Мирослава Дума объединилась с ювелирным брендом Fabergé для пасхального проекта

Раздел: Ювелиры и компании
30 марта 2014 г.


Ос­но­ва­тель­ни­ца пор­та­ла Buro 24/7 Ми­ро­сла­ва Ду­ма объ­еди­ни­лась с ле­ген­дар­ным юве­лир­ным брен­дом Fabergé и лон­дон­ским уни­вер­ма­гом Harrods для ра­бо­ты над пас­халь­ным digital-про­ек­том.

Итак, уже 1 ап­ре­ля в Harrods от­кро­ет­ся pop-up-са­лон юве­лир­но­го брен­да. Сре­ди экс­по­на­тов бу­дут и но­вые, и ар­хив­ные пред­ме­ты: ска­жем, ори­ги­нал Fabergé Apple Blossom Egg, пред­став­лен­ный в 1901 го­ду и ра­нее ни ра­зу не вы­став­ляв­ший­ся в Бри­та­нии.

Кро­ме то­го, го­сти смо­гут оце­нить сов­мест­ный ин­тер­ак­тив­ный про­ект Fabergé и Ми­ро­сла­вы Ду­мы под на­зва­ни­ем Fabergé Cinescope. По­се­ти­те­ли в спе­ци­аль­ной digital-зо­не "при­ме­рят" укра­ше­ния че­рез осо­бое ком­пью­тер­ное "зер­ка­ло" и смо­гут со­здать точ­ные ани­ми­ро­ван­ные ко­пии се­бя, ко­то­ры­ми мож­но бу­дет по­де­лить­ся в со­ци­аль­ных се­тях. Се­крет - в оп­ти­че­ском эф­фек­те: два изоб­ра­же­ния сли­ва­ют­ся в од­но, ко­гда быст­ро че­ре­ду­ют­ся.

В сре­ду пред­ста­ви­те­ли мар­ки по­яс­ни­ли, что ис­точ­ни­ком вдох­но­ве­ния для ин­но­ва­ци­он­но­го про­ек­та по­слу­жи­ло из­вест­ное изоб­ре­те­ние вик­то­ри­ан­ской эпо­хи - за­чат­ки ки­но в ви­де ани­ма­ции.

Кре­а­тив­ный ди­рек­тор мар­ки Ка­та­ри­на Флор на­зва­ла Ми­ро­сла­ву Ду­му "со­вре­мен­ной Ца­ри­цей... успеш­ным, опыт­ным ин­но­ва­то­ром в сфе­ре digital с ис­клю­чи­тель­ным чув­ством сти­ля".

От­ме­тим, бренд ста­нет пер­вой юве­лир­ной мар­кой, ко­то­рая устро­ит в Harrods на­столь­ко круп­ное ме­ро­при­я­тие, укра­сив про­дук­ци­ей два­дцать вит­рин уни­вер­ма­га.


Коллекция Faberge

[ spletnik.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->