Французский ювелирный бренд решил открыть в Екатеринбурге пять магазинов

Раздел: Торговля
21 ноября 2014 г.

Фран­цуз­ский юве­лир­ный бренд ELLE Time & Jewelry от­кро­ет пять ма­га­зи­нов в Ека­те­рин­бур­ге, за­яви­ла ру­ко­во­ди­тель от­де­ла фран­чай­зин­га брен­да Улья­на Гра­до­ва. Это бу­дет как соб­ствен­ная роз­ни­ца, так и фран­чай­зин­го­вые точ­ки. Точ­ное вре­мя от­кры­тия ма­га­зи­нов в ком­па­нии не на­зы­ва­ют.

«Е­ка­те­рин­бург очень ин­те­ре­сен для за­пус­ка юве­лир­ных про­ек­тов, по­сколь­ку это круп­ный ме­га­по­лис с хо­ро­шим сред­ним уров­нем до­хо­да на­се­ле­ния и по­треб­ле­ния. К то­му же юве­лир­ный ры­нок го­ро­да еще не на­сы­щен. Од­на на­ша тор­го­вая точ­ка рас­счи­та­на на 200 тыс. че­ло­век», — го­во­рит г-жа Гра­до­ва.

В Ека­те­рин­бур­ге ELLE Time & Jewelry на­ме­ре­ва­ет­ся раз­ви­вать­ся в тор­го­вых цен­трах: пла­ни­ру­е­мые за­тра­ты на за­пуск ки­ос­ка со­ста­вят 2 млн руб., бу­ти­ка — 4-4,5 млн руб., срок оку­па­е­мо­сти — око­ло по­лу­то­ра лет. Сред­ний чек в ма­га­зи­нах со­став­ля­ет 6-7 тыс. руб. В ком­па­нии счи­та­ют: все боль­ше по­ку­па­те­лей ори­ен­ти­ру­ет­ся на бренд, по­это­му до­ля фе­де­раль­ных и меж­ду­на­род­ных се­тей на ре­ги­о­наль­ных рын­ках рас­тет. Соб­ствен­ни­кам биз­не­са сто­ит за­ду­мать­ся, как раз­ви­вать­ся даль­ше: ли­бо раз­ра­ба­ты­вать свою схе­му ра­бо­ты, ли­бо встра­и­вать­ся в из­вест­ные се­ти, по­ла­га­ет Улья­на Гра­до­ва.

При этом по­ку­па­тель­ский спрос по срав­не­нию с на­ча­лом го­да сни­зил­ся: от­расль под­вер­же­на тем же про­цес­сам, что и дру­гие сег­мен­ты по­треб­рын­ка, при­зна­ет Дмит­рий Пет­ров­ский, ге­не­раль­ный ди­рек­тор «РусЭль», ком­па­нии, раз­ви­ва­ю­щей бренд. Од­на­ко кли­ен­ты, об­ла­дая огра­ни­чен­ной сум­мой де­нег на по­куп­ку, бу­дут тща­тель­нее вы­би­рать, и за счет это­го вы­иг­ра­ют бо­лее силь­ные брен­ды, счи­та­ет он.

Вес­ной 2014 г., как со­об­щал DK.RU, в Ека­те­рин­бур­ге от­крыл­ся 13 по сче­ту ма­га­зин юве­лир­ной се­ти «Зо­ло­той». Он по­явил­ся на уг­лу ул. Вай­не­ра — По­по­ва, в двух ша­гах от ека­те­рин­бург­ско­го са­ло­на «Зо­ло­той го­род», ра­бо­та­ю­ще­го здесь с 2007 г. Сер­гей Зуб­ков, вла­де­лец «Зо­ло­то­го го­ро­да», под­чер­ки­вал, что ме­сто вы­бра­но не­слу­чай­но.

«Так­ти­ка фе­де­раль­ных се­тей «585» и «Зо­ло­той» оди­на­ко­ва — они са­дят­ся на тра­фик, со­здан­ный мест­ны­ми опе­ра­то­ра­ми, и от­жи­ма­ют его с по­мо­щью агрес­сив­ных про­даж», — го­во­рил он.

В «РусЭль» от­ме­ча­ют: что­бы за­ин­те­ре­со­вать по­ку­па­те­лей, с но­яб­ря 2014 г. они на­чи­на­ют мас­штаб­ную ре­клам­ную кам­па­нию. В усло­ви­ях со­кра­ще­ния спро­са на укра­ше­ния в це­лом ком­па­ния рас­счи­ты­ва­ет при­влечь ауди­то­рию с бо­лее до­ро­гих сег­мен­тов рын­ка.

Меж­ду тем, по оцен­кам Юлии Кру­те­е­вой, ди­рек­то­ра са­ло­на «Арт-пти­ца», мно­го лет ра­бо­тав­шей в юве­лир­ной роз­ни­це, в сред­нем на каж­дый са­лон Ека­те­рин­бур­га при­хо­дит­ся око­ло 2 тыс. по­ку­пок в год.

«Ес­ли уче­сть, что чис­ло лю­дей, ин­те­ре­су­ю­щих­ся юве­лир­кой, не рас­тет, — го­во­ри­ла она, — с каж­дым но­вым ма­га­зи­ном це­ле­вая ауди­то­рия раз­мы­ва­ет­ся».

Сей­час в Рос­сии ра­бо­та­ет 16 тор­го­вых то­чек брен­да (Москва, Санкт-Пе­тер­бург, Со­чи). В но­яб­ре за­пла­ни­ро­ва­но от­кры­тие не­сколь­ких ма­га­зи­нов в Крас­но­да­ре и Ро­сто­ве-на-До­ну. В пла­нах — за­пуск 30 ма­га­зи­нов до кон­ца 2014 г. Да­лее ELLE Time & Jewelry пла­ни­ру­ет от­кры­вать око­ло 100 то­чек в год.

[ ekb.dk.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->