Ювелирный «Адамас» покупает российскую сеть Agatha

Раздел: Ювелиры и компании
24 марта 2014 г.

Юве­лир­ный ри­тей­лер "А­да­мас" до кон­ца го­да за­кро­ет сдел­ку по по­куп­ке рос­сий­ско­го биз­не­са фран­цуз­ской се­ти укра­ше­ний Agatha, со­об­щил ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор "А­да­ма­са" Мак­сим Вайн­берг.

"Мы сей­час на­хо­дим­ся в про­цес­се за­кры­тия сдел­ки, сум­му не рас­кры­ва­е­м", - ска­зал он жур­на­ли­стам. Се­год­ня в Рос­сии Agatha пред­став­ле­на пя­тью ма­га­зи­на­ми. Все они на­хо­дят­ся в Москве.

На дан­ный мо­мент, "А­да­мас" уже взял на се­бя опе­ра­ци­он­ное управ­ле­ние се­тью Аgatha. В те­ку­щем го­ду в раз­ви­тие это­го брен­да ком­па­ния ин­ве­сти­ру­ет 20-30 млн дол­ла­ров. "Мы бу­дем вы­во­дить сеть на опе­ра­ци­он­ную при­быль­но­сть, зна­ко­мим­ся по­ка с тех­но­ло­ги­я­ми. По­том от­кро­ем па­ру-трой­ку муль­тиб­рен­до­вых са­ло­нов и про­ве­рим спрос", - ска­зал Вайн­берг.

Он уточ­нил, что "А­да­мас" по­ку­па­ет рос­сий­ский биз­нес Agatha с пра­ва­ми фран­ши­зы, в том чис­ле и на ин­тер­нет-тор­гов­лю в РФ и стра­нах СНГ. Кро­ме то­го, сей­час ве­дет пе­ре­го­во­ры на воз­мож­ность раз­ви­вать этот бренд в стра­нах Бал­тии и не­ко­то­рых дру­гих ев­ро­пей­ских стра­нах. "Д­ля нас это ин­те­рес­на ди­вер­си­фи­ка­ция биз­не­са", - от­ме­тил Вайн­берг.

По его сло­вам, в 2014 го­ду "А­да­мас" пла­ни­ру­ет от­крыть еще 10-12 тор­го­вых то­чек, а в 2015 пред­ста­вит но­вую сеть ма­га­зи­нов, ори­ен­ти­ро­ван­ных на де­тей. "У нас есть пла­ны по от­кры­тию ма­га­зи­нов в дет­ском сег­мен­те - коль­ца, серь­ги, и дру­гие из­де­лия из зо­ло­та и, воз­мож­но, би­жу­те­рия из ги­по­ал­лер­ген­ных ма­те­ри­а­лов. Мы не ожи­да­ем ажи­о­таж­но­го спро­са, но ду­ма­ем, что сво­е­го по­тре­би­те­ля на­до рас­тить с дет­ства. Пер­вый ма­га­зин бу­дет от­крыт в 2015 го­ду", - ска­зал Вайн­берг.

"А­да­мас" – круп­ней­ший про­из­во­ди­тель юве­лир­ных из­де­лий в Рос­сии. Вхо­дит в топ-3 рос­сий­ско­го юве­лир­но­го ри­тей­ла. Роз­нич­ная сеть ком­па­нии вклю­ча­ет бо­лее 250 соб­ствен­ных и ра­бо­та­ю­щих по фран­ши­зе ма­га­зи­нов. Парт­нер­ская сеть – бо­лее 3000 опто­вых и роз­нич­ных тор­го­вых ком­па­ний Рос­сии, ближ­не­го и даль­не­го за­ру­бе­жья. Бо­лее 30% про­даж при­хо­дят­ся на экс­порт.

[ gold.1prime.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->