О франшизе APM Monaco на конференции «Франчайзинг – новые форматы ведения бизнеса»

Раздел: Ювелиры и компании
03 декабря 2013 г.

О фран­ши­зе APM Monaco на кон­фе­рен­ции «Фран­чай­зинг – но­вые фор­ма­ты ве­де­ния биз­не­са»28 но­яб­ря в Биз­нес-Оте­ле «Форум» в г. Крас­но­дар в рам­ках кон­фе­рен­ции «Фран­чай­зинг – но­вые фор­ма­ты ве­де­ния биз­не­са» ру­ко­во­ди­тель про­ек­та APM Monaco (АДАМАС) Ва­дим Шу­шу­кин вы­сту­пил с до­кла­дом «Фран­ши­за се­ти юве­лир­ных са­ло­нов. Но­вый бренд на рос­сий­ском рын­ке APM Monaco».

В рам­ках вы­ступ­ле­ния Ва­дим Шу­шу­кин пред­ста­вил но­вый ри­тейл-про­ект АДАМАС — APM Monaco и обо­зна­чил ос­нов­ные пре­иму­ще­ства со­труд­ни­че­ства на усло­ви­ях фран­чай­зин­га: «На­ши ис­сле­до­ва­ния по­ка­за­ли, что спрос на юве­лир­ные из­де­лия в Рос­сии не удо­вле­тво­рен, и, ре­а­ли­зуя про­ект APM Monaco, мы стре­мим­ся за­нять ни­шу юве­лир­ных из­де­лий, ди­зайн ко­то­рых от­ве­ча­ет за­про­сам но­во­го по­ко­ле­ния мо­ло­дых лю­дей. Впер­вые на рос­сий­ском рын­ке в юве­лир­ном сег­мен­те ре­а­ли­зо­ва­на кон­цеп­ция «ди­на­мич­но­го по­треб­ле­ния», ха­рак­тер­ная для fashion-ин­ду­стрии — кол­лек­ции об­нов­ля­ют­ся еже­ме­сяч­но, с уче­том ак­ту­аль­но­го трен­да ме­ся­ца. Наш опыт — в Москве уже ра­бо­та­ют два са­ло­на APM Monaco,— по­ка­зы­ва­ет вы­со­кую вос­тре­бо­ван­ность из­де­лий, и на­ми при­ня­то ре­ше­ние о раз­ви­тии дан­но­го про­ек­та в том чис­ле на усло­ви­ях фрай­чай­зин­га. Мы пред­ла­га­ем парт­не­рам вос­тре­бо­ван­ный про­дукт, го­то­вые тех­но­ло­гии и со­дей­ствие на всех эта­пах от по­ис­ка вы­год­ной ло­ка­ции до тех­о­бес­пе­че­ния и мар­ке­тин­го­вой под­держ­ки. Все это поз­во­ля­ет нам га­ран­ти­ро­вать ста­биль­но вы­со­кие по­ка­за­те­ли до­ход­но­сти».

Ор­га­ни­за­то­ром кон­фе­рен­ции вы­сту­пи­ло Крас­но­дар­ское кра­е­вое от­де­ле­ние «О­по­ра Рос­сии». В рам­ках ме­ро­при­я­тия фе­де­раль­ные и ре­ги­о­наль­ные ком­па­нии пред­ста­ви­ли слу­ша­те­лям наи­бо­лее успеш­ные мо­де­ли фран­чай­зин­га и по­де­ли­лись сек­ре­та­ми успе­ха. В чис­ле вы­сту­па­ю­щих — ОАО "БИНБАНК", МСБ ОАО "Пром­связь­бан­к", Aromaco, сеть са­ло­нов кра­со­ты «Пер­со­на Лаб», The Barrington Group и дру­гие.

[ adamas.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->