Ювелирам нужно «попасть в самую точку, как De Beers», чтобы привлечь поколение двухтысячных

Раздел: Рынки
12 мая 2014 г.

De Beers обес­пе­чи­ла огром­ный успех юве­лир­ной от­рас­ли, ко­гда сло­ган «Брил­ли­ан­ты – на­все­гда» убе­ди­ли по­тре­би­те­лей по­сле Вто­рой ми­ро­вой вой­ны в Со­еди­нен­ных Шта­тах от­ме­чать об­ру­че­ние брил­ли­ан­та­ми. И хо­тя этот ре­клам­ный сло­ган хо­ро­шо сра­ба­ты­вал в по­сле­ду­ю­щие го­ды, при­зна­ки то­го, что по­ко­ле­ние двух­ты­сяч­ных не «по­ку­па­ет­ся» на это, да­ют воз­мож­ность юве­ли­рам сме­нить ма­не­ру об­ще­ния, счи­та­ет Unity Marketing.

«По­ко­ле­ние двух­ты­сяч­ных про­сто не ре­а­ги­ру­ет на тра­ди­ци­он­ные па­ра­диг­мы мар­ке­тин­га юве­лир­ных из­де­лий, ко­то­рые дей­ство­ва­ли на преды­ду­щие по­ко­ле­ния. Им нуж­ны идеи, ко­то­рые со­от­вет­ству­ют их об­ра­зу жиз­ни, и по­ко­ле­ние, из ко­то­рых мно­гие от­кла­ды­ва­ют, да­же воз­дер­жи­ва­ют­ся от за­му­же­ства и же­нить­бы, не хо­тят утруж­дать се­бя изу­че­ни­ем по­ка­за­те­лей «4С» (вес в ка­ра­тах, цвет, огран­ка, чи­сто­та) или тра­тить трех­ме­сяч­ную зар­пла­ту на ку­со­чек спрес­со­ван­но­го уг­ля», - утвер­жда­ет Пэм Дан­ци­гер (Pam Danziger), пре­зи­дент Unity Marketing.

Ка­кое юве­лир­ное укра­ше­ние смот­рит­ся пре­крас­но с та­ту­и­ров­кой? Ка­кое юве­лир­ное укра­ше­ние за $700 до­ста­вит столь­ко же удо­воль­ствия че­ло­ве­ку из по­ко­ле­ния двух­ты­сяч­ных, как по­след­ний те­ле­фон, план­шет или га­д­жет? Дан­ци­гер счи­та­ет, что юве­ли­ры долж­ны най­ти спо­соб, как из­ме­нить ма­не­ру об­ще­ния, что­бы по­куп­ка юве­лир­но­го из­де­лия бы­ла та­ким же но­вым и вол­ну­ю­щим со­бы­ти­ем, как и по­куп­ка по­след­ней мо­де­ли iPhone. Unity Marketing не­дав­но опуб­ли­ко­ва­ла ре­зуль­та­ты сво­е­го ис­сле­до­ва­ния «Мар­ке­тинг юве­лир­ных из­де­лий для по­ко­ле­ния двух­ты­сяч­ных: как про­да­вать юве­лир­ные из­де­лия клас­са «люкс» но­во­му по­ко­ле­нию со­сто­я­тель­ных лю­дей» (Marketing Jewelry to Millennials: How to Sell Luxury Jewelry to the Next Generation of Affluents).

По­ко­ле­ние двух­ты­сяч­ных из­бе­га­ет по­ку­пать юве­лир­ные из­де­лия клас­са «люкс» от­ча­сти по­то­му, что юве­лир­ные брен­ды не уме­ют го­во­рить так, что­бы уста­но­вить связь с со­сто­я­тель­ны­ми по­тре­би­те­ля­ми в воз­расте от 14 до 34 лет, по­ла­га­ет Unity Marketing. Ис­сле­до­ва­тель­ская груп­па вы­яс­ни­ла, что по­ко­ле­ние двух­ты­сяч­ных с до­хо­да­ми в $100 000 в год или вы­ше, по­лу­ча­ет го­раз­до боль­ше удо­воль­ствия от сво­их по­ку­пок вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ных то­ва­ров, чем от по­куп­ки изящ­ных юве­лир­ных укра­ше­ний. На­при­мер, при­мер­но 46 про­цен­тов лю­дей из по­ко­ле­ния двух­ты­сяч­ных ска­за­ли, что имен­но по­куп­ка hi-tech но­ви­нок до­став­ля­ет им ве­ли­чай­шее удо­воль­ствие, по срав­не­нию с 25 про­цен­та­ми, ко­то­рые ис­пы­ты­ва­ют то же са­мое от по­куп­ки юве­лир­ных из­де­лий. Этот ре­зуль­тат име­ет осо­бое зна­че­ние для юве­ли­ров, по­сколь­ку, как уста­нов­ле­но в хо­де ис­сле­до­ва­ния, стрем­ле­ние к изу­че­нию во­про­са пе­ред по­куп­кой и уро­вень рас­хо­дов очень схо­жи для тех, кто по­ку­па­ет вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ные то­ва­ры и юве­лир­ные укра­ше­ния.

К не­ко­то­рым успеш­ным брен­дам в этой об­ла­сти от­но­сят­ся «Пы­ла­ю­щие серд­ца» (Hearts on Fire), ко­то­рые, по мне­нию Unity Marketing, яв­ля­ют­ся но­вин­кой, спо­соб­ной из­ме­нить весь про­цесс со­вер­ше­ния по­ку­пок за счет про­стых, но ин­но­ва­ци­он­ных стра­те­гий, та­ких как при­сут­ствие про­дав­ца и за­каз­чи­ка по од­ну сто­ро­ну вит­ри­ны. «Пред­ста­ви­те­ли по­ко­ле­ния двух­ты­сяч­ных хо­тят, что­бы их про­цесс по­куп­ки ощу­щал­ся в боль­шей сте­пе­ни как со­труд­ни­че­ство и в мень­шей сте­пе­ни как кон­фрон­та­ция», - го­во­рит Дан­ци­гер.

Изящ­ные юве­лир­ные из­де­лия боль­ше не нуж­но огра­ни­чи­вать обособ­лен­ны­ми сту­ди­я­ми, скры­ты­ми цен­ни­ка­ми и за­мыс­ло­ва­той ин­фор­ма­ци­ей, так как они долж­ны стать раз­вле­че­ни­ем и увле­ка­тель­ным за­ня­ти­ем, или по­тре­би­тель из по­ко­ле­ния двух­ты­сяч­ных про­сто прой­дет ми­мо юве­лир­но­го ма­га­зи­на и на­пра­вит­ся к сле­ду­ю­ще­му тех­ни­че­ско­му устрой­ству, за­клю­чи­ла Дан­ци­гер.

В по­след­нем от­че­те так­же го­во­рит­ся о не­об­хо­ди­мо­сти то­го, что­бы брен­ды клас­са «люкс» ста­ли вдох­нов­лять сле­ду­ю­щее по­ко­ле­ние, ко­то­рое при­внес­ло уни­каль­ный и прак­тич­ный под­ход к со­вер­ше­нию по­ку­пок.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->