Организация ювелирного бизнеса в Интернете

Раздел: Повышение квалификации
24 апреля 2014 г.

Про­цес­сы, про­ис­хо­дя­щие в Ин­тер­нет – про­стран­стве, ме­ня­ют его с огром­ной ско­ро­стью. При­е­мы, ко­то­ры­ми мы поль­зо­ва­лись еще 3 го­да на­зад, пе­ре­ста­ют ра­бо­тать. Для успеш­но­го раз­ви­тия биз­не­са быть в кур­се из­ме­не­ний про­сто не­об­хо­ди­мо. У ру­ко­во­ди­те­ля же нет вре­ме­ни по­сто­ян­но чи­тать рас­сыл­ки и сле­дить за по­след­ни­ми тен­ден­ци­я­ми в Ин­тер­не­те. В ре­зуль­та­те он на­чи­на­ет от­ста­вать от рын­ка… и от сво­их под­чинeн­ны­х!

Сайт есть, но от­да­чи нет? Кон­ку­рен­ты за­пус­ка­ют но­вые про­ек­ты в ин­тер­нет? Ди­зай­нер ри­су­ет ди­зайн, ко­то­рый вас ка­те­го­ри­че­ски не устра­и­ва­ет? Web-сту­дии не по­ни­ма­ют, как нуж­но де­лать про­да­ю­щий юве­лир­ный сайт?

27 мая 2014 го­да в г. Москве со­сто­ит­ся се­ми­нар «Про­да­ю­щий сайт в юве­лир­ном биз­не­се…и­ли…Как обо­гнать кон­ку­рен­тов?».Про­грам­ма се­ми­на­ра рас­счи­та­на на вла­дель­цев, ру­ко­во­ди­те­лей и раз­ра­бо­та­на спе­ци­аль­но для юве­лир­но­го рын­ка.

Юве­лир­ный биз­нес име­ет мас­су ню­ан­сов и под­вод­ных кам­ней. У нас боль­шие ка­та­ло­ги кра­си­вых из­де­лий, из ко­то­рых по­ку­па­тель дол­жен сде­лать эмо­ци­о­наль­ный вы­бор! И, глав­ная осо­бен­ность про­даж че­рез ин­тер­нет - мы про­да­ем сво­им кли­ен­там эмо­ции и от­но­ше­ния. Во­прос. Как все это эф­фек­тив­но ор­га­ни­зо­вать на сво­ем сай­те?

Мно­гие юве­лир­ные сай­ты сде­ла­ны по шаб­ло­нам ма­га­зи­нов по про­да­же ком­пью­те­ров. Но ведь это со­вер­шен­но раз­ные то­ва­ры! Юве­лир­ные из­де­лия мы вы­би­ра­ем гла­за­ми, мы долж­ны его «по­тро­гать» и «при­ме­рить». Как этот не про­стой про­цесс пе­ре­дать че­рез экран ком­пью­те­ра или план­ше­та?
Как ор­га­ни­зо­вать про­цесс со­зда­ния и ра­бо­ты сай­та? Ка­кие плат­ные и бес­плат­ные сер­ви­сы ис­поль­зо­вать? Как пра­виль­но рас­счи­тать ре­сур­сы? Ка­кие по­ка­за­те­ли тре­бо­вать от под­чи­нен­ных и где эти по­ка­за­те­ли смот­реть? Об этом на се­ми­на­ре, где со­сре­до­то­че­на мак­си­маль­ная кон­цен­тра­ция при­е­мов и при­ме­ров с уче­том юве­лир­ной спе­ци­фи­ки!… В про­грам­ме упор сде­лан на мак­си­маль­ном по­лу­че­нии при­бы­ли, на вы­бо­ре под­ряд­чи­ков, на вы­год­ном пред­став­ле­нии сво­е­го то­ва­ра или услу­ги на сай­те, на ма­ни­пу­ли­ро­ва­нии по­ве­де­ни­ем по­ку­па­те­ля, на по­ста­нов­ку за­дач со­труд­ни­кам и кон­тро­лю над ни­ми.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

1.Про­да­ю­щий сайт
Что та­кое но­вый под­ход к со­зда­нию про­да­ю­ще­го юве­лир­но­го сай­та?
Ка­кие тре­бо­ва­ния к юве­лир­но­му сай­ту дол­жен предъ­яв­лять ру­ко­во­ди­тель?
Что нуж­но обя­за­тель­но лич­но про­кон­тро­ли­ро­вать при со­зда­нии сай­та?
Ка­кие ти­пич­ные ошиб­ки ру­ко­во­ди­те­лей при­во­дят к фи­нан­со­вым по­те­рям?
Сколь­ко сай­тов нуж­но де­лать? Как раз­де­лять смеж­ные биз­не­сы на сай­те?
2. Вы­бор web-сту­дии
Как пра­виль­но вы­би­рать Web-сту­дию?
Про­гноз ре­аль­ных сро­ков про­ек­та.
Где web-сту­дии обыч­но об­ма­ны­ва­ют за­каз­чи­ка?
Как не до­ро­го по­лу­чить ка­че­ствен­ный ди­зайн юве­лир­но­го сай­та?
3. Про­да­ю­щие тек­сты
Что дол­жен де­лать ру­ко­во­ди­тель при со­став­ле­нии про­да­ю­ще­го текста?
Как и где за­ка­зы­вать про­да­ю­щие тек­сты?
При­е­мы ма­ни­пу­ли­ро­ва­ния по­ку­па­те­лем.
4. Пред­став­ле­ние то­ва­ра или услу­ги
Как пра­виль­но сде­лать вит­ри­ну юве­лир­ных то­ва­ров на сай­те? Раз­бор оши­бок.
Как мож­но ма­ни­пу­ли­ро­вать вы­бо­ром по­ку­па­те­ля на юве­лир­ном сай­те?
Как внеш­ний вид из­де­лия вли­я­ет на про­да­жи?
Как пред­ста­вить на сай­те юве­лир­ные из­де­лия сво­е­го про­из­вод­ства?
Как пред­ста­вить на сай­те юве­лир­ные из­де­лия раз­ных по­став­щи­ков?
Как на сай­те пред­став­лять услу­ги для опто­ви­ко­в(b2b)?
5. Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти
Со­вре­мен­ные тех­но­ло­гии от­сле­жи­ва­ния те­ле­фон­ных звон­ков с сай­та. Что вы­брать?
Как кон­тро­ли­ро­вать те­ле­фон­ные про­да­жи ме­не­дже­ров?
Ка­кие по­ка­за­те­ли эф­фек­тив­но­сти в юве­лир­ном биз­не­се дол­жен от­сле­жи­вать ру­ко­во­ди­тель?
Ка­кие по­ка­за­те­ли со­труд­ни­ки лю­бят и не лю­бят по­ка­зы­вать ди­рек­то­ру?
Что та­кое мет­ки и как раз­де­ле­ние ре­клам­ных по­то­ков эко­но­мит бюд­жет?
6. Це­но­об­ра­зо­ва­ние
Це­но­вая вой­на в ин­тер­не­те, как же фор­ми­ро­вать при­быль?
Как ор­га­ни­зо­вы­вать на юве­лир­ном сай­те скид­ки и ак­ции?
Как ар­гу­мен­ти­ро­вать це­ну из­де­лия, ес­ли ва­ша це­на вы­ше сред­не­го?
Что та­кое «ди­на­ми­че­ские це­ны»?
7. Эф­фек­тив­ная ре­кла­ма
Об­зор ка­на­лов при­вле­че­ния кли­ен­тов: SEO, PPC, Content Marketing, E-mail marketing, Remarketing, Media, Leads, Social media ... Это от­ве­ты на во­про­сы: Сколь­ко это долж­но сто­ит? Ко­му луч­ше за­ка­зать? Что кон­тро­ли­ро­вать? Как оце­ни­вать эф­фек­тив­ность ра­бо­ты сво­их со­труд­ни­ков по ре­кла­ме? Где ру­ко­во­ди­те­лю смот­реть по­ка­за­те­ли? Ко­гда ожи­дать ре­зуль­та­та? Как вы­брать SEO кам­па­нию или част­ни­ка?
8. Пра­виль­ное пред­ло­же­ние и его мар­ке­тинг
Вы­би­ра­ем -что кли­ент дол­жен де­лать на юве­лир­ном сай­те и как мы бу­дем это из­ме­рять?
Как кли­ен­та ло­вят на на­жив­ку? Или вся мар­ке­тин­го­вая це­поч­ка от мел­ких дей­ствий до круп­ной по­куп­ки.
Up-saleи­ли как уве­ли­чи­ва­ют сред­ний чек?
Как ор­га­ни­зо­вы­ва­ют по­втор­ные про­да­жи че­рез ин­тер­нет?
9. Управ­ле­ние, кон­троль, фи­нан­сы
Ка­кие по­ка­за­те­ли про­ве­рять?
Вол­но­вой прин­цип в ре­кла­ме и цик­лы об­нов­ле­ния сай­та.
Бюд­жет на сайт и ре­кла­му. Гра­фик пла­те­жей.
Как об­ма­ны­ва­ют под­ряд­чи­ки / со­труд­ни­ки?
Име­ю­щи­е­ся го­то­вые сер­ви­сы и их це­ны.

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по се­ми­на­ру мож­но по те­ле­фо­нам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru;

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->