Выявлено, какие премиальные ювелирные бренды в России пользуются наибольшей популярностью

Раздел: Рынки
11 декабря 2013 г.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния "Юве­лир­ные из­де­лия пре­ми­ум-клас­са. Ана­лиз пред­ло­же­ния и спро­са на из­де­лия ве­ду­щих юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии и ми­ре", в на­сто­я­щее вре­мя ли­де­ром по ко­ли­че­ству то­чек про­даж в Рос­сии яв­ля­ет­ся Cartier (бренд пред­став­лен в 32 ма­га­зи­нах), за­тем идет Damiani (30 ма­га­зи­нов ди­ле­ров и 1 соб­ствен­ный бу­тик), сле­дом - MIKIMOTO (17 муль­тиб­рен­до­вых ма­га­зи­нов), Lalique - на чет­вер­том ме­сте (17 ма­га­зи­нов ди­ле­ров). BVLGARI, не­смот­ря на то что ра­бо­та­ет на рос­сий­ском рын­ке с 2000 г., за это вре­мя от­крыл все­го че­ты­ре соб­ствен­ных ма­га­зи­на в Москве и 9 муль­тиб­рен­до­вых то­чек (Москва, Санкт-Пе­тер­бург, Ека­те­рин­бург, Со­чи). 6-е ме­сто за­ни­ма­ет еще один бренд, ко­то­рый счи­та­ет­ся од­ним из са­мых до­ступ­ных в люк­со­вой ка­те­го­рии - это Tiffany&Co (12 ма­га­зи­нов ди­ле­ра). На рос­сий­ском рын­ке так­же при­сут­ству­ют Harry Winstion (8 то­чек), Van Cleef & Arpels (4 точ­ки), Graff (3 точ­ки) и Bucсellati (1 точ­ка).

От­сут­ствие боль­шо­го чис­ла ма­га­зи­нов круп­ных юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии свя­за­но с от­но­си­тель­но не­боль­шим ко­ли­че­ством пред­ста­ви­те­лей их це­ле­вой ауди­то­рии - по­тре­би­те­лей рос­ко­ши, ко­то­рые в ос­нов­ном про­жи­ва­ют в Москве и Санкт-Пе­тер­бур­ге, пред­по­чи­тая при­об­ре­тать из­де­лия, на­хо­дясь за ру­бе­жом.

Ав­тор ис­сле­до­ва­ния: Serebro Lab.

[ marketing.rbc.ru ]

Близкие по теме новости

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->