6 Карат: «Креатив в ювелирной рекламе»

Раздел: Повышение квалификации
16 сентября 2014 г.

22-23 cен­тяб­ря 2014 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар-прак­ти­кум по мар­ке­тин­гу и ре­кла­ме для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ных ком­па­ний.

Кре­а­тив­ные идеи про­дви­же­ния бу­дут рас­смот­ре­ны на се­ми­на­ре «Кре­а­тив в юве­лир­ной ре­кла­ме (и­ли как сэко­но­мить 70% на ре­клам­ном агент­стве)», ко­то­рый про­ве­дет из­вест­ный мар­ке­то­лог и пре­по­да­ва­тель Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат».

Слу­ша­те­ли по­лу­чат зна­ния по фор­ми­ро­ва­нию на­вы­ков ра­бо­ты по по­ис­ку и со­зда­нию кре­а­ти­ва в юве­лир­ной ре­кла­ме; при­ду­ма­ют яр­кие, эф­фек­тив­ные и не­до­ро­гие мар­ке­тин­го­вые идеи по со­зда­нию соб­ствен­но­го кре­а­тив­но­го про­ек­та для сво­ей юве­лир­ной ком­па­нии.

В про­грам­ме се­ми­на­ра бу­дут рас­смот­ре­ны:

1. По­ня­тие кре­а­ти­ва в юве­лир­ной ре­кла­ме. Кре­а­тив как осо­бен­ность пси­хо­ло­ги­че­ски эф­фек­тив­ной ре­кла­мы.

2. Name в юве­лир­ной ре­кла­ме. Имя кол­лек­ции, дис­три­бью­то­ра или юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Функ­ции име­ни, клас­си­фи­ка­ции имен. Имя до­ро­гое и имя де­ше­вое. Имя и ан­ти­имя. При­е­мы со­зда­ния име­ни. Экс­пер­ти­за име­ни.

3. Сло­ган в юве­лир­ной ре­кла­ме. По­ня­тие сло­га­на. Сло­га­ны-про­дав­цы, сло­га­ны-фо­то­мо­де­ли, сло­га­ны-мыль­ные пу­зы­ри и сло­га­ны-вам­пи­ры. Кри­те­рии сло­га­нов-про­дав­цов. Струк­ту­ра ра­бо­че­го юве­лир­но­го сло­га­на. Ме­то­ди­ка экс­пер­ти­зы сло­га­на.

4. Текст в юве­лир­ной ре­кла­ме. Струк­ту­ра ре­клам­но­го текста: за­чин, ОРТ, эхо-фра­за. Ме­то­ди­ка на­пи­са­ния за­чи­на. Си­сте­ма ар­гу­мен­тов, со­став­ля­ю­щих ОРТ (ос­нов­ной ре­клам­ный текст). Тре­бо­ва­ния к эхо-фра­зе. Экс­пер­ти­за тек­ста в юве­лир­ной ре­кла­ме.

5. Образ в юве­лир­ной ре­кла­ме. По­ня­тие ви­зу­аль­но­го ря­да. Образ-про­да­вец и об­раз-фо­то­мо­дель. Па­ра­мет­ры ра­бо­че­го об­ра­за. При­е­мы со­зда­ния ре­клам­но­го юве­лир­но­го об­ра­за. Экс­пер­ти­за об­ра­за.

6. Ком­по­зи­ция в юве­лир­ной ре­кла­ме. Ком­по­зи­ция как эф­фек­тив­ное со­раз­ме­ще­ние тек­сто­вых и изоб­ра­зи­тель­ных со­став­ля­ю­щих ре­кла­мы. Ком­по­зи­ция как ме­то­ди­ка при­вле­че­ния и удер­жа­ния зри­тель­ско­го вни­ма­ния в юве­лир­ной ре­кла­ме (ста­тич­ной и ди­на­мич­ной). Экс­пер­ти­за ком­по­зи­ции.

7. Осо­бен­но­сти ис­поль­зо­ва­ния кре­а­ти­ва в Ин­тер­не­те

По ито­гам каж­до­го раз­де­ла участ­ни­ки де­ла­ют прак­ти­че­ские за­да­ния.Каж­дый участ­ник уно­сит с со­бой со­здан­ный во вре­мя се­ми­на­ра экс­клю­зив­ный кре­а­тив­ный, ис­хо­дя из фор­ма­та ком­па­нии.

Се­ми­нар пред­на­зна­чен вла­дель­цам и ру­ко­во­ди­те­лям юве­лир­ной от­рас­ли, спе­ци­а­ли­стам ком­мер­че­ских служб, от­де­лов ре­кла­мы и мар­ке­тин­га юве­лир­ных ком­па­ний и PR .
Для тех, кто хо­чет про­дви­гать­ся си­стем­но и кре­а­тив­но – а, зна­чит, быст­ро и эф­фек­тив­но.

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е!
Рас­пи­са­ние се­ми­на­ров и тре­нин­го­в.

По­дроб­ная ин­фор­ма­ция и за­пись для уча­стия в се­ми­на­ре по те­ле­фо­нам:
(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->