Ювелирный Холдинг Карат: тренд на столетие

Раздел: Ювелиры и компании
24 октября 2014 г.

По­сле не­дав­но про­шед­шей юве­лир­ной вы­став­ки «JUNWEX МОСКВА», в кол­лек­ции ре­га­лий Юве­лир­но­го Хол­дин­га Ка­рат до­ба­ви­лась еще од­на вы­со­кая на­гра­да за экс­клю­зив­ный гар­ни­тур с изу­мру­да­ми «Ара­бес­ки».

Столь успеш­ное уча­стие во Все­рос­сий­ском кон­кур­се юве­ли­ров "Луч­шие Укра­ше­ния Рос­си­и", а так же огром­ный по­ло­жи­тель­ный ре­зо­нанс от­но­си­тель­но это­го юве­лир­но­го гар­ни­ту­ра сре­ди го­стей стен­да, еще раз под­твер­ди­ли очень ин­те­рес­ную тен­ден­цию. На­ме­ти­лась эта тен­ден­ция, ко­гда бы­ли под­ве­де­ны ито­ги по про­да­жам кол­лек­ции «Мо­хи­то» так же по­лу­чив­шей в свое вре­мя вы­со­кую экс­перт­ную оцен­ку и за­во­е­вав­шей пер­вое ме­сто в но­ми­на­ции «Экс­клю­зив­ная кол­лек­ция с дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми». И «Мо­хи­то» и «Ара­бес­ки» это юве­лир­ные из­де­лия с ши­кар­ны­ми зам­бий­ски­ми изу­мру­да­ми, за­хва­ты­ва­ю­щие це­но­вые сег­мен­ты: сред­ний, сред­ний+ и Luxury.

В ра­бо­те с юве­лир­ной кол­лек­ци­ей «Мо­хи­то» и со­труд­ни­ки Хол­дин­га, и мно­гие на­ши парт­не­ры об­ра­ти­ли вни­ма­ние, что при та­ком бо­га­тей­шем вы­бо­ре (52 юве­лир­ных из­де­лия), ко­неч­ный по­ку­па­тель про­де­мон­стри­ро­вал яв­ную за­ин­те­ре­со­ван­ность укра­ше­ни­я­ми, цен­траль­ной юве­лир­ной встав­кой ко­то­рых яв­ля­ют­ся кам­ни имен­но клас­си­че­ской изу­мруд­ной огран­ки - ок­та­гон.

По­че­му же Рос­сий­ско­му по­ку­па­те­лю так ин­те­рес­ны имен­но из­де­лия, цен­траль­ной встав­кой ко­то­рых яв­ля­ет­ся столь ред­кие в ми­ро­вых мас­шта­бах кам­ни? Ведь ку­пить хо­ро­ший лот круп­ных изу­мру­дов в та­ком по­тря­са­ю­щем ка­че­стве и в до­ста­точ­ном ко­ли­че­стве, что­бы обес­пе­чить под­бор­ку по цве­ту и огран­ке столь ка­приз­но­го в этом от­но­ше­нии са­мо­цве­та пред­став­ля­ет­ся край­не не­про­стой за­да­чей­…

В дан­ном слу­чае, оче­вид­но, ра­бо­та­ет осо­бен­ность рос­сий­ско­го мен­та­ли­те­та. Ос­но­ва­тель­но­сть, преду­смот­ри­тель­ность и лю­бовь к не­пре­хо­дя­щим цен­но­стям кар­ди­наль­но от­ли­ча­ет ло­ги­ку на­ше­го по­ку­па­те­ля и от ев­ро­пей­ско­го и от аме­ри­кан­ско­го под­хо­да к та­ко­го ро­да по­куп­кам. Их под­хо­ду ча­сто свой­ствен­на по­тре­би­тель­ская на­прав­лен­но­сть, ори­ен­ти­ро­ван­ная на по­сто­ян­ное об­нов­ле­ние укра­ше­ний в уго­ду се­зон­ной мо­де. Центр вни­ма­ния в дан­ном слу­чае - ди­зай­нер­ская мысль, за ко­то­рую по­ку­па­тель го­тов пла­тить, не взи­рая на ма­те­ри­а­лы, ле­жа­щие в ос­но­ве укра­ше­ния. По­жа­луй, наи­бо­лее яр­ко эта идея во­пло­ти­лась в твор­че­стве ди­зай­не­ров, ко­то­рые так или ина­че яв­ля­ют­ся про­дол­жа­те­ля­ми тра­ди­ции ве­ли­ко­го Ре­не Ла­ли­ка, ис­поль­зо­вав­ше­го ча­сто та­кие ма­те­ри­а­лы как ко­сть, стек­ло, яш­му, недра­го­цен­ные ме­тал­лы и т.п.

Рус­ская же ду­ша про­сит боль­шей ос­но­ва­тель­но­сти и ар­гу­мен­тов для то­го что­бы по­тра­тить зна­чи­тель­ную сум­му. Уни­каль­ность долж­на быть ре­ши­тель­но во всем. На­ше­му по­ку­па­те­лю за­ча­стую не до­ста­точ­но изыс­кан­но­го ди­зай­нер­ско­го ре­ше­ния и ис­кус­но­го ис­пол­не­ния. Фи­нан­со­вое вло­же­ние долж­но быть под­креп­ле­но дра­го­цен­ным вы­со­ко­ка­че­ствен­ным ма­те­ри­а­лом, а луч­ше ма­те­ри­а­лом об­ла­да­ю­щим уни­каль­но­стью, цен­но­стью вне вре­ме­ни. Осо­бен­но се­год­ня, ко­гда ры­нок и без то­го на­вод­нен ка­че­ствен­ной би­жу­те­ри­ей ори­ги­наль­но­го ди­зай­на.

На се­го­дняш­ний день что­бы быть кон­ку­рен­то­спо­соб­ны­ми и ин­те­рес­ны­ми по­ку­па­те­лю, не­об­хо­ди­мо пред­ла­гать ему не толь­ко класс­ный ди­зайн и без­упреч­ное ис­пол­не­ние, а еще и то, что по­ко­рит его серд­це. Уни­каль­ные, ред­кие и за­во­ра­жи­ва­ю­щие сво­ей кра­со­той дра­го­цен­ные кам­ни – это то, что от­ли­ча­ет юве­лир­ные ше­дев­ры от ком­па­нии JF Carat.

Мы пред­ла­га­ем тренд на сто­ле­тия - круп­ные вы­со­ко­ка­че­ствен­ные изу­мру­ды. Это имен­но тот вы­со­ко це­ни­мый, очень ред­кий, а со­от­вет­ствен­но уни­каль­ный ма­те­ри­ал, за ко­то­рый по­ни­ма­ю­щий по­ку­па­тель го­тов за­пла­тить. В оче­ред­ной раз ру­ко­вод­ство Фа­б­ри­ки убеж­да­ет­ся, что раз­ра­бот­ка ди­зай­на, идея ко­то­ро­го раз­ви­ва­ет­ся ис­хо­дя из то­го ка­кие юве­лир­ные встав­ки ста­нут цен­тром и ос­но­вой укра­ше­ния – это са­мый вер­ный путь в усло­ви­ях рос­сий­ско­го рын­ка. Ведь это ис­то­ри­че­ски тра­ди­ци­он­ный под­ход на­ци­о­наль­но­го юве­лир­но­го ис­кус­ства.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->