Как нельзя рекламировать ломбарды

Раздел: Ломбарды
18 октября 2014 г.

Ко­ми УФАС Рос­сии рас­смот­ре­ло де­ло о ре­кла­ме сык­тыв­кар­ско­го лом­бар­да «Голд ин­ве­ст». В хо­де рас­смот­ре­ния вы­яс­ни­лось, что вес­ной это­го го­да в од­ном из сык­тыв­кар­ских из­да­ний рас­про­стра­ня­лась сле­ду­ю­щая ре­кла­ма: «Лом­бард «Голд ин­ве­ст» кре­ди­то­ва­ние под за­лог юве­лир­ных из­де­лий, бы­то­вой тех­ни­ки, те­ле­фо­нов, но­ут­бу­ков, ав­то­мо­би­лей».

Со­глас­но ста­тье 4 За­ко­на о за­щи­те кон­ку­рен­ции лом­бар­ды яв­ля­ют­ся фи­нан­со­вы­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми и ока­зы­ва­ют фи­нан­со­вые услу­ги. А со­глас­но ста­тье 28 За­ко­на о ре­кла­ме при ре­кла­ме фи­нан­со­вых услуг ре­кла­мо­да­тель и ре­кла­мо­про­из­во­ди­тель обя­за­ны ука­зы­вать имя ли­ца, ока­зы­ва­ю­ще­го фи­нан­со­вые услу­ги (на­зва­ние для юри­ди­че­ско­го ли­ца, фа­ми­лию, имя, от­че­ство – для ин­ди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля).

В дан­ном слу­чае это­го не бы­ло сде­ла­но, то есть ре­кла­ма яв­ля­ет­ся не­над­ле­жа­щей. Рекла­мо­да­тель и про­из­во­ди­тель ре­кла­мы на­ру­ши­ли по­ло­же­ния ча­сти 1 ста­тьи 28 За­ко­на о ре­кла­ме и бу­дут при­вле­че­ны к ад­ми­ни­стра­тив­ной от­вет­ствен­но­сти.

[ prosyktyvkar.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->