Какой ювелирный бренд чаще всего искали в Google в 2013 году? Gucci

Раздел: Бренды
28 декабря 2013 г.

New York-Google вы­пу­сти­ли Zeitgeist 2013 - от­чет о са­мых по­пу­ляр­ных по­ис­ко­вых за­про­сах в США в этом го­ду, и Gucci воз­гла­вил спи­сок са­мых по­пу­ляр­ных за­про­сов сре­ди юве­лир­ных брен­дов.

Топ 10 юве­лир­ных из­де­лий по­ка­зы­ва­ет, что по­тре­би­те­ли ис­ка­ли как укра­ше­ния из дра­го­цен­ных ме­тал­лов, так и би­жу­те­рию с дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми ком­па­нии Gemfields, до­бы­ва­ю­щей и про­да­ю­щей цвет­ные дра­го­цен­ные кам­ни в Аф­ри­ке.

За Gucci сле­ду­ют та­кие юве­лир­ные брен­ды как Kendra Scott, Sucre, Jennifer Meyer, Jennifer Fisher, Better Late Than Never.

Gemfields вы­сту­па­ет под но­ме­ром 7 в спис­ке са­мых по­пу­ляр­ных по­ис­ко­вых за­про­сов сре­ди юве­лир­ных брен­дов в 2013 го­ду.

За­вер­ша­ют спи­сок Latest Revival, веб-сайт по про­да­же юве­лир­ных укра­ше­ний, а так­же ди­зай­не­ры Сю­зан­на Вей­н­ха­ус и Уи­нифред Грейс.

Zeitgeist - еже­год­ный об­зор за­про­сов ком­па­нии Google (в пе­ре­во­де с не­мец­ко­го “дух вре­ме­ни”) - это по­пыт­ка по­ка­зать, чем боль­ше все­го ин­те­ре­су­ют­ся лю­ди в Со­еди­нен­ных Шта­тах и во всем ми­ре в опре­де­лен­ном го­ду, на ос­но­ва­нии за­про­сов в по­ис­ко­вой си­сте­ме.

[ nationaljeweler.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->