Платина центре внимания: LX

Раздел: Ювелиры и компании
19 марта 2014 г.

Ди­зай­нер сва­деб­ных укра­ше­ний Ло­ренс Бру­никс стре­мит­ся к то­му, что­бы его кли­ен­ты воз­вра­ща­лись к не­му сно­ва и сно­ва на про­тя­же­нии мно­гих лет.

Мо­ло­дой ди­зай­нер из Ант­вер­пе­на со­здал ли­нию сва­деб­ных укра­ше­ний LX, раз­де­лен­ную на че­ты­ре кол­лек­ции: Embrace, Enthrall, Entwine и Enrapture.

Источ­ни­ком вдох­но­ве­ния по­слу­жи­ло еди­не­ние двух лю­бя­щих сер­дец, коль­ца от­ра­жа­ют раз­ви­тие от­но­ше­ний па­ры с те­че­ни­ем вре­ме­ни. Для на­ча­ла кли­ент мо­жет ку­пить про­стое коль­цо с брил­ли­ан­том, а за­тем до­бав­лять к не­му брил­ли­ан­ты, от­ме­чая раз­но­об­раз­ные ве­хи жиз­ни, та­кие как рож­де­ние де­тей или зна­ме­на­тель­ные да­ты.

Все коль­ца, со­здан­ные Бру­ник­сом, до­ступ­ны в пла­ти­не, а так­же в 18-ка­рат­ном ро­зо­вом, бе­лом или жел­том зо­ло­те.

Брил­ли­ан­ты, как ми­ни­мум, цве­та F или G, чи­сто­ты VS2, а кол­лек­ция рас­про­стра­ня­ет­ся IGC Brand Services, под­раз­де­ле­ни­ем бель­гий­ской ал­маз­ной ком­па­нии IGC Group, сайт­хол­де­ром ком­па­нии De Beers. IGC Brand Services пе­ре­да­ет часть при­бы­ли от всех про­даж в Global Giving - ор­га­ни­за­цию, ко­то­рая фи­нан­си­ру­ет со­ци­аль­ные и эко­ло­ги­че­ские про­грам­мы в раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах.

[ nationaljeweler.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->