Как оформить ювелирный магазин? Часть 2

Раздел: Торговля
20 октября 2014 г.

В пер­вом от­рыв­ке из но­вой кни­ги из­да­тель­ско­го до­ма «6 ка­рат» под на­зва­ни­ем «Как офор­мить юве­лир­ный ма­га­зин? Ре­ко­мен­да­ции» мы го­во­ри­ли об от­ли­чи­ях юве­лир­ных ма­га­зи­нов street-фор­ма­та от ма­га­зи­нов, раз­ме­щен­ных в тор­го­вых цен­трах. Се­год­ня мы про­дол­жа­ем экс­клю­зив­ную пуб­ли­ка­цию для еже­не­дель­ной га­зе­ты «Юве­лир­ные из­ве­стия» и го­во­рим о том, как про­длить вре­мя пре­бы­ва­ния кли­ен­тов в за­ви­си­мо­сти от со­ста­ва со­про­вож­да­ю­щей его «де­ле­га­ции».

При про­ек­ти­ро­ва­нии ма­га­зи­на важ­но по­ни­мать как сце­на­рий по­се­ще­ния ма­га­зи­на, так и все­го ТЦ. На­при­мер, ис­сле­до­ва­ния по­ка­зы­ва­ют, что па­ры, муж­чи­на и жен­щи­на, по­се­ща­ю­щие ТЦ, в боль­шин­стве слу­ча­ев по­сле по­хо­да в су­пер­мар­кет от­прав­ля­ют­ся за по­куп­ка­ми по сво­им соб­ствен­ным ин­те­ре­сам. И для каж­до­го ма­га­зи­на важ­но иметь по­ни­ма­ние «со­ста­ва де­ле­га­ции». Из­вест­но, что по­ход в ТЦ с ре­бен­ком со­кра­ща­ет вре­мя шо­пин­га в два ра­за. А ес­ли на шо­пинг при­ез­жа­ют всей се­мьей — муж, же­на и ре­бе­нок, – вре­мя, по­тра­чен­ное на со­вер­ше­ние по­ку­пок, мо­жет умень­шить­ся в 4–6 раз.

Се­год­ня ТЦ стре­мят­ся мак­си­маль­но уве­ли­чить вре­мя пре­бы­ва­ния по­ку­па­те­лей, по­это­му обу­стра­и­ва­ют дет­ские пло­щад­ки с уста­нов­лен­ны­ми во­круг ска­мей­ка­ми для взрос­лых, предо­став­ля­ют воз­мож­ность поль­зо­вать­ся бес­плат­ным Wi-Fi на тер­ри­то­рии ТЦ – это удоб­но, на­при­мер, для пап, при­смат­ри­ва­ю­щих за детьми, по­ка ма­мы спо­кой­но де­ла­ют по­куп­ки. Ис­сле­до­ва­те­ли по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния так­же ре­ко­мен­ду­ют ТЦ со­зда­вать зо­ну с транс­ля­ци­ей спор­тив­ных ме­ро­при­я­тий, про­во­дить те­ма­ти­че­ские ин­тер­ак­тив­ные вы­став­ки и то­му по­доб­ное. Сю­да же мож­но от­не­сти обо­ру­до­ва­ние ав­то­мо­ек на пар­ков­ках ТЦ (те­перь уже ав­то­мо­биль­ных), ведь для муж­чин край­не важ­но оп­ти­маль­но рас­хо­до­вать вре­мя, – они долж­ны иметь воз­мож­ность про­ве­сти это вре­мя с поль­зой для се­бя. Од­на­ко да­ле­ко не все ТЦ вкла­ды­ва­ют сред­ства в обу­строй­ство по­доб­ных зон, по­это­му роз­нич­ным опе­ра­то­рам ча­сто са­мим не­об­хо­ди­мо преду­смат­ри­вать та­кие «пар­ков­ки» для со­про­вож­да­ю­щих лиц.

Вы­яс­ни­те, ка­кие имен­но по­ку­па­те­ли при­хо­дят к вам в ма­га­зин? Это це­ле­вое по­се­ще­ние или про­сто ин­те­рес во вре­мя про­гул­ки по тор­го­вой га­ле­рее? Важ­но по­ни­мать это имен­но в от­но­ше­нии боль­шин­ства, так как все­гда бу­дут оба сце­на­рия. Ис­хо­дя из это­го вы смо­же­те при­нять ре­ше­ние, ну­жен ли вам ат­трак­тор или до­ста­точ­но на­гляд­ной на­ви­га­ции (вы­вес­ки, па­не­ли-крон­штей­ны). 30 % пар, муж­чи­на и жен­щи­на, — это­го уже до­ста­точ­но, для то­го что­бы ор­га­ни­зо­вать «пар­ков­ку» — зо­ну ожи­да­ния — для муж­чин. Насчи­та­ли 20 % по­се­ти­тель­ниц с детьми — по­ра за­ду­мать­ся о дет­ской иг­ро­вой зо­не.

Ку­пить кни­гу и по­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию о ней мож­но по те­ле­фо­нам: +7 (495) 744-34-64, 232-22-60 или по e-mail: 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->