Как корректировать систему продвижения на ювелирном рынке в новых экономических условиях: принимаем быстрые решения

Раздел: Повышение квалификации
11 декабря 2014 г.

Но­вые эко­но­ми­че­ские усло­вия тре­бу­ют быст­рых ре­ше­ний и быст­рых дей­ствий. По оцен­кам экс­пер­тов во­пре­ки сло­жив­шей­ся си­ту­а­ции на­блю­да­ет­ся рост чис­ла но­вых пред­при­я­тий. Ко­гда кон­ку­рен­ция до­ста­точ­но ощу­ти­ма, а бюд­жет ми­ни­маль­ный, важ­но най­ти эф­фек­тив­ные пу­ти быст­ро­го, си­стем­но­го и кре­а­тив­но­го про­дви­же­ния на рын­ке. При этом на од­но из пер­вых мест вы­хо­дит те­ма удер­жа­ния и при­вле­че­ния кли­ен­тов.

Но­вый про­дукт под­го­то­ви­ли спе­ци­а­ли­сты Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес - цен­тра "6 ка­рат" для юве­лир­ных ком­па­ний, не пре­дав­ших­ся уны­нию и пес­си­миз­му, а быст­ро вно­ся­щих кор­рек­ти­вы в свою де­я­тель­но­сть.

Кор­по­ра­тив­ная про­грам­ма «Си­сте­мы эф­фек­тив­но­го при­вле­че­ния и удер­жа­ния кли­ен­тов юве­лир­ных ком­па­ний при ми­ни­маль­ном бюд­же­те и мак­си­маль­ной кон­ку­рен­ции» раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся в ко­рот­кие сро­ки на 2-х днев­ной стра­те­ги­че­ской сес­сии, в фор­ма­те се­ми­на­ра-прак­ти­ку­ма. В про­грам­ме осво­е­ние тех­но­ло­гии вы­стра­и­ва­ния стра­те­гии и так­ти­ки про­дви­же­ния ком­па­нии, ее услуг и про­дук­та на рын­ке при очень не­дру­же­ствен­ных внеш­не­мар­ке­тин­го­вых фак­то­рах.

В про­грам­ме се­ми­на­ра-прак­ти­ку­ма:

- Рас­смот­реть все воз­мож­ные су­ще­ству­ю­щие рын­ки сбы­та для юве­лир­но­го про­дук­та – все воз­мож­но­сти про­даж. Вы­брать стра­те­ги­че­ски са­мый вы­год­ный (это ни­ша, ко­то­рая даст наи­боль­ший эко­но­ми­че­ский эф­фект при вло­же­нии наи­мень­ших ре­сур­сов) по объ­ек­тив­ным ры­ноч­ным кри­те­ри­ям.

- По­стро­ить по­дроб­ный порт­рет це­ле­вой ауди­то­рии на­шей юве­лир­ной ком­па­нии. Чем луч­ше мы зна­ем ха­рак­те­ри­сти­ки це­ле­вой ауди­то­рии, тем боль­ше шан­сов про­дать то, что мы го­то­вы им про­дать.

- Вы­брать наи­бо­лее ко­рот­кие и эф­фек­тив­ные ин­фор­ма­ци­он­ные ка­на­лы для до­не­се­ния ин­фор­ма­ции до вы­бран­ной це­ле­вой ауди­то­рии. Ес­ли порт­рет ауди­то­рии вня­тен и до­ста­точ­но по­дро­бен, то и ка­на­лы чет­кие и по воз­мож­но­сти ко­рот­кие. А зна­чит, до­но­ся­щие нуж­ную ин­фор­ма­цию до мак­си­маль­но­го ко­ли­че­ства нуж­ных глаз и ушей по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей за ми­ни­маль­ное вре­мя.

- Вы­ра­бо­тать по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние. По­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние – это при­вле­ка­тель­ная для ауди­то­рии чер­та ком­па­нии-про­дав­ца. Чем при­вле­ка­тель­нее мы в гла­зах ауди­то­рии, тем боль­ше ве­ро­ят­но­сть, что вы­бе­рут имен­но наш юве­лир­ный то­вар/услу­гу.

- Раз­ра­бо­тать сред­ства сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та. Сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та поз­во­лит быст­ро сфор­ми­ро­вать кли­ен­то­по­ток на нуж­ный ад­рес (фи­зи­че­ский или вир­ту­аль­ный) и те­ле­фон, или сти­му­ли­ро­вать спрос на пло­хо про­да­ва­е­мые от­дель­но взя­тые ас­сор­ти­мент­ные по­зи­ции. 30 при­е­мов сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та.

- Раз­ра­бот­ка сер­вис­ной про­грам­мы. На­ли­чие сер­вис­ной про­грам­мы для кли­ен­тов – ва­ше кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство. По­ня­тие сер­ви­са. Це­ли сер­вис­ной про­грам­мы: при­вле­че­ние кли­ен­та и удер­жа­ние кли­ен­та. Сер­вис­ная про­грам­ма – ре­ше­ние про­блем кли­ен­та. Ви­ды про­блем. Спо­со­бы их ре­ше­ния.

- Ну­жен ли сайт ва­ше­му биз­не­су? Про­ек­ти­ро­ва­ние сай­та как мар­ке­тин­го­во­го ин­стру­мен­та со мно­ги­ми функ­ци­я­ми.

- Раз­ра­бо­тать ме­ро­при­я­тия про­грам­мы ло­яль­но­сти. Ком­па­ния, ра­бо­та­ю­щая с кли­ент­ской ба­зой, все­гда за­ра­ба­ты­ва­ет боль­ше и мень­ше за­ви­сит от пе­ре­па­дов на рын­ке – се­зо­нов и кри­зи­сов.

- Сге­не­ри­ро­вать идеи ре­кла­мо­но­си­те­лей с хо­ро­ши­ми про­да­ю­щи­ми спо­соб­но­стя­ми. На­при­мер, сде­лать ли­стов­ку или бук­лет с дол­гой жиз­нью, ко­то­рые не бу­дут вы­бро­ше­ны дол­го, и, бо­лее то­го, бу­дут по­ка­за­ны дру­зьям и зна­ко­мым. И еще мно­же­ство дру­гих идей, в том чис­ле и про щи­ты и ма­ке­ты в СМИ.

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->