Максим Вайнберг о будущем ритейла на конференции REX Marketing Day

Раздел: Ювелиры и компании
28 марта 2014 г.

В рам­ках де­ло­вой кон­фе­рен­ции по мар­ке­тин­гу тор­го­вых цен­тров REX Marketing Day мо­де­ра­то­ром от­кры­ва­ю­щей сес­сии «Бы­строе взрос­ле­ние рос­сий­ско­го по­тре­би­те­ля: но­вые мо­де­ли шо­пин­га и до­су­га, при­о­ри­тет­ные то­вар­ные груп­пы, из­ме­не­ния по­тре­би­тель­ской кор­зи­ны» вы­сту­пил ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор АДАМАС Мак­сим Вайн­берг.

Свои до­кла­ды на наи­бо­лее ак­ту­аль­ные те­мы в сфе­ре ри­тей­ла пред­ста­ви­ли ге­не­раль­ный ди­рек­тор ком­па­нии МАР Кон­салт Дмит­рий Ши­ма­нов, управ­ля­ю­щий ди­рек­тор BBDO Branding Оль­га Ко­но­ва­ло­ва, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Air Design Russian Еле­на Ро­за­но­ва, на­чаль­ник от­де­ла мар­ке­тин­га и ре­кла­мы «БазЭл не­дви­жи­мо­сть» Бре­с­ки­на Кри­сти­на. В хо­де кон­фе­рен­ции бы­ли пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты опро­сов и ана­ли­ти­че­ских ис­сле­до­ва­ний, рос­сий­ские и меж­ду­на­род­ные кей­сы и прак­ти­ки ри­тей­ла, обо­зна­че­ны прин­ци­пи­аль­ные во­про­сы, сто­я­щие се­го­дня пе­ред боль­шин­ством ри­тей­ле­ров.

В при­вет­ствен­ном сло­ве к участ­ни­кам кон­фе­рен­ции Мак­сим Вайн­берг пред­ло­жил свой взгляд на бу­ду­щее ри­тей­ла: «На мой взгляд, при­чи­на, по ко­то­рой та­кое боль­шое ко­ли­че­ство лю­дей хо­дит се­го­дня в ТРЦ, — вы­сво­бож­де­ние сво­бод­но­го вре­ме­ни. Ес­ли мы вспом­ним свое дет­ство, на­ши ро­ди­те­ли в суб­бо­ту и вос­кре­се­нье сто­я­ли в оче­ре­дях, сти­ра­ли, уби­ра­лись до­ма, за­ни­ма­лись ого­ро­дом. Сей­час, ко­гда нет про­блем с по­ис­ком пи­та­ния и по­яви­лись сред­ства ме­ха­ни­за­ции, шо­пинг под­ме­нил со­бой есте­ствен­ные цен­но­сти, став од­ним из спо­со­бов са­мо­ре­а­ли­за­ции и вре­мя­про­вож­де­ния. Но в на­шем пси­хо­ти­пе, сфор­ми­ро­ван­ном ты­ся­че­ле­ти­я­ми, нет та­кой цен­но­сти как шо­пинг: ни Карл Юнг, ни Мас­лоу не упо­ми­на­ют о ней, ис­хо­дя из че­го сле­ду­ет ло­гич­ный вы­вод о вре­мен­но­сти это­го яв­ле­ния. На мой взгляд, че­рез 5-10 лет по­ве­де­ние по­тре­би­те­лей бу­дет силь­но ме­нять­ся. Уже се­го­дня он ста­но­вит­ся бо­лее тре­бо­ва­тель­ным, ищет но­вые фор­мы вре­мя­про­вож­де­ния, ком­плекс­но оце­ни­ва­ет ТРЦ, вы­би­рая наи­бо­лее удоб­ный. Тем не ме­нее, нор­маль­ные цен­но­сти, ха­рак­тер­ные для лю­бо­го че­ло­ве­ка, возь­мут свое и на пер­вый план вый­дут по­треб­но­сти в са­мо­ре­а­ли­за­ции, со­при­част­но­сти, до­сти­же­ний — и но­вая си­сте­ма цен­но­стей ста­нет се­рьез­ным ис­пы­та­ни­ем для ри­тей­ла».

REX Marketing Day со­сто­ял­ся 25 мар­та в го­сти­ни­це Ritz Carlton и объ­еди­нил из­вест­ных экс­пер­тов в об­ла­сти мар­ке­тин­га тор­го­вой не­дви­жи­мо­сти. В чис­ле клю­че­вых во­про­сов, пред­став­лен­ных к об­суж­де­нию: мар­ке­тин­го­вый бюд­жет ТЦ, мар­ке­тинг ТЦ гла­за­ми арен­да­то­ров и ин­ве­сто­ров и дру­гие. Экс­пер­та­ми кон­фе­рен­ции вы­сту­пи­ли пред­се­да­тель прав­ле­ния SCG London Клайв Вуд­жер, ге­не­раль­ный ди­рек­тор ЗАО «ТК Го­ри­зонт» Дан По­лон­ский, ру­ко­во­ди­тель ком­па­нии Ideas4Retail Ев­ге­ний Бут­ман, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Rose Group Ан­дрей Не­сте­рен­ко и дру­гие.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->