Почувствовали себя командой

Раздел: Ювелиры и компании
22 апреля 2014 г.

7-18 ап­ре­ля го­стя­ми Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» ста­ли про­дав­цы-кон­суль­тан­ты фран­чай­зин­го­вых ма­га­зи­нов «Эстет», для ко­то­рых был ор­га­ни­зо­ван двух­днев­ный се­ми­нар. Обу­че­ние при­уро­чи­ли к про­во­ди­мой в эти дни Не­де­ле мо­ды Estet Fashion Week.

В те­че­ние двух дней слу­ша­те­лей се­ми­на­ра жда­ла на­сы­щен­ная про­грам­ма. Для них бы­ли ор­га­ни­зо­ва­ны встре­чи с ру­ко­во­ди­те­ля­ми раз­лич­ных под­раз­де­ле­ний, на ко­то­рых им уда­лось боль­ше узнать о ком­па­нии. Так, утром пер­во­го дня биз­нес-тре­нер ЮД «Эстет» Де­нис По­та­пов по­ве­дал об ис­то­рии Юве­лир­но­го до­ма и до­сти­же­ни­ях ком­па­нии за го­ды сво­ей ра­бо­ты, ру­ко­во­ди­тель де­пар­та­мен­та мар­ке­тин­га Еле­на Не­ре­ти­на и ру­ко­во­ди­тель роз­нич­но­го на­прав­ле­ния Еле­на Вол­но­ва рас­ска­за­ли об ос­нов­ном ас­сор­ти­мен­те ком­па­нии и о но­вин­ках про­из­вод­ства.

Да­лее про­дав­цам-кон­суль­тан­там пред­сто­я­ло по­зна­ко­мить­ся по­бли­же не­по­сред­ствен­но с укра­ше­ни­я­ми. Бренд-ме­не­джер ESTET Moscow Мар­га­ри­та Хы­шик­ту­е­ва, бренд-ди­рек­тор Bergio Ла­у­ра Ка­ри­мо­ва и бренд-ме­не­джер Gevorkyan Юлия Ко­рен­ко­ва про­ве­ли пре­зен­та­ции брен­дов, ко­то­рые пред­став­ля­ет Юве­лир­ный дом «Эстет». Вслед за эти­ми встре­ча­ми го­стей жда­ла од­на из са­мых ин­те­рес­ных ча­стей про­грам­мы — экс­кур­сия на про­из­вод­ство, ко­то­рую про­ве­ли ру­ко­во­ди­тель от­де­ла по ра­бо­те с пер­со­на­лом На­та­лия Ко­пте­ва и ад­ми­ни­стра­тор про­из­вод­ствен­но­го де­пар­та­мен­та Кри­сти­на Гри­го­рян. Экс­кур­сия по за­во­ду «Эстет» поз­во­ли­ла им озна­ко­мить­ся с пол­ным цик­лом про­из­вод­ства юве­лир­ных укра­ше­ний.

На встре­че с ру­ко­во­ди­те­лем ком­мер­че­ско­го де­пар­та­мен­та Ар­те­ми­ем Ко­ро­сте­ле­вым про­дав­цы узна­ли о си­ту­а­ции на юве­лир­ном рын­ке, пре­иму­ще­ствах про­из­вод­ства ЮД «Эстет», а так­же об ак­ци­ях и ком­мер­че­ских пред­ло­же­ни­ях до­ма «Эстет». Ру­ко­во­ди­тель от­де­ла про­даж се­реб­ра Ека­те­ри­на Крюч­ко­ва и ме­не­джер по за­куп­кам би­жу­те­рии Ири­на Ай­ра­пе­тян про­ве­ли пре­зен­та­ции на­прав­ле­ний «Се­ре­бро» и «Би­жу­те­рия», на­гляд­но про­де­мон­стри­ро­вав не­ко­то­рые укра­ше­ния из ас­сор­ти­мен­та ЮД «Эстет» — но­вин­ки, от­ве­ча­ю­щие са­мым по­след­ним мод­ным тен­ден­ци­ям. Биз­нес-тре­нер Де­нис По­та­пов, в свою оче­редь, про­вел тре­нинг, по­свя­щен­ный тех­но­ло­ги­ям про­даж. Он по­дроб­но рас­ска­зал о ра­бо­те с воз­ра­же­ни­я­ми кли­ен­тов, сиг­на­лах го­тов­но­сти к по­куп­ке, пре­одо­ле­нии ба­рье­ров не­ре­ши­тель­но­сти кли­ен­тов. На­по­сле­док слу­ша­тель­ниц кур­сов ждал при­ят­ный сюр­приз: каж­дая ста­ла об­ла­да­тель­ни­цей стиль­но­го со­вре­мен­но­го укра­ше­ния от из­вест­но­го аме­ри­кан­ско­го брен­да Ed Hardy.

В кон­це дня участ­ни­кам се­ми­на­ра пред­сто­я­ла еще од­на экс­кур­сия — в роз­нич­ный ма­га­зин при за­во­де «Эстет». Ну а в за­вер­ше­ние этих на­сы­щен­ных, но ин­те­рес­ных дней их ждал при­ят­ный сюр­приз: по­се­ще­ние Не­де­ли мо­ды Estet Fashion Week, чьи по­ка­зы в эти ве­че­ра бы­ли по­свя­ще­ны на­прав­ле­нию Эт­но/Фу­ту­ро, а так­же ме­хо­вой и ве­чер­ней мо­де.

Все­го в се­ми­на­ре при­ня­ли уча­стие свы­ше со­ро­ка со­труд­ни­ков фир­мен­ных ма­га­зи­нов «Эстет» из раз­ных го­ро­дов Рос­сии: Моск­вы, Санкт-Пе­тер­бур­га, Во­лог­ды, Че­бок­сар, Яро­слав­ля, Сер­пу­хо­ва, Вязь­мы, Брян­ска, Пен­зы, Смо­лен­ска и мно­гих дру­гих.

«Уве­рен, что это ме­ро­при­я­тие по­мог­ло про­дав­цам на­ших фир­мен­ных ма­га­зи­нов луч­ше узнать Юве­лир­ный дом «Эстет» и по­зна­ко­мить­ся по­бли­же с кол­лек­ци­я­ми, брен­да­ми, ко­то­рые мы пред­став­ля­ем. Эта встре­ча под­ня­ла бо­е­вой дух и на­це­лен­ность на об­щий ре­зуль­тат. Мы все по­чув­ство­ва­ли се­бя еди­ной ко­ман­дой, ко­то­рой под си­лу ре­шить са­мые ам­би­ци­оз­ные за­да­чи», — от­ме­тил ру­ко­во­ди­тель от­де­ла фран­чай­зин­га ЮД «Эстет» Алек­сей Жи­лов.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->