ли­чи­ны, ви­да про­дук­ции и про­це­ду­ры по­куп­ки. Этот фор­мат бу­дет при­ме­нять­ся на двух вы­став­ках VICENZAORO в 2015 го­ду, ко­то­рые прой­дут в ян­ва­ре и сен­тяб­ре.

Fiera di Vicenza раз­ра­бо­та­ла но­ва­тор­скую кон­цеп­цию VICENZAORO Boutique Show, про­ве­дя тща­тель­ный ана­лиз из­ме­не­ний в про­из­вод­стве и мар­ке­тин­ге юве­лир­ных из­де­лий на ми­ро­вых рын­ках.

Це­лью ком­па­нии бы­ла раз­ра­бот­ка та­ко­го фор­ма­та вы­ста­вок, ко­то­рый бы мог удо­вле­тво­рить быст­ро ме­ня­ю­щи­е­ся пред­по­чте­ния ин­ди­ви­ду­аль­ных по­ку­па­те­лей, а так­же брал бы в расчeт за­про­сы ми­ро­вой ин­ду­стрии. В ре­зуль­та­те бы­ла про­ве­де­на ин­но­ва­ци­он­ная ре­ор­га­ни­за­ция си­сте­мы по­ка­за то­ва­ров на вы­став­ке по­сред­ством со­зда­ния групп участ­ни­ков вы­став­ки со схо­жей биз­нес-мо­де­лью. Они бы­ли сгруп­пи­ро­ва­ны по эта­лон­ной ве­ли­чи­не, по­зи­ци­о­ни­ро­ва­нию то­ва­ров, ти­пу вы­пус­ка­е­мых про­дук­тов, си­сте­мам рас­про­стра­не­ния и об­ще­му об­ра­зу участ­ни­ков. Но­вая ком­по­нов­ка вы­ста­воч­ных пло­ща­дей так­же пре­сле­ду­ет цель со­здать для по­се­ти­те­лей ин­тер­ак­тив­ную муль­ти­ме­дий­ную сре­ду.

"VICENZAORO Boutique Show – это прин­ци­пи­аль­но но­вая кон­цеп­ция элит­ной вы­став­ки зо­ло­та и юве­лир­ных из­де­лий. Эта вы­став­ка име­ет ди­на­мич­но раз­ви­ва­ю­щий­ся и экс­клю­зив­ный фор­мат, ко­то­рый под­ра­зу­ме­ва­ет ре­ше­ние слож­ных за­дач в сфе­ре кон­ку­рен­ции на ми­ро­вых рын­ках. Та­к­же но­вая вы­став­ка от­ра­жа­ет те су­ще­ствен­ные из­ме­не­ния, ко­то­рые про­ис­хо­дят в си­сте­ме про­даж и про­из­вод­ства, а так­же на по­тре­би­тель­ском уров­не, - ска­зал Матт­эо Мар­зот­то (Matteo Marzotto), пре­зи­дент Fiera di Vicenza. – Бла­го­да­ря сво­ей аутен­тич­но­сти на­ша ком­па­ния мо­жет стать но­вым за­ко­но­да­те­лем мо­ды в сег­мен­те юве­лир­ных вы­ста­вок с при­су­щим ей свое­об­ра­зи­ем и экс­клю­зив­ным на­пол­не­ни­е­м".

Кон­цеп­ция VICENZAORO Boutique Show пе­ре­осмыс­ли­ва­ет то, как по­ку­па­те­ли пе­ре­ме­ща­ют­ся по вы­став­ке. По­ку­па­те­ли мо­гут с лeг­ко­стью опре­де­лить са­мые не­об­хо­ди­мые про­дук­ты в ас­сор­ти­мен­те наи­бо­лее под­хо­дя­щих ком­па­ний бла­го­да­ря то­му, что про­дав­цы и про­из­во­ди­те­ли бы­ли сгруп­пи­ро­ва­ны осо­бым об­ра­зом. Всe это сде­ла­ет пре­бы­ва­ние по­се­ти­те­лей на вы­став­ке бо­лее управ­ля­е­мым, эф­фек­тив­ным и успеш­ным, уве­ре­ны в Fiera di Vicenza.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->