О новых методах и технологиях эффективного использования Интернета в ювелирном секторе.

Раздел: Повышение квалификации
28 марта 2014 г.

Не­смот­ря на труд­но­сти в про­дви­же­нии элек­трон­ной ком­мер­ции в юве­лир­ном сек­то­ре, ко­ли­че­ство сай­тов про­дав­цов и про­из­во­ди­те­лей укра­ше­ний про­дол­жа­ет рас­ти.

Всe боль­ше ком­па­ний ве­дут по­иск кли­ен­тов в Ин­тер­не­те. Успех это­го по­ис­ка впря­мую за­ви­сит от ка­че­ства сай­та и его со­дер­жа­ния.
Сайт - элек­трон­ный про­да­вец, ко­то­рый в от­ли­чие от жи­во­го че­ло­ве­ка, мо­жет од­но­вре­мен­но об­слу­жи­вать мно­го по­ку­па­те­лей. Очень мно­го по­ку­па­те­лей. При этом он ра­бо­та­ет круг­ло­су­точ­но, без вы­ход­ных и пе­ре­ры­вов на обед. У не­го нет от­пус­ка и боль­нич­но­го. А глав­ное, он не уво­лит­ся и не уй­дeт от вас к кон­ку­рен­ту, по­сле то­го как ста­нет су­пер - успеш­ным про­дав­цом. Раз­ве не сто­ит вкла­ды­вать си­лы, день­ги и вре­мя в та­ко­го про­дав­ца? Су­ще­ству­ют спе­ци­аль­ные ме­то­ди­ки, поз­во­ля­ю­щие со­зда­вать эф­фек­тив­ные, про­да­ю­щие сай­ты и по­лу­чать мак­си­маль­ную поль­зу от их ра­бо­ты каж­дый день. Су­ще­ству­ют тех­но­ло­гии про­дви­же­ния ком­па­нии че­рез Ин­тер­нет-ре­сур­сы. Эти ме­то­ди­ки из­вест­ны и до­ста­точ­но ши­ро­ко ис­поль­зу­ют­ся в Ин­тер­нет - ком­мер­ции.

О но­вых ме­то­дах и тех­но­ло­ги­ях 7-8 ап­ре­ля 2014 го­да на се­ми­на­ре «Эф­фек­тив­ный сайт юве­лир­ной ком­па­нии + Ин­тер­нет-ре­кла­ма», ко­то­рый раз­ра­бо­тан для от­рас­ле­во­го сек­то­ра.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:
7 ап­ре­ля 2014 го­да – Те­ма дня: «Эф­фек­тив­ный сайт юве­лир­ной ком­па­нии»

  • Це­ле­вые ауди­то­рии и кри­те­рии оцен­ки эф­фек­тив­но­сти сай­та юве­лир­ной ком­па­нии (как ма­ни­пу­ли­ро­вать по­то­ка­ми поль­зо­ва­те­лей? как по­нять, что долж­но быть на сай­те и сколь­ко это сто­ит?)
  • Со­дер­жа­ние стра­ниц. Про­да­ю­щие тек­сты (что нуж­но пи­сать на стра­ни­це, что­бы убе­дить по­се­ти­те­ля ку­пить? как пре­под­но­сить юве­лир­ные из­де­лия?)
  • Ди­зайн сай­та
  • Струк­ту­ра и ка­та­лог (как пра­виль­но сде­лать ка­та­лог юве­лир­ных то­ва­ров или услуг? ка­кие опас­ные ошиб­ки де­ла­ют в на­ви­га­ци­он­ных си­сте­мах?)
  • Под­го­тов­ка сай­та к ре­клам­ной ком­па­нии (как мож­но управ­лять по­ве­де­ни­ем поль­зо­ва­те­лей? как под­го­то­вить сайт к ре­клам­ной ком­па­нии?)
8 ап­ре­ля 2014 го­да Те­ма дня: «Юве­лир­ная Ин­тер­нет-ре­кла­ма»
  • Настра­и­ва­ем ре­кла­му в по­ис­ко­вых си­сте­мах (PPC)
  • Про­во­дим по­ис­ко­вую оп­ти­ми­за­цию сай­та (SEO)
  • По­ку­па­ем за­яв­ки и за­ка­зы (Leads)
  • За­пус­ка­ем e-mail мар­ке­тин­г
  • Де­ла­ем PR в Ин­тер­не­те
  • Привле­ка­ем че­рез со­ци­аль­ные се­ти (SMM)
  • Настра­и­ва­ем тар­ге­ти­ро­ван­ную ре­кла­му в со­ци­аль­ной се­ти
Ав­тор и ве­ду­щий се­ми­на­раСер­гей Спи­вак
Из­вест­ный гу­ру элек­трон­ной ком­мер­ции Рос­сии. Под его ру­ко­вод­ством спла­ни­ро­ва­ны и про­ве­де­ны сот­ни ре­клам­ных кам­па­ний в Ин­тер­не­те, со­зда­но бо­лее 70 сай­тов для круп­ных и сред­них ком­па­ний. Бо­лее 6 лет он про­во­дит са­мые по­пу­ляр­ные се­ми­на­ры и тре­нин­ги по Ин­тер­нет-ре­кла­ме, эф­фек­тив­но­сти сай­та, пре­зен­та­ци­ям. Его про­грам­мы но­сят прак­ти­че­ский ха­рак­тер, ос­но­ва­ны на соб­ствен­ном мно­го­лет­нем опы­те, со­дер­жат уни­каль­ные тех­но­ло­гии и ре­ко­мен­да­ции к ра­бо­те. Мно­гим нра­вит­ся его ма­не­ра го­во­рить про­сто о слож­но­м…

За­пи­сать­ся на се­ми­нар и по­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­ци­ю

по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

Се­год­ня Ин­тер­нет пе­ре­стал быть сре­дой мо­ло­де­жи и про­дви­ну­тых. Бо­лее 76% рос­си­ян в воз­расте 25–44 лет уже поль­зу­ют­ся Ин­тер­не­том. 20% поль­зо­ва­те­лей со­вер­ша­ют по­куп­ки в Ин­тер­не­те, при этом обо­рот ин­тер­нет - тор­гов­ли - 150 млрд.руб­лей в год.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->