Зона риска

Раздел: Повышение квалификации
12 августа 2014 г.

Курс на об­нов­ле­ние вдох­но­вил спе­ци­а­ли­стов Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат», ра­бо­та­ю­щих в кон­суль­та­ци­он­ной об­ла­сти юве­лир­но­го ри­тей­ла, пе­ре­смот­реть и про­грам­му по управ­ле­нию юве­лир­ным то­ва­ром. Ведь се­го­дня ас­сор­ти­мент не про­сто чрез­вы­чай­но важ­ный эле­мент по­лу­че­ния при­бы­ли, но и по­сто­ян­ный фак­тор риска. Ча­сто не­оправ­дан­ные за­куп­ки то­ва­ра в на­деж­де на ска­зоч­но­го ге­роя «Авось» при­во­дят к не­га­тив­ным по­след­стви­ям, осо­бен­но в не­боль­ших ком­па­ни­ях, где нет до­ста­точ­ных ма­те­ри­аль­ных и вре­мен­ных ре­сур­сов для ис­прав­ле­ния оши­бок. А ши­ро­ко­мас­штаб­ные ре­клам­ные ак­ции от про­из­во­ди­те­лей при­во­дят к по­куп­ке но­вой про­дук­ции, ко­то­рая не все­гда вос­тре­бо­ва­на по­ку­па­те­лем. Бы­ва­ет и со­труд­ни­ки, ра­бо­та­ю­щие на «свой ин­те­рес», на­но­сят ре­аль­ный ущерб сво­им юве­лир­ным ма­га­зи­нам.
Как учесть все су­ще­ству­ю­щие опас­но­сти при фор­ми­ро­ва­нии и управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том сво­е­го ма­га­зи­на? Как вла­дель­цу биз­не­са прой­ти по мин­но­му по­лю без по­терь? Об этом на се­ми­на­ре-прак­ти­ку­ме, те­перь уже трех-днев­ном, по те­ме: «Пол­ный курс управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том для юве­лир­ных ком­па­ний». Се­ми­нар со­сто­ит­ся в Москве 20-21-22 ав­гу­ста 2014 го­да.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

День 1.
По­стро­е­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра ссор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка ком­па­ни­и; прин­ци­пы и спе­ци­фи­ка вы­де­ле­ния ка­те­го­рий в юве­лир­ных ком­па­ни­ях; ра­бо­та по на­пол­не­нию ка­те­го­ри­и; глу­би­на ка­те­го­рии)
  • Кейс: вы­де­ле­ние ка­те­го­рий к управ­ле­нию и кросс-ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз, про­вер­ка сба­лан­си­ро­ван­но­сти клас­си­фи­ка­то­ра; раз­ра­бот­ка то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра для ком­па­нии на ос­но­ве ста­ти­сти­ки про­даж.
Прак­ти­ка:
Про­ве­де­ние кросс ка­те­го­ри­аль­но­го ана­ли­за и оцен­ка адек­ват­но­сти рас­пре­де­ле­ния то­ва­ров по ка­те­го­ри­ям. Ана­лиз сба­лан­си­ро­ван­но­сти ас­сор­ти­мен­та по ши­ри­не. Рас­чет сба­лан­си­ро­ван­но­сти ас­сор­ти­мен­та по глу­би­не, кор­рек­ти­ров­ка ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы. По­стро­е­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра для юве­лир­но­го ма­га­зи­на на ос­но­ва­нии ста­ти­сти­ки про­даж за пе­ри­од.

День 2.
Ин­стру­мен­ты ана­ли­за эф­фек­тив­но­сти управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том (суть ин­стру­мен­тов, сов­ме­щен­ные ана­ли­зы, осо­бен­но­сти при­ме­не­ния в юве­лир­ной спе­ци­фи­ке; нор­ма обо­ра­чи­ва­е­мо­сти; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ас­сор­ти­мен­та по мар­жи­наль­но­му до­хо­ду; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ис­поль­зо­ва­ния вы­ста­воч­ных пло­ща­дей юве­лир­но­го ма­га­зи­на).
Це­но­об­ра­зо­ва­ние (кон­ку­рент­ная це­но­вая по­ли­ти­ка; три под­хо­да к це­но­об­ра­зо­ва­нию: эко­но­ми­че­ский, кон­ку­рент­ный и мар­ке­тин­го­вый; мо­ни­то­ринг цен кон­ку­рен­тов: ме­то­ди­ка про­ве­де­ния и ре­ше­ния по ито­гам со­бран­ной ин­фор­ма­ции)
  • Кейс: ра­бо­та с це­но­вы­ми ко­ри­до­ра­ми и воз­мож­но­сти гар­мо­нич­но­го це­но­об­ра­зо­ва­ния в клас­си­ке ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та.
Эф­фек­тив­ность ре­клам­ных ак­ций и про­грамм ло­яль­но­сти

День 3.
Управ­ле­ние то­ва­ро­дви­же­ни­ем (цикл биз­нес-про­цес­сов то­ва­ро­дви­же­ния от­дель­но­го ма­га­зи­на и се­ти юве­лир­ных ма­га­зи­нов: пла­ни­ро­ва­ние про­даж и за­ку­по­к; се­зон­но­сть; тре­бо­ва­ния к за­ве­де­нию дан­ных и на­строй­ке ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы юве­лир­ной ком­па­ни­и; це­ле­со­об­раз­ность ра­бо­ты с ав­то­за­ка­зо­м; бюд­жет за­ку­пок на год; от­чет­ность для ком­мер­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля).
Пе­ре­го­во­ры в за­куп­ках

За­пи­сать­ся на се­ми­нар

Узнать по­дроб­ную про­грам­му, до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по се­ми­на­ру мож­но по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru на сай­те http://www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->