Интернет на службе ювелирных компаний: технологии, маленькие и большие хитрости

Раздел: Повышение квалификации
13 февраля 2014 г.

7-8 ап­ре­ля 2014 го­да по прось­бе ру­ко­во­ди­те­лей и соб­ствен­ни­ков юве­лир­ных ком­па­ний Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат» при­гла­ша­ет из­вест­но­го спе­ци­а­ли­ста в об­ла­сти элек­трон­ной ком­мер­ции - Сер­гея Спи­ва­ка. Те­ма се­ми­на­ра «Про­да­ю­щий сайт юве­лир­ной ком­па­нии. Про­дви­же­ние и ре­кла­ма в Ин­тер­не­те».

Про­грам­ма се­ми­на­ра раз­ра­бо­та­на спе­ци­аль­но для юве­лир­но­го рын­ка. Она про­шла апро­ба­цию в хо­де двух уже со­сто­яв­ших­ся про­ек­тов и по ре­зуль­та­там по­лу­чи­ла вы­со­кую оцен­ку. По от­зы­вам участ­ни­ков им уда­лось по­лу­чить мощ­ный до­пол­ни­тель­ный Ин­тер­нет-ре­сурс и дей­ствен­ные ин­стру­мен­ты для укреп­ле­ния и уси­ле­ния сво­ей юве­лир­ной ком­па­нии.

В про­грам­му се­ми­на­ра, ко­то­рый со­сто­ит­ся 7-8 ап­ре­ля, вне­се­ны но­вые бло­ки и ма­те­ри­а­лы. Она скор­рек­ти­ро­ва­на с уче­том по­сту­пив­ших пред­ло­же­ний и по­же­ла­ний. В хо­де се­ми­на­ра участ­ни­ки не толь­ко си­сте­ма­ти­зи­ру­ют свои зна­ния, но и по­лу­чат кон­крет­ные ре­ко­мен­да­ции по эф­фек­тив­но­му осво­е­нию элек­трон­ных про­даж и услуг, ин­тер­нет-ре­кла­мы и про­дви­же­нию ком­па­ний на юве­лир­ном рын­ке. А так­же но­вые воз­мож­но­сти при­вле­че­ния кли­ен­тов и по­лу­че­ния до­пол­ни­тель­ной при­бы­ли с по­мо­щью Ин­тер­нет-тех­но­ло­гий.

В про­грам­ме пред­сто­я­ще­го се­ми­на­ра:

7 ап­ре­ля 2014 го­да – Те­ма дня: «Эф­фек­тив­ный сайт юве­лир­ной ком­па­нии»
  • Це­ле­вые ауди­то­рии и кри­те­рии оцен­ки эф­фек­тив­но­сти сай­та юве­лир­ной ком­па­ни­и (как ма­ни­пу­ли­ро­вать по­то­ка­ми поль­зо­ва­те­лей? как по­нять, что долж­но быть на сай­те и сколь­ко это сто­ит?)
  • Со­дер­жа­ние стра­ниц. Про­да­ю­щие тек­сты­ (что нуж­но пи­сать на стра­ни­це, что­бы убе­дить по­се­ти­те­ля ку­пить? как пре­под­но­сить юве­лир­ные из­де­лия?)
  • Ди­зайн сай­та
  • Струк­ту­ра и ка­та­ло­г (как пра­виль­но сде­лать ка­та­лог юве­лир­ных то­ва­ров или услуг? ка­кие опас­ные ошиб­ки де­ла­ют в на­ви­га­ци­он­ных си­сте­мах?)
  • Под­го­тов­ка сай­та к ре­клам­ной ком­па­ни­и (как мож­но управ­лять по­ве­де­ни­ем поль­зо­ва­те­лей? как под­го­то­вить сайт к ре­клам­ной ком­па­нии?)
  • Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти сай­та юве­лир­ной ком­па­ни­и (как ис­кать про­бле­му, ес­ли нет ре­зуль­та­та? ка­кие фор­му­лы нуж­но знать для рас­сче­та эф­фек­тив­но­сти сай­та? ос­нов­ной биз­нес-по­ка­за­тель эф­фек­тив­но­сти сай­та.)
8 ап­ре­ля 2014 го­да - Те­ма дня: «Ин­тер­нет-ре­кла­ма »
  • Настра­и­ва­ем ре­кла­му в по­ис­ко­вых си­сте­мах (PPC)
  • Про­во­дим по­ис­ко­вую оп­ти­ми­за­цию сай­та (SEO)
  • По­ку­па­ем за­яв­ки и за­ка­зы (Leads)
  • За­пус­ка­ем e-mail мар­ке­тин­г
  • Де­ла­ем PR в Ин­тер­не­те
  • Привле­ка­ем че­рез со­ци­аль­ные се­ти (SMM)
  • Настра­и­ва­ем тар­ге­ти­ро­ван­ную ре­кла­му в со­ци­аль­ной се­ти
Ав­тор и ве­ду­щий - Сер­гей Спи­вак
Из­вест­ный гу­ру элек­трон­ной ком­мер­ции Рос­сии. Под его ру­ко­вод­ством спла­ни­ро­ва­ны и про­ве­де­ны сот­ни ре­клам­ных кам­па­ний в Ин­тер­не­те, со­зда­но бо­лее 70 сай­тов для круп­ных и сред­них ком­па­ний. Бо­лее 6 лет он про­во­дит са­мые по­пу­ляр­ные се­ми­на­ры и тре­нин­ги по Ин­тер­нет - ре­кла­ме, эф­фек­тив­но­сти сай­та, пре­зен­та­ци­ям. Его про­грам­мы но­сят прак­ти­че­ский ха­рак­тер, ос­но­ва­ны на соб­ствен­ном мно­го­лет­нем опы­те, со­дер­жат уни­каль­ные тех­но­ло­гии и ре­ко­мен­да­ции к ра­бо­те. Мно­гим нра­вит­ся его ма­не­ра го­во­рить про­сто о слож­но­м…

Ау­ди­то­рия:
Вла­дель­цы биз­не­са и ди­рек­то­ра юве­лир­ных ком­па­ний, част­ные ли­ца, за­ин­те­ре­со­ван­ные в рас­крут­ке сво­е­го име­ни, ру­ко­во­ди­те­ли от­де­лов мар­ке­тин­га и про­даж, ме­не­дже­ры по ре­кла­ме, спе­ци­а­ли­сты по про­дви­же­нию, раз­ра­бот­чи­ки кор­по­ра­тив­ных сай­тов юве­лир­ных ком­па­ний.

Ре­ко­мен­ду­ет­ся при­хо­дить вдво­ем - ру­ко­во­ди­тель и спе­ци­а­лист по ре­кла­ме (и­ли спе­ци­а­ли­ст, от­вет­ствен­ный за ра­бо­ту сай­та). Что поз­во­лит им го­во­рить на од­ном язы­ке.

За­пи­сать­ся на се­ми­нар

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по се­ми­нар мож­но по­лу­чить­
по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru
http://www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->