АЛРОСА планирует подписание долгосрочных контрактов на поставки бриллиантов

Раздел: Ювелиры и компании
08 октября 2014 г.

Рос­сий­ский ал­маз­ный ги­гант АЛРОСА рас­смат­ри­ва­ет воз­мож­ность за­клю­че­ния дол­го­сроч­ных кон­трак­тов на по­став­ку брил­ли­ан­тов или со­зда­ния сов­мест­но­го пред­при­я­тия с не­ко­то­ры­ми круп­ны­ми ри­тей­ле­ра­ми.

«Год на­зад мы на­ча­ли те­сто­вую ра­бо­ту по оп­ти­ми­за­ции на­ших гра­ниль­ных пред­при­я­тий и пе­ре­рас­пре­де­ле­нию ас­сор­ти­мен­та внут­ри стра­ны в за­ви­си­мо­сти от сто­и­мо­сти его об­ра­бот­ки», - со­об­щил IDEX Online ви­це-пре­зи­дент ком­па­нии Ан­дрей По­ля­ков.

«Эта ра­бо­та ока­за­лась эф­фек­тив­ной. Мы изу­чим воз­мож­ность кон­цен­три­ро­ва­ния опе­ра­ций по огран­ке и об­ра­бот­ке все­го диа­па­зо­на ас­сор­ти­мен­та про­дук­ции АЛРОСА на пред­при­я­ти­ях ком­па­нии в Бар­нау­ле, а так­же воз­мож­ность при­вле­че­ния мест­но­го стра­те­ги­че­ско­го парт­не­ра», - по­яс­нил он да­лее.

Ви­це-пре­зи­дент так­же со­об­щил, что АЛРОСА на­ча­ла пе­ре­го­во­ры с по­тен­ци­аль­ны­ми дол­го­сроч­ны­ми кли­ен­та­ми на но­вый кон­тракт­ный пе­ри­од 2015-2017 гг., цен­траль­ным пунк­том ко­то­рых яв­ля­ют­ся объ­е­мы и ас­сор­ти­мент по­ста­вок. Под­пи­са­ние но­вых дол­го­сроч­ных кон­трак­тов со­сто­ит­ся в но­яб­ре, пол­ный спи­сок кли­ен­тов бу­дет объ­яв­лен в де­кабре, го­во­рит­ся в со­об­ще­нии ком­па­нии.

В ка­те­го­рии ал­ма­зов юве­лир­но­го ка­че­ства ко­ли­че­ство дол­го­сроч­ных кли­ен­тов вы­рас­тет по срав­не­нию с ны­неш­ни­ми 45, за счет не­ко­то­рых ком­па­ний, ко­то­рые при­об­ре­ли ал­ма­зы АЛРОСА на спо­то­вом рын­ке и на тен­дер­ной ос­но­ве и ко­то­рые те­перь вой­дут в чис­ло по­сто­ян­ных кли­ен­тов.

«На­ша цель – фор­ми­ро­ва­ние сба­лан­си­ро­ван­ной ба­зы кли­ен­тов, со­сто­я­щей из участ­ни­ков раз­лич­ных эта­пов ал­маз­но­го тру­бо­про­во­да, то есть ди­ле­ров, гра­ниль­щи­ков и про­из­во­ди­те­лей юве­лир­ных из­де­лий с брил­ли­ан­та­ми из раз­лич­ных ре­ги­о­нов», - го­во­рит­ся в со­об­ще­нии.

Прин­ци­пы кли­ент­ской по­ли­ти­ки АЛРОСА пол­но­стью про­зрач­ны и со­гла­со­ва­ны с рос­сий­ской ан­ти­мо­но­поль­ной служ­бой. С ни­ми мож­но озна­ко­мить­ся на веб-сай­те ком­па­нии, по­яс­нил Ан­дрей По­ля­ков. «Ком­па­нии, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют ря­ду объ­ек­тив­ных кри­те­ри­ев, в чис­ле ко­то­рых ста­биль­ное фи­нан­со­вое по­ло­же­ние и до­ста­точ­ный уро­вень пла­те­же­спо­соб­но­сти, мо­гут стать на­ши­ми по­сто­ян­ны­ми кли­ен­та­ми. В про­цес­се от­бо­ра АЛРОСА бу­дет учи­ты­вать объ­е­мы за­ку­пок в преды­ду­щий пе­ри­од, осо­бен­но в пе­ри­од сла­бой ры­ноч­ной конъ­юнк­ту­ры, и со­от­вет­ствие прин­ци­пам от­вет­ствен­но­го биз­не­са», - ска­зал он.

«Мы бу­дем уде­лять боль­ше вни­ма­ния во­про­сам от­вет­ствен­но­сти де­ло­вой прак­ти­ки на­ших кли­ен­тов. Каж­до­му по­сто­ян­но­му кли­ен­ту бу­дет предо­став­ле­но пра­во ис­поль­зо­вать в сво­ей опе­ра­ци­он­ной де­я­тель­но­сти то­вар­ный знак ALROSA Alliance. Мы хо­тим сде­лать то­вар­ный знак ALROSA Alliance не толь­ко ло­го­ти­пом груп­пы на­ших дол­го­сроч­ных кли­ен­тов, но сво­е­го ро­да зна­ком ка­че­ства. Та­ким об­ра­зом, лю­бой участ­ник рын­ка бу­дет знать, что, ес­ли он име­ет де­ло с чле­ном ALROSA Alliance, он мо­жет быть уве­рен в том, что это на­деж­ный парт­нер», - от­ме­тил ви­це-пре­зи­дент.

Чле­ны Alrosa Alliance долж­ны со­от­вет­ство­вать не толь­ко фи­нан­со­вым и пра­во­вым стан­дар­там, но и стан­дар­там от­вет­ствен­но­го биз­не­са, со­об­щил Ан­дрей По­ля­ков. АЛРОСА одоб­ри­ла «Прин­ци­пы участ­ни­ков ALROSA Alliance по от­вет­ствен­но­му ве­де­нию биз­не­са». Каж­дый член ALROSA Alliance дол­жен пол­но­стью раз­де­лять прин­ци­пы Ким­бер­лий­ско­го про­цес­са, дей­ство­вать в со­от­вет­ствии с прин­ци­па­ми за­кон­но­сти и чест­ной кон­ку­рен­ции, борь­бы с кор­руп­ци­ей, фи­нан­со­вой про­зрач­но­сти и рас­кры­тия ин­фор­ма­ции и со­блю­де­ния прав че­ло­ве­ка. «Не­вы­пол­не­ние лю­бо­го из этих тре­бо­ва­ний мо­жет рас­смат­ри­вать­ся в ка­че­стве ос­но­ва­ния для пре­кра­ще­ния дол­го­сроч­но­го кон­трак­та», - ска­зал ви­це-пре­зи­дент.

В от­но­ше­нии син­те­ти­че­ских брил­ли­ан­тов Ан­дрей По­ля­ков со­об­щил, что АЛРОСА рас­смат­ри­ва­ет их как «ак­ту­аль­ную про­бле­му, ре­ше­ние ко­то­рой тре­бу­ет сов­мест­ных уси­лий на всех эта­пах ал­маз­но­го тру­бо­про­во­да. Син­те­ти­че­ские брил­ли­ан­ты долж­ны за­ни­мать свою ни­шу на рын­ке, и по­ку­па­те­ли долж­ны быть ин­фор­ми­ро­ва­ны о том, что кам­ни, ко­то­рые они по­ку­па­ют, син­те­ти­че­ские.

«Мы го­то­вы к со­труд­ни­че­ству и об­ме­ну ин­фор­ма­ци­ей по этой про­бле­ме со все­ми участ­ни­ка­ми рын­ка и от­рас­ле­вы­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми. Тот факт, что [не­ко­то­ры­е] син­те­ти­че­ские брил­ли­ан­ты тор­гу­ют­ся как при­род­ные кам­ни, на­но­сит ущерб ре­пу­та­ции рын­ка в це­лом, и в ин­те­ре­сах ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щих ком­па­ний при­нять уча­стие в про­цес­се ре­ше­ния этой про­бле­мы», - от­ме­тил ви­це-пре­зи­дент.

«В Рос­сии мы ра­бо­та­ем над по­прав­ка­ми к за­ко­но­да­тель­ству, обя­зы­ва­ю­щи­ми про­дав­цов рас­кры­вать син­те­ти­че­ское про­ис­хож­де­ние брил­ли­ан­тов, - ска­зал он да­лее. - В рос­сий­ском за­ко­но­да­тель­стве по­ка нет по­ня­тия «син­те­ти­че­ских брил­ли­ан­тов». По­лу­ча­ет­ся, что лю­бой не­доб­ро­со­вест­ный про­да­вец мо­жет про­дать син­те­ти­че­ские кам­ни под ви­дом при­род­ных со­вер­шен­но без­на­ка­зан­но, и по­ку­па­те­ли ни­как не за­щи­ще­ны от это­го. Мы об­суж­да­ем с Ми­ни­стер­ством фи­нан­сов воз­мож­ные по­прав­ки к дей­ству­ю­ще­му за­ко­но­да­тель­ству и воз­мож­ные ме­ха­низ­мы кон­тро­ля. Мы на­де­ем­ся, что на­ша ини­ци­а­ти­ва бу­дет под­дер­жа­на, и мы смо­жем ре­ко­мен­до­вать этот опыт дру­гим стра­нам. Мы счи­та­ем, что сов­мест­ные уси­лия до­бы­ва­ю­щих ком­па­ний и юве­лир­ных ри­тей­ле­ров мо­гут обес­пе­чить га­ран­тию про­ис­хож­де­ния кам­ней для поль­зо­ва­те­лей и спо­соб­ство­вать про­дви­же­нию на рын­ке при­род­ных брил­ли­ан­тов».

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->