Новый год – повод для драгоценных подарков

Раздел: Рынки
09 декабря 2013 г.

Со­глас­но дан­ным ис­сле­до­ва­ния Premier ком­па­нии Synovate Comcon в 2013 го­ду 16% по­ку­па­те­лей юве­лир­ных из­де­лий на Но­вый год или Рож­де­ство да­рят близ­ким имен­но укра­ше­ния. И это чет­вер­тый по по­пу­ляр­но­сти по­вод для по­куп­ки дра­го­цен­но­стей по­сле дня рож­де­ния, 8 мар­та и по­куп­ки для под­ня­тия на­стро­е­ния.

Та­тья­на Ге­ра­си­мен­ко, экс­перт Synovate Comcon по юве­лир­но­му рын­ку:
«Ти­пич­ные по­ку­па­те­ли юве­лир­ных из­де­лий на Но­вый год – это муж­чи­ны, 25 – 45 лет, ка­рье­ри­сты с вы­со­ким лич­ным до­хо­дом (бо­лее 90 тыс. руб­лей в ме­сяц). Для этой груп­пы наи­бо­лее ва­жен бренд и ка­че­ство то­ва­ра, а це­на – лишь вто­рич­ный фак­тор».

При вы­бо­ре юве­лир­но­го укра­ше­ния в ка­че­стве по­дар­ка на Но­вый год, муж­чи­ны до­ста­точ­но прак­тич­ны: в первую оче­редь они об­ра­ща­ют вни­ма­ние на ка­че­ство из­де­лия (66%), а за­тем на ди­зайн (61%). У жен­щин, на­о­бо­рот, ос­нов­ным кри­те­ри­ем яв­ля­ет­ся ди­зайн (63%), а ка­че­ство то­ва­ра – на вто­ром ме­сте (58%).

Прак­ти­че­ски все муж­чи­ны, по­ку­па­ю­щие юве­лир­ные из­де­лия в по­да­рок, при­об­ре­та­ют их для жен­щин (96%), в то вре­мя как жен­щи­ны боль­ше склон­ны ра­до­вать но­вы­ми укра­ше­ни­я­ми се­бя лю­би­мых (83%).

Са­мым по­пу­ляр­ным но­во­год­ним по­дар­ком ста­ли серь­ги, на вто­ром ме­сте по по­пу­ляр­но­сти – коль­ца. В ка­че­стве воз­мож­ных аль­тер­на­тив юве­лир­но­му по­дар­ку на Но­вый год ре­спон­ден­ты на­зва­ли по­куп­ку мо­биль­но­го те­ле­фо­на или план­ше­та, по­езд­ку за гра­ни­цу и по­куп­ку на­руч­ных или кар­ман­ных ча­сов.

[ comcon-2.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->