Дистанционные консультации: о мерчандайзинге ювелирного магазина в режиме он-лайн

Раздел: Повышение квалификации
23 января 2015 г.

Для то­го, что­бы узнать как уве­ли­чить про­да­жи с по­мо­щью ви­зу­аль­но­го мер­чан­дай­зин­га те­перь не обя­за­тель­но при­ез­жать в Моск­ву. До­пол­ни­тель­ные воз­мож­но­сти по­лу­ча­ют спе­ци­а­ли­сты юве­лир­ной роз­ни­цы с фев­ра­ля 2015 го­да. Те­перь мож­но вос­поль­зо­вать­ся кон­суль­та­ци­ей по ви­зу­аль­ным про­да­жам ди­стан­ци­он­но, об­ра­тив­шись к спе­ци­а­ли­стам Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» в ре­жи­ме он-лайн.

Для это­го не­об­хо­ди­мо: обо­зна­чить «бо­ле­вые точ­ки» оформ­ле­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на, опи­сать их в ви­де тех­ни­че­ско­го за­да­ния, сде­лать фо­то­гра­фии со­глас­но спе­ци­аль­ной ин­струк­ции, по­лу­чить кон­суль­та­цию в ви­де го­то­во­го слайд - ре­ше­ния.

Бук­валь­но по каж­дой про­бле­ме бу­дет пред­ло­же­но ре­ше­ние с по­мо­щью ви­дио-ря­да, слай­дов го­то­вых ре­ше­ний из рос­сий­ско­го и ми­ро­во­го опы­та юве­лир­ной роз­ни­цы.

Кон­суль­та­ции в ре­жи­ме «он-лайн» мо­гут за­тра­ги­вать са­мый ши­ро­кий спектр за­дач юве­лир­но­го мер­чан­дай­зин­га, на­при­мер:
  • Уве­ли­че­ние по­то­ка по­ку­па­те­лей с по­мо­щью при­вле­ка­тель­но­го оформ­ле­ния внеш­них вит­рин ма­га­зи­на, их яр­ко­го и стиль­но­го де­ко­ри­ро­ва­ния.
  • Соз­да­ние си­сте­мы «чи­та­е­мой» пре­зен­та­ции тор­го­вых ак­ций с по­мо­щью POSm - ди­зай­на и со­от­вет­ству­ю­ще­го кон­струк­ти­ва ме­бе­ли и обо­ру­до­ва­ния.
  • Раз­ра­бот­ка «про­да­ю­щей се­бя» пре­зен­та­ции внут­ри вит­ри­ны с по­мо­щью дей­ству­ю­ще­го кон­струк­ти­ва де­мон­стра­ци­он­но­го обо­ру­до­ва­ния, осве­ще­ния, цве­то­вой схе­мы, ком­по­зи­ци­он­ных ре­ше­ний.

Для спе­ци­а­ли­стов, го­то­вых по­лу­чить си­сте­ма­ти­зи­ро­ван­ный, фун­да­мен­таль­ный ма­те­ри­ал по мер­чан­дай­зин­гу, в Москве 13-14 мар­та 2015 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар по те­ме: «Ви­зу­аль­ный мер­чан­дай­зинг в юве­лир­ном ма­га­зи­не. Ней­ро­мар­ке­тинг».

Глав­ная за­да­ча се­ми­на­ра - сфор­ми­ро­вать па­кет до­ступ­ных ин­стру­мен­тов по­вы­ше­ния при­вле­ка­тель­но­сти, фи­нан­со­вой эф­фек­тив­но­сти юве­лир­но­го ма­га­зи­на.

Участ­ни­ки се­ми­на­ра не про­сто про­слу­ша­ют ин­фор­ма­ци­он­ный курс, раз­бе­рут прак­ти­че­ские за­да­ния и упраж­не­ния, но и по­лу­чат кон­крет­ные ин­ди­ви­ду­аль­ные ре­ко­мен­да­ции по оформ­ле­нию сво­их ма­га­зи­нов, зо­ни­ро­ва­нию, рас­по­ло­же­нию то­вар­ных групп, цве­то­вым ре­ше­ни­ям, де­мон­стра­ци­он­но­му и тор­го­во­му обо­ру­до­ва­нию. Глав­ное - не за­быть и за­хва­тить с со­бой на се­ми­нар фо­то­гра­фии, ри­сун­ки, схе­мы сво­их ма­га­зи­нов, вит­рин.

Ос­нов­ные те­мы се­ми­на­ра:

  • Из­ме­ре­ние эф­фек­тив­но­сти мер­чан­дай­зин­га в ком­па­ни­и
  • Кни­га стан­дар­тов по мер­чан­дай­зин­гу. Мерч­бук – опи­са­ние вы­клад­ки каж­дой то­вар­ной ка­те­го­рии ма­га­зи­на
  • Внеш­ний вид ма­га­зи­на (о­со­бен­но­сти для street-retail, тор­го­вых цен­тров и ост­ро­вов)
  • Се­зон­но­е/­празд­нич­но­е/ак­ци­он­ное оформ­ле­ние, как сред­ство кон­ку­рент­ной борь­бы­
  • Оформ­ле­ние вход­ной груп­пы – со­зда­ние при­гла­ше­ния. Вы­вес­ки.
  • От­дел­ка стен, по­ла и по­тол­ка – под­бор ма­те­ри­а­ло­в
  • Зо­ни­ро­ва­ние ма­га­зи­на
  • Осве­ще­ние, уров­ни, ви­ды ис­точ­ни­ков све­та, их осо­бен­но­сти, под­бор ис­точ­ни­ков све­та для раз­лич­ных зон тор­го­во­го за­ла
  • Вли­я­ние спо­со­ба рас­ста­нов­ки тор­го­вой ме­бе­ли на по­ве­де­ние про­дав­ца (боль­ше кон­суль­та­ций или мак­си­маль­но быст­рое об­слу­жи­ва­ние)
  • Де­мон­стра­ци­он­ное обо­ру­до­ва­ние (ма­те­ри­а­лы, кон­струк­тив­ные ре­ше­ния)
  • Яр­лы­ки и цен­ни­ки - прак­тич­ные и эс­те­тич­ные ре­ше­ни­я
  • Ком­по­зи­ци­он­ная и план­шет­ная вы­клад­ка - ка­кую вы­брать и как сов­ме­стить­
  • Ви­ды ком­по­зи­ции. Как со­здать гар­мо­нич­ную ком­по­зи­цию, вы­де­лить со­ли­ста и со­здать в од­ной вит­ри­не не­сколь­ко сти­ли­сти­че­ских «мик­ро­зон»
  • Осо­бен­но­сти мас­со­вой вы­клад­ки – эс­те­тич­ные и прак­тич­ные ре­ше­ни­я
  • По­ня­тие massage, как со­здать мощ­ное по­сла­ние в ма­лень­кой вит­ри­не
  • Де­ко­ра­тив­ные ма­те­ри­а­лы – зри­тель­ная мас­са, фак­ту­ра, цвет. Уни­вер­саль­ные ре­ше­ния и стро­гие та­бу
  • Ис­поль­зо­ва­ние POSm (ре­клам­ных ма­те­ри­а­лов)
По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60
или по e-mail: 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->