Ювелирный магазин в торговом центре начинает…. и выигрывает? О ближайшем будущем ювелирных магазинов

Раздел: Повышение квалификации
17 сентября 2014 г.

Из­ме­не­ния, про­ис­хо­дя­щие в рос­сий­ской эко­но­ми­ке, без­услов­но, за­ста­вят ме­нять­ся юве­лир­ную роз­ни­цу ин­тен­сив­ней, чем это про­ис­хо­ди­ло до се­го­дняш­не­го дня. На­сы­ще­ние рос­сий­ско­го рын­ка ком­мер­че­ской не­дви­жи­мо­сти ка­че­ствен­ны­ми тор­го­вы­ми пло­ща­дя­ми еще впе­ре­ди. Но сме­ще­ние ре­тей­ла в сто­ро­ну круп­ных тор­го­вых цен­тров (ТЦ) — ре­аль­ность се­го­дняш­не­го дня. И это вы­со­кая кон­ку­рен­ция уже не в рам­ках го­род­ско­го рай­о­на, а на бли­жай­ших квад­рат­ных мет­рах тор­го­вой пло­ща­ди. Ма­га­зи­нам с от­дель­ным вхо­дом при­хо­дит­ся кон­ку­ри­ро­вать с юве­лир­ны­ми га­ле­ре­я­ми в ТЦ, а фор­мат shopping street (тор­го­вая ули­ца) в си­лу ис­то­ри­че­ских осо­бен­но­стей за­строй­ки на­ших го­ро­дов лишь от­да­лен­но на­по­ми­на­ет эф­фек­тив­ные ев­ро­пей­ские ана­ло­ги. Се­год­ня юве­лир­ные ма­га­зи­ны при­хо­дит­ся оформ­лять осо­бен­но при­вле­ка­тель­но, что­бы с по­мо­щью ви­зу­аль­ных сиг­на­лов фор­ми­ро­вать по­ток по­се­ти­те­лей. Тре­бу­ют­ся спе­ци­аль­ные тех­но­ло­гии, при­е­мы и но­во­вве­де­ния.

Об этом на се­ми­на­ре Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат», ко­то­рый со­сто­ит­ся в Москве 3-4 ок­тяб­ря 2014 го­да. Бу­дут рас­смот­ре­ны важ­ные ас­пек­ты оформ­ле­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на, с по­мо­щью ко­то­рых мож­но эф­фек­тив­но вли­ять на мар­ке­тин­го­вые и, как след­ствие, на ком­мер­че­ские по­ка­за­те­ли юве­лир­но­го ри­тей­ла. В про­грам­ме обу­че­ния: прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции по функ­ци­о­наль­но­му и де­ко­ра­тив­но­му зо­ни­ро­ва­нию ма­га­зи­на, но­вые идеи и воз­мож­но­сти по тор­го­вой ме­бе­ли, зо­ни­ро­ва­ние ма­га­зи­на с по­мо­щью осве­ще­ния, ис­поль­зо­ва­ние кон­цеп­ция less is more при оформ­ле­нии вит­рин, не­ожи­дан­ные ре­ше­ния для обо­зна­че­ния це­ны и т.д.

Каж­до­му участ­ни­ку се­ми­на­ра пред­ста­вить­ся воз­мож­ность за­дать во­про­сы од­но­му из ав­то­ров уни­каль­ной кни­ги «Как офор­мить ю­ве­лир­ный ма­га­зин? Ре­ко­мен­да­ции», ко­то­рая толь­ко что вы­шла в из­да­тель­ском до­ме «6 ка­рат» и по­пол­ни­ла биб­лио­теч­ку книг для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ной роз­ни­цы.

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию о се­ми­на­ре мож­но по­лу­чить по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru http://www.6carat.ru


[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->