Inventive Retail Group откроет в России магазины испанской сети украшений Unode50

Раздел: Ювелиры и компании
11 июля 2014 г.


Пер­вый ма­га­зин се­ти от­кро­ет­ся в ав­гу­сте в тор­го­вом цен­тре «Мет­ро­по­лис»

Inventive Retail Group по­лу­чи­ла экс­клю­зив­ное пра­во на от­кры­тие ма­га­зи­нов ис­пан­ской юве­лир­ной се­ти Unode50, рас­ска­зал ген­ди­рек­тор Inventive Retail Group Ти­хон Смы­ков. Inventive Retail с вес­ны 2014 г. ищет по­ме­ще­ние для но­вой юве­лир­ной се­ти, го­во­рит кон­суль­тант по не­дви­жи­мо­сти, по­про­сив­ший об ано­ним­но­сти. Пресс-служ­ба ис­пан­ской ком­па­нии на за­прос «Ве­до­мо­стей» вче­ра не от­ве­ти­ла.

Пер­вый ма­га­зин се­ти от­кро­ет­ся в ав­гу­сте в тор­го­вом цен­тре «Мет­ро­по­лис», в те­че­ние двух лет ком­па­ния пла­ни­ру­ет от­крыть не ме­нее 10 то­чек в Москве, Санкт-Пе­тер­бур­ге и го­ро­дах-мил­ли­он­ни­ках, рас­ска­зы­ва­ет Смы­ков. Ин­ве­сти­ции в от­кры­тие од­но­го ма­га­зи­на, по его сло­вам, стан­дарт­ны для Inventive — при­мер­но $100 000-150 000.

Unode50 — ис­пан­ская сеть укра­ше­ний руч­ной ра­бо­ты для муж­чин и жен­щин, на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 ма­га­зи­нов в 20 стра­нах. По сло­вам Смы­ко­ва, сеть рас­счи­та­на пре­иму­ще­ствен­но на жен­щин 18-35 лет, сред­ний чек — око­ло 6000-8000 руб., что чуть вы­ше, чем у Pandora. В Ис­па­нии мар­ка очень по­пу­ляр­на, к то­му же ни­ше­вый биз­нес поз­во­ля­ет по­лу­чить до­воль­но вы­со­кую рен­та­бель­но­сть, объ­яс­ня­ет Смы­ков ин­те­рес ком­па­нии к Unode50.

К то­му же в сег­мен­те по­тре­би­тель­ской элек­тро­ни­ки про­да­жи па­да­ют, по­это­му для ро­ста Inventive не­об­хо­ди­ма ди­вер­си­фи­ка­ция — но­вые и ин­те­рес­ные брен­ды, до­бав­ля­ет он. Inventive раз­ви­ва­ет се­ти re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre и на ко­нец пер­во­го по­лу­го­дия вклю­ча­ла в Рос­сии 255 ма­га­зи­нов. Вы­руч­ка в 2013 г. — 15,1 млрд руб. (без НДС). Ком­па­ния уже за­ня­лась рас­ши­ре­ни­ем порт­фе­ля и в про­шлом го­ду по­лу­чи­ла экс­клю­зив­ное пра­во на от­кры­тие тор­го­вых то­чек и ин­тер­нет-ма­га­зи­на ита­льян­ской се­ти то­ва­ров для бе­ре­мен­ных и де­тей Prenatal. В те­че­ние 3-5 лет ком­па­ния пла­ни­ру­ет на­рас­тить сеть до 70 то­чек, рас­ска­зы­вал Смы­ков в июне.

Од­на из са­мых успеш­ных се­тей би­жу­те­рии и юве­лир­ных из­де­лий в Рос­сии — Pandora, ко­то­рую по фран­ши­зе раз­ви­ва­ет струк­ту­ра, под­кон­троль­ная Мак­си­му Но­гот­ко­ву (см. врез). Она на­ча­ла ра­бо­тать в Рос­сии в 2010 г. и сей­час вклю­ча­ет боль­ше 200 то­чек. За по­след­ние два го­да в Рос­сию при­шли сра­зу не­сколь­ко за­ру­беж­ных ком­па­ний, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щих­ся на би­жу­те­рии и юве­лир­ных укра­ше­ни­ях: Trollbeads, APM Monaco, Agatha. Тра­ди­ци­он­ный ры­нок юве­лир­ных укра­ше­ний раз­ви­ва­ет­ся не так ди­на­мич­но, по­это­му би­жу­те­рия — бо­лее ин­те­рес­ный сег­мент, рас­суж­да­ет ген­ди­рек­тор «Infoline-ана­ли­ти­ки» Ми­ха­ил Бур­ми­ст­ров. Для меж­ду­на­род­ных ком­па­ний рос­сий­ский ры­нок так­же ин­те­ре­сен — в этом сег­мен­те он еще не­до­ста­точ­но на­сы­щен, а по­ку­па­тель­ная спо­соб­ность до­воль­но вы­со­ка, про­дол­жа­ет он. Прав­да, сей­час по­ку­па­тель­ная спо­соб­ность не рас­тет и, ес­ли у клас­си­че­ских юве­лир­ных укра­ше­ний есть ба­зо­вая цен­но­сть, до­ро­гая би­жу­те­рия мо­жет по­стра­дать пер­вой, ука­зы­ва­ет экс­перт. Но Inventive — силь­ный ри­тей­лер и мо­жет арен­до­вать луч­шие точ­ки, до­бав­ля­ет он.

Пер­спек­ти­вы брен­да за­ви­сят от стра­те­гии раз­ви­тия: для вы­хо­да на по­ка­за­те­ли рен­та­бель­но­сти долж­но быть от­кры­то не ме­нее 20-30 ма­га­зи­нов, счи­та­ет ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор «А­да­мас» (от­кры­ва­ет APM Monaco и Agatha) Мак­сим Вайн­берг. По его сло­вам, вы­ход но­во­го брен­да в Рос­сию прин­ци­пи­аль­но не обост­рит кон­ку­рен­цию, так как ры­нок ка­че­ствен­ной би­жу­те­рии еще да­лек от на­сы­ще­ния.

[ vedomosti.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->