De Beers обеспечила огромный успех ювелирной отрасли, когда слоган «Бриллианты – навсегда» убедили потребителей после Второй мировой войны в Соединенных Штатах отмечать обручение бриллиантами. И хотя этот рекламный слоган хорошо срабатывал в последующие годы, признаки того, что поколение двухтысячных не «покупается» на это, дают возможность ювелирам сменить манеру общения, считает Unity Marketing.
«Поколение двухтысячных просто не реагирует на традиционные парадигмы маркетинга ювелирных изделий, которые действовали на предыдущие поколения. Им нужны идеи, которые соответствуют их образу жизни, и поколение, из которых многие откладывают, даже воздерживаются от замужества и женитьбы, не хотят утруждать себя изучением показателей «4С» (вес в каратах, цвет, огранка, чистота) или тратить трехмесячную зарплату на кусочек спрессованного угля», - утверждает Пэм Данцигер (Pam Danziger), президент Unity Marketing.
Какое ювелирное украшение смотрится прекрасно с татуировкой? Какое ювелирное украшение за $700 доставит столько же удовольствия человеку из поколения двухтысячных, как последний телефон, планшет или гаджет? Данцигер считает, что ювелиры должны найти способ, как изменить манеру общения, чтобы покупка ювелирного изделия была таким же новым и волнующим событием, как и покупка последней модели iPhone. Unity Marketing недавно опубликовала результаты своего исследования «Маркетинг ювелирных изделий для поколения двухтысячных: как продавать ювелирные изделия класса «люкс» новому поколению состоятельных людей» (Marketing Jewelry to Millennials: How to Sell Luxury Jewelry to the Next Generation of Affluents).
Поколение двухтысячных избегает покупать ювелирные изделия класса «люкс» отчасти потому, что ювелирные бренды не умеют говорить так, чтобы установить связь с состоятельными потребителями в возрасте от 14 до 34 лет, полагает Unity Marketing. Исследовательская группа выяснила, что поколение двухтысячных с доходами в $100 000 в год или выше, получает гораздо больше удовольствия от своих покупок высокотехнологичных товаров, чем от покупки изящных ювелирных украшений. Например, примерно 46 процентов людей из поколения двухтысячных сказали, что именно покупка hi-tech новинок доставляет им величайшее удовольствие, по сравнению с 25 процентами, которые испытывают то же самое от покупки ювелирных изделий. Этот результат имеет особое значение для ювелиров, поскольку, как установлено в ходе исследования, стремление к изучению вопроса перед покупкой и уровень расходов очень схожи для тех, кто покупает высокотехнологичные товары и ювелирные украшения.
К некоторым успешным брендам в этой области относятся «Пылающие сердца» (Hearts on Fire), которые, по мнению Unity Marketing, являются новинкой, способной изменить весь процесс совершения покупок за счет простых, но инновационных стратегий, таких как присутствие продавца и заказчика по одну сторону витрины. «Представители поколения двухтысячных хотят, чтобы их процесс покупки ощущался в большей степени как сотрудничество и в меньшей степени как конфронтация», - говорит Данцигер.
Изящные ювелирные изделия больше не нужно ограничивать обособленными студиями, скрытыми ценниками и замысловатой информацией, так как они должны стать развлечением и увлекательным занятием, или потребитель из поколения двухтысячных просто пройдет мимо ювелирного магазина и направится к следующему техническому устройству, заключила Данцигер.
В последнем отчете также говорится о необходимости того, чтобы бренды класса «люкс» стали вдохновлять следующее поколение, которое привнесло уникальный и практичный подход к совершению покупок.