Elle T&J запускает франшизу в России

Раздел: Ювелиры и компании
14 октября 2014 г.

Фран­цуз­ский бренд юве­лир­ных укра­ше­ний и ча­сов ELLE Time & Jewelry, вхо­дя­щий в груп­пу ELLE, объ­яв­ля­ет о стар­те фран­ши­зы в Рос­сии.

Мар­ка, вы­пус­ка­ю­щая укра­ше­ния и ча­сы из се­реб­ра 925 про­бы с ро­ди­е­вым или зо­ло­тым на­пы­ле­ни­ем, де­ко­ри­ро­ван­ные по­лу­дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, цир­ко­на­ми, пер­ла­мут­ром или жем­чу­гом, пла­ни­ру­ет раз­ви­вать­ся как за счет са­мо­сто­я­тель­ных фир­мен­ных бу­ти­ков, так и по­сред­ством кор­не­ров и ост­ро­вов в тор­го­вых цен­трах. По сло­вам пред­ста­ви­те­лей ком­па­нии, за­тра­ты на за­пуск ост­ро­ва со­ста­вят 2 млн руб., что вклю­ча­ет рас­хо­ды на тор­го­вое обо­ру­до­ва­ние и то­вар. В хо­де ра­бо­ты сред­ний чек в ма­га­зи­нах ELLE Time & Jewelry со­став­ля­ет 6-7 тыс. руб., а сред­нее ко­ли­че­ство по­зи­ций в че­ке – 1,5.

«Со­глас­но ана­ли­зу по­ку­пок, про­ведeн­но­му ELLE Time & Jewelry, каж­дая вто­рая жен­щи­на при­об­ре­та­ет ком­плекс­ный ан­самбль – не толь­ко укра­ше­ния, но и ча­сы, — гла­сит офи­ци­аль­ный ре­лиз. — По­тен­ци­аль­ная рос­сий­ская по­ку­па­тель­ни­ца брен­да го­то­ва по­тра­тить 5 тыс. руб. на по­нра­вив­ше­е­ся из­де­лие. Ду­эт «укра­ше­ни­я+­ча­сы» сей­час вос­тре­бо­ван в Рос­сии как ни­ко­гда. По­это­му воз­мож­ность при­об­ре­сти в од­ном ме­сте юве­лир­ный тан­дем от из­вест­но­го ев­ро­пей­ско­го брен­да – огром­ное пре­иму­ще­ство в гла­зах мод­ных и стиль­ных по­тре­би­те­лей».

Экс­клю­зив­ные пра­ва на дис­три­бу­цию из­де­лий ELLE Time & Jewelry на те­ри­и­то­ри­ии РФ при­над­ле­жат юве­лир­ной ком­па­нии «Ка­мея». На сен­тябрь 2014 г. в Рос­сии ра­бо­та­ет 12 тор­го­вых то­чек брен­да (Москва, Санкт-пе­тер­бург, Со­чи). В пла­нах – от­кры­тие 30 ма­га­зи­нов брен­да до кон­ца 2014 г. Бли­жай­ши­ми от­кры­ти­я­ми в ок­тяб­ре ста­нут ма­га­зи­ны в ТРЦ «Крас­ный кит» (Мос­ков­ская об­ласть, Мы­ти­щи), в ТЦ «Кун­це­во Пла­за» (Москва) и в ТРЦ «Ев­ро­по­лис» (Санкт-Пе­тер­бург), а так­же ост­ров в ТЦ «Жем­чуж­ная Пла­за» (Санкт-Пе­тер­бург). В но­яб­ре бренд по­явит­ся мос­ков­ских в ТЦ «Мо­за­ик» и «Авиа­парк» и в ТРЦ «Нев­ский Сток­манн» (Санкт-Пе­тер­бург). Та­к­же до кон­ца 2014 го­да пла­ни­ру­ют­ся тор­го­вые точ­ки в Крас­но­да­ре (ТЦ «Га­ле­рея») и в Ро­сто­ве-на-До­ну (ТРЦ «Го­ри­зонт»).

[ ru.pambianconews.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->