De Beers изучит рынок бывших в употреблении бриллиантов

Раздел: Драгоценные камни
25 августа 2014 г.

Ком­па­ния De Beers пла­ни­ру­ет за­пу­стить про­грам­му, на­прав­лен­ную на изу­че­ние сег­мен­та рын­ка по про­да­же брил­ли­ан­тов по­втор­но­го ис­поль­зо­ва­ния и со­пут­ству­ю­щей ак­тив­но­сти по­тре­би­те­лей.

Со­глас­но со­об­ще­нию ком­па­нии, про­грам­ма стар­ту­ет в на­ча­ле сле­ду­ю­ще­го ме­ся­ца и за­вер­шит­ся в на­ча­ле 2015 го­да, и в ней бу­дет участ­во­вать не­боль­шое чис­ло ри­тей­ле­ров в пре­де­лах США.

De Beers за­яви­ла, что дан­ная про­грам­ма поз­во­лит луч­ше узнать и оце­нить мас­шта­бы пе­ре­про­да­жи брил­ли­ан­тов, изу­чить по­ве­де­ние по­тре­би­те­лей и по­нять, ка­кое вли­я­ние ока­зы­ва­ет факт пе­ре­про­да­жи брил­ли­ан­тов на вос­при­я­тие брил­ли­ан­тов по­тре­би­те­ля­ми и их об­раз «веч­ной цен­но­сти».

«Прак­ти­ка пе­ре­про­да­жи брил­ли­ан­тов по­ку­па­те­ля­ми – не но­вое яв­ле­ние, - от­ме­ча­ет Том Монт­го­ме­ри (Tom Montgomery), стар­ший ви­це-пре­зи­дент De Beers по стра­те­ги­че­ским ини­ци­а­ти­вам. - Для по­дав­ля­ю­ще­го боль­шин­ства лю­дей брил­ли­ант – это ве­щь, ко­то­рую они остав­ля­ют у се­бя на­все­гда и ни­ко­гда не хо­тят про­да­вать. Од­на­ко все­гда най­дут­ся лю­ди, ко­то­рые бу­дут пе­ре­про­да­вать свои брил­ли­ан­ты в слу­чае смер­ти, раз­во­да или фи­нан­со­вых за­труд­не­ний».

[ probpalata.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->