Островок французской Ривьеры в ТРЦ «Бум» и «Ереван Плаза»

Раздел: Ювелиры и компании
23 апреля 2014 г.

20 ап­ре­ля в ТРЦ «Бум» и «Ере­ван пла­за» от­кры­лись пер­вые са­ло­ны APM Monaco в фор­ма­те «о­ст­ров». Ре­а­ли­зуя дан­ный про­ект, ком­па­ния Ада­мас не толь­ко осва­и­ва­ет но­вые ком­пе­тен­ции, но и вно­сит вклад в по­вы­ше­ние мар­ке­тин­го­вой эф­фек­тив­но­сти тор­го­во-раз­вле­ка­тель­ных цен­тров.

Юлия Во­рон­ко­ва, ди­рек­тор по не­дви­жи­мо­сти и раз­ви­тию АДАМАС: «В усло­ви­ях уско­ре­ния сред­не­го ша­га по­се­ти­те­ля ТЦ эф­фек­тив­ность тра­ди­ци­он­ных мар­ке­тин­го­вых ин­стру­мен­тов ри­тей­ла стре­ми­тель­но па­да­ет: по­ку­па­тель, дви­га­ясь со ско­ро­стью 120-150 ша­гов в ми­ну­ту[i]­про­сто не успе­ва­ет уви­деть и оце­нить вит­ри­ны. На мой взгляд, ост­ров юве­лир­ных ак­сес­су­а­ров мод­но­го брен­да — весь­ма ор­га­нич­ное ре­ше­ние для всех сто­рон: для на­шей ком­па­нии – это воз­мож­ность оп­ти­ми­за­ции биз­нес-по­ка­за­те­лей, для де­ве­ло­пе­ров ТРЦ и ри­тей­ле­ров fashion-сег­мен­та — есте­ствен­ный «сто­пер» сквоз­но­го по­то­ка, для по­ку­па­те­ля — удоб­ный фор­мат вы­бо­ра и по­куп­ки».

Дан­ный «от­кры­тый» фор­мат ре­а­ли­за­ции юве­лир­ных из­де­лий — пер­вый опыт АДАМАС. С 2013 го­да ком­па­ния ре­а­ли­зу­ет стра­те­гию фор­ма­ти­ро­ва­ния роз­нич­ной се­ти в от­вет на из­ме­не­ние струк­ту­ры спро­са и по­треб­но­стей це­ле­вой ауди­то­рии. Вы­во­ду на ры­нок но­во­го фор­ма­та пред­ше­ство­вал ком­плекс­ный ана­лиз и раз­ра­бот­ка це­ло­го ря­да тор­го­вых тех­но­ло­гий: «С точ­ки зре­ния ком­па­нии «о­ст­ров» — прин­ци­пи­аль­но иной про­ект, от­ме­ча­ет Юлия Во­рон­ко­ва, — Кро­ме тех­но­ло­гий мер­чан­дай­зин­га, это раз­ра­бот­ка струк­ту­ры по­ка­за­те­лей эф­фек­тив­но­сти, адап­та­ция тех­но­ло­гий про­даж, мар­ке­тин­го­вых ин­стру­мен­тов и ря­да дру­гих биз­нес-про­цес­сов. Оче­вид­но, что при вы­со­ком тра­фи­ке га­ле­реи ТЦ ко­эф­фи­ци­ен­ты кон­вер­та­ции и по­се­ща­е­мо­сти для ост­ро­ва прин­ци­пи­аль­но иные, а пер­со­нал, за­дей­ство­ван­ный в про­да­жах, дол­жен об­ла­дать со­от­вет­ству­ю­щи­ми ком­пе­тен­ци­я­ми: уметь удер­жать по­ку­па­те­ля, од­но­вре­мен­но ра­бо­тать с не­сколь­ки­ми кли­ен­та­ми».

По пред­ва­ри­тель­ным оцен­кам до 20% вновь от­кры­ва­е­мых тор­го­вых то­чек мо­ло­деж­ных брен­дов APM Monaco и AGATHA в пер­спек­ти­ве 2014-2015 гг мо­гут быть ре­а­ли­зо­ва­ны в фор­ма­те ост­ро­ва. Ожи­да­е­мые эко­но­ми­че­ские по­ка­за­те­ли «о­ст­ро­вов» не ме­нее чем на 5% долж­ны пре­вы­сить эф­фек­тив­ность клас­си­че­ско­го са­ло­на.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->