В переходах у метро появятся брендовые магазины

Раздел: Торговля
03 июля 2014 г.

Де­пар­та­мент транс­пор­та вме­сте с мет­ро­по­ли­те­ном взя­лись за тор­гов­лю в под­зем­ных пе­ре­хо­дах. Вме­сто раз­роз­нен­ных ларь­ков, ко­то­рые чи­нов­ни­ки на­зы­ва­ют «ку­рят­ни­ка­ми», по­явят­ся но­вые па­ви­льо­ны, вы­стро­ен­ные в од­ном сти­ле. Ас­сор­ти­мент оста­нет­ся преж­ним: про­дук­ты, га­зе­ты, мел­кая тех­ни­ка, би­жу­те­рия, одеж­да, кол­гот­ки, обувь. Толь­ко тор­го­вать ими уже бу­дут не мел­кие фир­мы – под зем­лю при­дут се­те­вые ма­га­зи­ны.

– Мы хо­тим при­влечь узна­ва­е­мые брен­ды, что­бы у лю­дей бы­ла уве­рен­ность в том, что они по­ку­па­ют, – за­яви­ла за­мгла­вы Деп­тран­са Али­на Би­сем­ба­е­ва на встре­че со сто­лич­ны­ми биз­не­сме­на­ми. – Сей­час мы не мо­жем кон­тро­ли­ро­вать ка­че­ство про­да­ва­е­мых то­ва­ров и усло­вия ра­бо­ты ки­ос­ков.

О сво­ей за­ин­те­ре­со­ван­но­сти в пе­ре­хо­дах уже за­яви­ли юве­лир­ный ма­га­зин Sunlight, «ТВОЁ», обув­ная ком­па­ния Crocs, про­дав­цы бе­лья и кол­го­ток Calzedonia и дру­гие. А вла­дель­цы де­сят­ков ре­сто­ра­нов Ginza Project уже взя­лись обес­пе­чить ма­га­зи­на­ми це­лый пе­ре­ход у стан­ции «Но­во­ко­си­но». Семь но­вых ма­га­зи­нов от­кро­ют­ся здесь к ав­гу­сту.

–Â Мы хо­те­ли бы при­влечь ка­кой-то не­боль­шой об­ще­пит, но стал­ки­ва­ем­ся с тем, что вся­ко­му об­ще­пи­ту нуж­ны туа­ле­ты и во­да (ни во­до­про­во­да, ни ка­на­ли­за­ции, ни отоп­ле­ния в под­зем­ных пе­ре­хо­дах нет. – Прим. ред.), – рас­ска­за­ла Би­сем­ба­е­ва Metro. – По­это­му мы ищем сей­час брен­ды, ко­то­рые мо­гут пред­ста­вить уже го­то­вую ка­че­ствен­ную про­дук­цию, что­бы еe мож­но бы­ло сра­зу ку­пить и есть.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->