Apple хочет выйти на рынок ювелирных украшений

Раздел: Рынки
22 апреля 2014 г.

Ком­па­ния Apple рас­ши­ри­ла свою тор­го­вую мар­ку и те­перь по­след­няя вклю­ча­ет в се­бя класс про­дук­тов №14, в ко­то­рый вхо­дят юве­лир­ные укра­ше­ния, а так­же на­стен­ные и на­руч­ные ча­сы. Это яв­ля­ет­ся еще од­ним под­твер­жде­ни­ем вы­хо­да про­дук­та под ко­до­вым на­зва­ни­ем iWatch.

На­пом­ним, что в про­шлом го­ду Apple уже по­да­ла за­яв­ку на ре­ги­стра­цию то­вар­но­го зна­ка "iWatch". Это и ста­ло ос­но­ва­ни­ем счи­тать, что имен­но так бу­дет на­зы­вать­ся пер­вый про­дукт ком­па­нии в сфе­ре но­си­мой элек­тро­ни­ки. По­ка ни­ка­ких дан­ных о том, ко­гда это устрой­ство бу­дет анон­си­ро­ва­но, не со­об­ща­ет­ся.

[ maccentre.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->