На Филиппинах открывается магазин синтетических бриллиантов

Раздел: Торговля
24 сентября 2014 г.

В Ма­ни­ле от­кры­ва­ет­ся но­вый ма­га­зин, ко­то­рый бу­дет про­да­вать ис­клю­чи­тель­но вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­тор­ных усло­ви­ях ал­ма­зы.

То­мас Фло­рен­сио, юве­лир в тре­тьем по­ко­ле­нии, вла­де­ю­щий дву­мя юве­лир­ны­ми ма­га­зи­на­ми на Фил­ли­пи­нах под на­зва­ни­ем «T. Florencio Jewelry», в но­яб­ре сме­нит на­зва­ние од­но­го из них на «Golcondia Cultured Diamonds», и пол­но­стью по­свя­тит его про­да­же ис­кус­ствен­ных брил­ли­ан­тов.

На мо­мент от­кры­тия это­го ма­га­зи­на, ве­ро­ят­нее все­го, он бу­дет един­ствен­ной тра­ди­ци­он­ной точ­кой роз­нич­ной тор­гов­ли ис­клю­чи­тель­но син­те­ти­че­ских ал­ма­зов. В 2011 го­ду D.NEA от­крыл ана­ло­гич­ный ма­га­зин в Грин­вил­ле (Юж­ная Ка­ро­ли­на), но к дан­но­му мо­мен­ту он уже за­крыл­ся.

Боль­шин­ство ал­ма­зов Фло­рен­сио по­ку­па­ет у син­га­пур­ско­го про­из­во­ди­те­ля IIa Technologies, ко­то­рый яв­ля­ет­ся ос­нов­ным по­став­щи­ком для ком­па­нии Gemesis. Боль­шин­ство по­ку­па­е­мых ал­ма­зов на­хо­дят­ся в диа­па­зо­не от 0.25 до 2.5 ка­рат, цве­том от I до L, и чи­сто­той VVS-VS.

По сло­вам Фло­рен­сио, ис­кус­ствен­но вы­ра­щен­ные ал­ма­зы от­ли­ча­ют­ся вы­со­кой чи­сто­той, но сред­ним уров­нем цве­та, но каж­дый ме­сяц цвет улуч­ша­ет­ся, и по­яв­ля­ет­ся все боль­ше ка­че­ствен­но­го то­ва­ра. Ор­га­ни­за­ция по­сле­до­ва­тель­но­го про­из­вод­ства до сих пор оста­ет­ся про­бле­мой.

«Ко­неч­но, ра­бо­та­ют ма­ши­ны, но им еще да­ле­ко до по­сти­же­ния сек­ре­тов при­ро­ды ал­ма­зов» — го­во­рит Фло­рен­сио, — «Боль­шин­ство счи­та­ет, что кам­ни мож­но вы­пу­стить се­рий­но, как на кон­вей­е­ре, и при этом со­хра­нить наи­луч­шее ка­че­ство. Но это да­ле­ко не так, при про­из­вод­стве на­сто­я­щих дра­го­цен­ных кам­ней на вы­хо­де по­лу­ча­ет­ся мно­же­ство не­лик­вид­ных».

По его сло­вам, роз­нич­ная про­да­жа бе­лых кам­ней, ни­же чем у со­по­ста­ви­мых с на­ту­раль­ны­ми при­мер­но на 30 про­цен­тов, та­кая же ста­ти­сти­ка на­блю­да­ет­ся и с жел­ты­ми ал­ма­за­ми, а ро­зо­вые от­ста­ют от на­ту­раль­ных на це­лых 90 про­цен­тов.

Но в це­лом, ре­ак­ция по­тре­би­те­лей на нов­ше­ство бы­ла не­пло­хой.

«Я не встре­тил от­ри­ца­тель­ной ре­ак­ции», го­во­рит Фло­рен­сио. «Л­ю­ди при­ни­ма­ют син­те­ти­че­ские ал­ма­зы, но для на­ча­ла нуж­но объ­яс­нить им, что это та­кое. Мно­гие лю­ди про­сто не слы­ша­ли о них».

Эта ка­те­го­рия то­ва­ров стра­да­ет от от­сут­ствия ка­ко­го-ли­бо мар­ке­тин­га. Фло­рен­сио хо­чет со­здать ас­со­ци­а­цию ком­па­ния и ри­тей­ле­ров, ко­то­рые за­ни­ма­ют­ся ис­клю­чи­тель­но вы­ра­щен­ны­ми в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­за­ми, для на­ла­жи­ва­ния диа­ло­га с бо­лее круп­ной про­мыш­лен­но­стью.

«Соз­да­ние ас­со­ци­а­ции — не­об­хо­ди­мо­сть», го­во­рит он. «Да­же тща­тель­ные по­ис­ки в ин­тер­не­те на за­прос «вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­зы», не да­ют чет­кой ин­фор­ма­ции, од­ни лишь про­ти­во­ре­чия, ко­то­рые и со­зда­ют про­бле­мы».

По мне­нию Фло­рен­сио, при та­ком под­хо­де по­тре­би­те­ли при­мут дан­ную ка­те­го­рию то­ва­ров.

«Вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­зы – не­из­беж­ное бу­ду­щее про­мыш­лен­но­сти. Я не по­ни­маю, по­че­му лю­ди опол­чи­лись про­тив них. Ку­да ухо­дит боль­шая до­ля в ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти: на ча­сы, сум­ки? Это тот факт, ко­то­рый дол­жен вол­но­вать боль­ше все­го. Это яв­ный вы­ход для на­ча­ла хо­ро­шей ис­то­рии, в ко­то­рой не так мно­го лю­дей ли­ше­ны воз­мож­но­сти об­ла­дать брил­ли­ан­та­ми».

Фло­рен­сио от­ме­ча­ет, что со­всем не­дав­но он по­те­рял вы­ра­щен­ный в ла­бо­ра­тор­ных усло­ви­ях изу­мруд, ве­сом 1,58 ка­рат, и это един­ствен­ный слу­чай в его жиз­ни, ко­гда он по­те­рял дра­го­цен­ный ка­мень.

«С­част­лив­чик, ко­то­рый най­дет этот изу­мруд, да­же не пой­мет, что он ис­кус­ствен­ный. Ес­ли он про­даст ка­мень, то он про­сто сме­ша­ет­ся с на­ту­раль­ны­ми кам­ня­ми на рын­ке. Вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­зы ана­ло­гич­ны на­ту­раль­ным, и в ко­неч­ном сче­те они пе­ре­ме­ша­ют­ся», го­во­рит он. «Я счи­таю, что в ито­ге по­явит­ся спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ры­нок на­ту­раль­ных кам­ней. Ко­неч­но, ес­ли вы по­лу­чи­те ка­мень с ха­рак­те­ри­сти­ка­ми 3 ка­ра­та, наи­выс­шей чи­сто­ты, то он мо­жет быть толь­ко на­ту­раль­ным. Но ал­маз ве­сом 1 ка­рат, чи­сто­той J, ры­нок луч­ше при­мет в син­те­ти­че­ском ис­пол­не­нии».

«Вы­со­кие тех­но­ло­гии зна­чи­тель­но по­ме­ня­ли каж­дую про­мыш­лен­но­сть», про­дол­жа­ет Фло­рен­сио. «И вы­ра­щен­ный в ла­бо­ра­тор­ных усло­ви­ях ал­маз мо­жет до­стать­ся в на­след­ство ва­шим пра­вну­кам так же, как и на­ту­раль­ный».

[ silver-mania.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->